Formula E. London ePrix. Сэм Бёрд выиграл вторую гонку, а Нельсон Пике-младший стал первым в истории «электрическим» чемпионом мира

Бразилец сумел обойти Себастьена Буэми всего на одно очко.

Первым в истории чемпионом мира в Формуле-Е все-таки стал Нельсон Пике – младший. И это несмотря на то, что победу во второй гонке в Лондоне праздновал Сэм Бёрд, а сам Пике – младший финишировал в ней только на седьмом месте.

Основная борьба за титул чемпиона мира после первой гонки шла уже между Себастьеном Буэми и Нельсоном Пике – младшим.

Во второй гонке бывший пилот Формулы-1 сумел сэкономить энергию и продержаться на трассе на один круг больше остальных до замены машины.

Пике – младший, сменив машину, вернулся на трассу на десятом месте. На 23-м круге из 29-ти партнер бразильца по команде Оливье Турви пропустил его на девятое место, а кругом позже Пике – младший обогнал в 13-м повороте своего соотечественника Сальвадора Дюрана, выйдя на восьмое место и проигрывая Буэми две позиции.

Себастьен Буэми имел все шансы обойти Нельсона Пике – младшего в борьбе за титул. Но досадная ошибка, допущенная швейцарцем после смены машины (Буэми развернуло), привела к потере одной позиции в гонке.

fe1.jpg

Вторая гонка London ePrix оказалась весьма драматичной


[[JSON:{"type":"contentblock", "code": "autocatalog_allwidth_adv", "adv": false}']

Буэми попытался исправить положение, бросился в погоню за идущим перед ним Бруно Сенной, догнал его, начал атаковать, но пройти не смог. В конечном итоге, потеря одной позиции и сыграла очень важную роль при распределении мест в Кубке пилотов.

Победу в гонке на трассе одержал стартовавший с поула Стефан Сарразин. Но после финиша стюарды оштрафовали француза на 49 секунд за нарушение регламента в части использования энергии батарей, и Сарразин оказался на 15-м месте.


fe2.jpg

Первым победителем Кубка Конструкторов Формулы-Е стала команда Virgin, руководителями которой являются небезызвестные по Формуле-1 Ален Прост и Ричард Бренсон



Благодаря этому все остальные участники поднялись на одно место вверх. Буэми оказался на пятом месте, а Пике–младший – на седьмом. В результате бразилец обошел соперника в зачете Кубка пилотов всего на одно очко и стал первым в истории чемпионом мира в Формуле-Е.

Победа во второй гонке после штрафа, наложенного на Сарразина, досталась пилоту команды Virgin Сэму Бёрду. До смены машины британец шел четвертым. Потом он сумел улучшить свое положение, пройдя Лоика Дюваля за семь кругов до финиша.


fe3.jpg

Нельсон Пике – младший, заняв во второй гонке седьмое место, стал первым в истории чемпионом мира по Формуле-Е



По ходу оставшейся части гонки Бёрд сумел догнать Стефана Сарразина, но тот успешно отбил все атаки соперника, так что по результатам на трассе Бёрд финишировал вторым.

Результаты второй гонки London ePrix (ТОП-10):

1. Сэм Бёрд Virgin 45m48.792s
2. Джером Д'Амбросио Dragon +6.973s
3. Лоик Дюваль Dragon +9.430s
4. Бруно Сенна Mahindra +10.147s
5. Себастьен Буэми e.dams +10.689s
6. Лукас ди Грасси Abt +11.204s
7. Нельсон Пике — младший China +11.561s
8. Сальвадор Дюран Aguri +12.402s
9. Оливье Турви China +14.142s
10. Николя Прост e.dams +14.535s.

Напомним, что победу в первой гонке London ePrix праздновал Себастьен Буэми.


Читайте также:




 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings