Evoque снова стал образцом для подражания – теперь для совместного бренда GM и SAIC

В Сеть выложили фотографии с испытаний очередного кроссовера марки Baojun, которая создана концернами General Motors и SAIC специально для рынка Поднебесной. В дизайне SUV прослеживаются черты модели Jaguar Land Rover. По предварительным данным, новинку предложат с трехрядным салоном.

 

В начале этого года китайский суд запретил компании Landwind продавать кроссовер под индексом X7, который в дореформенном виде представлял собой почти точную копию Range Rover Evoque первого поколения. Да, после рестайлинга «китаец» уже не выглядел стопроцентным клоном, но все же он остался похож на «британца». Несмотря на нашумевшее дело (обычно суды в КНР встают на сторону отечественных производителей), Evoque не оставляет в покое умы дизайнеров китайский марок: на этот раз «вдохновлялись» кроссом Land Rover уже второй генерации, а на экстерьере «по мотивам» попался Baojun. Впрочем, тут обошлось малой кровью, ибо совладельцем этого бренда является General Motors, который все же дорожит своей репутацией. Снимки паркетника Baojun оказались в распоряжении издания Autohome.

Итак, новый «китаец» получил задние фонари в стиле второго Evoque, в остальном дизайн безыменного пока SUV оригинальный. Решетку радиатора сделали, как у остальных последних моделей марки (с фирменными горизонтальными «штрихами»), а вот от расположенных сверху узких полосок дневных ходовых огней отказались, вместо них – светодиодные фары. Судя по кадрам, кросс по своим габаритам сопоставим с Baojun 530, а это значит, что новинку могут предложить с трехрядным салоном.

Паркетник, вероятно, построен на свежей платформе R (спереди – McPherson, сзади – многорычажка), которая также лежит в основе кроссовера RS-5, модели RC-6 (по предварительным данным, это лифтбек, а не седан, как считалось ранее) и кроссвэна RM-5. Для трех последних машин предусмотрена бензиновая «турбочетверка» 1.5 мощностью 147 л.с. (250 Нм). Скорее всего, этот же мотор достанется и новому SUV. Полного привода ни у одного их нынешних кроссов Baojun нет, так что и новинка его вряд ли получит.

Сроки официальной премьеры пока неизвестны. Не исключено, что кроссовер представят в 2020-м. А на этот год запланирован дебют другого нового паркетника Baojun – младшего RS-3, внешний облик которого совсем недавно раскрыло министерство промышленности Китая. У этого кросса никаких «заимствований» в плане дизайна нет.

Напомним, за пределами КНР марка Baojun не представлена, что, впрочем, не мешает ей продавать свои модели в других странах – но под другими брендами. Например, кроссовер Baojun 530 в Южной Америке и Юго-Восточной Азии позиционируют как Chevrolet Captiva нового поколения, а в Индии и Индонезии это MG Hector и Wuling Almaz соответственно. Кроме того, кроссвэн Baojun RM-5 в будущем также перевоплотится в Chevrolet.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

{{ file.name }}
{{ file.size / 1024 | number: 2 }} Кб
{{ file.progress() * 100 | number: 0 }}%
Прикрепить файл
Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы