FCA, IVECO и Snam будут продвигать автомобили на газу

FCA, IVECO и Snam подписали Меморандум о взаимопонимании о необходимости использования природного газа в качестве экологически чистого моторного топлива.

 

Свои подписи в документе поставили операционный директор Fiat-Chrysler в Европе Альфредо Альтавилла, глава бренда Iveco Пьер Лаута и главный исполнительный директор Sham Марко Альвера. В соответствии с договоров, три компании будут активно развивать и продвигать использование природного газа в качестве топлива для автомобилей. Партнеры считают, что сжатый природный газ привносит важные экологические и экономические выгоды для потребителей, компаний и общества в целом.

FCA_FINAL_03-e1399481849445_cr

Для FCA и IVECO использование двигателей на сжатом природном газе в легковых и грузовых автомобилях станет ключевой стратегией развития. У обеих компаний уже есть готовые наработки. С доставкой и хранением сжатого природного газа автопроизводителям поможет Snam - европейский лидер в газовой промышленности. Итальянская газовая компания инвестирует 200 миллионов евро в ближайшие пять лет на развитие необходимой инфраструктуры.

iveco-stralis-hi-way-2_cr

Три компании планируют, что к 2026-му году количество газовых автозаправок в Европе будет не менее 2000 штук. Также была озвучена амбициозная цель для европейского рынка - за этот же период увеличить количество автомобилей на газу до 3 миллионов штук.

13_cr

В пресс-релизе также сообщается, что при использовании природного газа выбросы углекислого газа в атмосферу снижаются на 40% по сравнению с традиционными видами топлива. При этом оксидов азота выбрасывается в воздух на 90% меньше.

В сентябре выяснилось, что в следующем году будет готова первая партия Lada Vesta на природном газу. Незадолго до того в Москве собрались расширять сеть газовых автозаправок.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

{{ file.name }}
{{ file.size / 1024 | number: 2 }} Кб
{{ file.progress() * 100 | number: 0 }}%
Прикрепить файл
Комментарий отправлен
3 комментария
09.10.2016 10:07
Илья Пантелеев

Картинка с баллоном "пропан" вводи в заблуждение. В статье речь то идет о природном газе метан, и пропан тут совсем не при чем. Между этими двумя газами большая разница ... очень большая.


09.10.2016 15:54
Владимир Врублевский

Справедливо! Заменил фото.

1

09.10.2016 17:30
Илья Пантелеев

А в Питере щас газовый форум прошел. Вчера был последний день. В режиме прямой трансляции открыли 14 АКНГС. Представлены машины на метане. В том числе Веста и Газель на метане, вроде говорят даже на тест драйв дают. Идут разговоры о развитии газовой инфраструктуры у нас в России. Посмотрим как чего будет развиваться. Я просто за этой темой пытаюсь следить. Сам на пропане езжу, но хочу на метане :-) Но в связи отсутствия заправок имеем то что имеем =) А вообще тема интересная. И тепловозы на метан переводят и тягачи, и корабли дальнего плавания. Тем более газ можно хранить как в сжатом виде, так и в криокамерах в больших объемах, что ипользуется как раз на поездах и кораблях.


Новые статьи

Популярные тест-драйвы