Пока специалисты немецкого ателье готовы предложить покупателям Bravo сравнительно скромный пакет доработок. Это новые колесные диски размерности 18 или 19 дюймов, новая выпускная система с четырьмя патрубками сзади, а также несколько вариантов "чип-тюнинга". Правда, для каких именно моторов будет предлагаться такой способ повышения мощности — пока не известно, сообщает Лента.RU.
Напомним, что серийный Fiat Bravo первоначально комплектовался лишь двумя моторами — 1.4-литровым 90-сильным бензиновым, и 1,9-литровым турбодизелем мощностью 120 и 150 лошадиных сил. Однако уже в мае текущего года к ним должны присоединиться два новых турбомотора объемом 1,4-литра, мощность которых составит 120 и 150 лошадиных сил соответственно.
К слову сказать, как сообщил директор по продажам ОАО "Северсталь-авто" Сергей Павленко, импортер и производитель автомобилей Fiat в РФ — планирует реализовать в России в 2007 году около 17 тысяч автомобилей итальянского автоконцерна. "Северсталь-авто" начало продажи Fiat осенью прошлого года.
За 6 месяцев продаж в РФ реализовано 5344 машины Fiat. При этом как отметил С.Павленко, география продаж автомобилей смещается в регионы.
Fiat Bravo до российских автодилеров пока не добрался, а вот наиболее популярной моделью Fiat в РФ является Albea, производство которого освоено на мощностях ОАО "ЗМА" в Набережных Челнах, входящего в состав "Северсталь-авто".
Сейчас "Северсталь-авто" имеет дилерскую сеть, состоящую из 52 автосалонов в 38 городах РФ. К концу 2007 года их количество увеличится до 85.



Для комментирования вам необходимо авторизоваться