Ford представил аналог iTunes для автомобилистов

Ford представил аналог iTunes для автомобилистов

Весной этого года в США и Канаде запустится бесплатная онлайн-платформа для автомобилистов от Ford. Затем платформу будут продвигать на других основных рынках.

При разработке FordPass компания изучила проблемы, с которыми сталкиваются люди на дорогах и предложила удобное решение их через единый онлайн-сервис. К своей платформе Ford привлекает различных партнеров, чтобы члены FordPass смогли получить услуги по нескольким направлениям, не только связанных с управлением или владением автомобиля Ford. Так, например, известно, что можно будет удаленно забронировать и оплатить парковочное место, воспользоваться арендой или шерингом, оплатив все через "виртуальный кошелёк" FordPay.

FordPass_Parking.jpg

Активация возможностей FordPass будет осуществляться с помощью смартфонов



Пользователи FordPass также смогут бесплатную получить консультацию специалиста – FordGuides. При этом, Ford заявляет, что задача консультантов будет заключаться в предоставлении разъяснений и рекомендации, помощи в решении дорожных проблем и не будет касаться продаж.

Владельцы Ford все же получат расширенную функциональность FordPass: они смогут использовать платформу для связи с дилерскими центрами и запланировать визиты на техобслуживание. Если же их автомобиль оборудован системой Sync® Connect, то через FordPass можно будет запустить двигатель на расстоянии, заблокировать двери, проверить уровень масла, количество топлива, заряд аккумулятора, давление воздуха в шинах и определить местонахождение автомобиля.


FordPass-logo.jpg

Логотип FordPass



Новый проект Ford еще привлекает партнёров, чтобы открыть дополнительные возможности для пользователей. Сейчас уже известно о сотрудничестве с ParkWhiz, Parkopedia, FlightCar, McDonald’s, 7-Eleven.

Кроме предоставления услуг онлайн-платформы в рамках проекта FordPass, компания планирует открыть офисы FordHubs, где будет рассказывать об инновациях Ford, услугах в сфере мобильности. Работа FordHubs не будет сводится к продажам, по словам исполнительного вице-президента Ford по глобальному маркетингу, продажам и сервису Стивена Оделла, компания хочет услышать мнения и пожелания автомобилистов, а также продемонстрировать людям результаты работы Ford по поиску решений текущих и будущих проблем в сфере транспорта, и не только в их родном городе, а по всему миру.


FordHub.jpg



Первый такой офис начнёт работу уже в этом году во Всемирном Торговом центре "Вестфилд" в Нью-Йорке. Затем откроются ещё три офиса FordHubs – в Сан-Франциско, Лондоне и Шанхае.

Мобильные и онлайн-сервисы становятся все популярнее у автопроизводителей, так, в прошлом году Smart открыл интернет-магазин с виртуальным шоу-румом, где покупатели могут познакомиться с автомобилем, не отходя от компьютера.


Читайте также:



Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO
Оставьте, пожалуйста, свой телефон. Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Спасибо! Ваша заявка принята, и скоро Вам позвонят.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings