Маркетинговая фирма R. L. Polk&Co. сообщила, что в США продажи автомобилей, имеющих под капотом традиционный и электрический двигатели, бьют рекорды.
В 2007 году американцы приобрели более 350 тыс. новых "гибридов", что на 38% превышает аналогичный показатель 2006 года. Всплеск популярности объясняется двумя главными причинами: беспрецедентным ростом цен на горючее и сформировавшейся привычкой (потребители ждали, пока "гибридные" технологии укоренятся на рынке).
Наиболее популярной моделью "гибрида" остается японский "первопроходец" Toyota Prius — в 2007 году было продано более 179 тыс. таких машин, сообщает NRS со ссылкой на Washington ProFile. Высоким спросом также пользуются гибридные модификации внедорожников Toyota Highlander и Ford Escape.
R. L. Polk&Co. отмечает, что большинство американцев, пересевших на "гибриды" в 2007 году, ранее владели экономичными малыми и среднеразмерными автомобилями. То есть, экологичное авто стало для них логичным продолжением движения в сторону экономии бензина (в большинстве случаев, чем меньше автомобиль — тем меньше он потребляет горючего). Исключением являются покупатели дорогих гибридных моделей наподобие Lexus LS600h, которые и раньше владели дорогими автомобилями, и их покупка объясняется, в основном, "идеологическими" мотивами — стремлением внести вклад в сохранение окружающей среды и борьбу с глобальным потеплением.
Ныне на долю экономичных авто приходится 2,2% автомобильных покупок в США. Однако, если в целом на рынке продажи снижаются, то реализация "гибридов" стабильно растет. Справедливости ради следует сказать, что машины со смешанным типом двигателя пользуются в США вовсе не повсеместной популярностью. Наибольшее количество подобных автомобилей продается в Калифорнии, Флориде, Нью-Йорке, Техасе и Вашингтоне. Самыми "продвинутыми" в этом отношении городами являются Лос-Анджелес и Сан-Франциско.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться