Эволюция Zoom-Zoom

Какую форму и содержание обретет философия Zoom-Zoom компании Mazda в будущем? Ответ на этот вопрос был дан на проходящем в Детройте международном автомобильном салоне.

Mazda Nagare (от японского слова “течение”, произносится “на-га-ре”). Этому концепту предшествовали несколько месяцев изысканий, сотни эскизов, многочисленные дискуссии и встречи. В основе концепта лежит идея движения, которая делает даже неподвижный автомобиль динамичным. Nagare – это одно из более чем сотни японских слов, описывающих различные типы движения, например, дуновение ветра по барханам в пустыне, подводные океанические течения, или как волны плещутся на берегу озера.

“Ryuga является воплощением чистого и контролируемого движения”, — говорит Ларс фон ден Акер, директор по дизайну компании Mazda.  “Если Nagare – это мечта или чувство, которое только зарождается, чтобы обрести форму, то Ryuga развивает эту идею, привнося в нее определенность. “Новый язык форм концепта Ryuga ближе к серийному автомобилю, который Mazda могла бы производить, благодаря новым деталям в интерьере и силовом агрегате, отсутствовавшим в Nagare”.

Благодаря искусству компоновки, концепт Ryuga получился значительно короче и ниже по сравнению с четырехместным спортивным автомобилем RX-8. Так же как и в RX-8, в Ryuga с комфортом могут разместится четыре пассажира. Относительно большая колесная база (2800 мм) и две огромные двери, похожие на крылья, обеспечивают свободный доступ в салон. 

Экспериментальная “плавающая” центрально расположенная приборная панель позволяет создать тесную связь между водителем и многофункциональной сенсорной панелью без отрыва глаз водителя от дороги. Информация, необходимая для безопасного и динамичного управления автомобилем, а именно частота вращения коленчатого вала двигателя и скорость автомобиля, выводится в аналоговой и цифровой форме и отображается на одной оси. 

Для того чтобы автомобиль позволял реализовать вождение в стиле Zoom-Zoom, которое является основным его качеством, рулевое колесо разомкнуто в верхней части, а рулевое управление реагирует на малейшее управляющее воздействие водителя. В автомобиле используются электронные системы управления “по проводам” и приборы, которые четко снабжают водителя информацией.  Завершают картину великолепные колеса с шинами TOYO PROXES 245 / 35 R21, которые также призваны обеспечить выдающиеся динамические характеристики. Протектор шин обладает замысловатым, оригинальным рисунком, который идеально подходит концепции дизайна Ryuga. 

Спецификация
Длина - 4 280 мм
Ширина — 1 900 мм
Высота — 1 260 мм
Колесная база - 2 800 мм
Двигатель — MZR 2.5л E85 / бензин
Трансмиссия — 6-ти ступенчатая автоматическая
Привод — передний
Колеса — 245 / 35 R21 93W Toyo Proxes

Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings
Мы обрабатываем файлы cookie, чтобы улучшить работу сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности