GS8, да не тот: за «спортивную» версию флагмана GAC выдали другую модель

В Сети появились снимки «оспортивленного» паркетника китайского концерна GAC. На домашний рынок новинка, вероятно, выйдет в этом году. Модель предложат с 252-сильным турбомотором.

 

Фото новинки марки Trumpchi (этот бренд концерн GAC использует на родине) внесли в базу министерства промышленности КНР. На багажной двери имеется шильдик GS8 S, последняя буква, видимо, намекает на то, что эту модификацию будут позиционировать в качестве «спорта». Напомним, GS8 – флагман GAC Trumpchi, в его основе лежит модернизированная платформа Fiat, которую китайцы приобрели в 2008 году (на той же «тележке» построены, например, Alfa Romeo 166 и Lancia Thesis). Вот только на снимках минпрома не совсем «восьмерка»: «спортивную» модификацию получил кроссовер Trumpchi GS7, то есть укороченная версия GS8, которая также отличается дизайном. Кроме того, кросс со старшим индексом доступен с пяти- или семиместным салоном, тогда как GS7 бывает исключительно пятиместным.

Зачем понадобилась «подмена» — непонятно. Можно было бы связать это решение с желанием производителя нарастить продажи GS8, но тот и так гораздо популярнее «короткого» паркетника: в январе-ноябре 2019-го (данных за весь год пока нет) в Китае было реализовано 26 317 и 5980 единиц соответственно. Впрочем, не исключено, что на рынок «эска» все же выйдет под «родным» индексом GS7, ведь переименование моделей уже после их появления в базе сертификационного органа – обычное дело для Поднебесной.

Как бы то ни было, главная «фишка» нынешнего GS8 S – новая радиаторная решетка с массивными вертикальными клиньями а ля Toyota Land Cruiser. Также кроссовер обзавелся более агрессивными бамперами. По сравнению со стандартным GAC Trumpchi GS7 длина новой версии выросла на 10 мм до 4740 мм, колесная база не изменилась – 2720 мм (у GS8 эти показатели составляют 4835 и 2800 мм соответственно).

Фотографий интерьера GS8 S пока нет. Предполагается, что салон сделали, как у рестайлингового «просто» GS8, дебютировавшего в Китае в конце прошлого года. То есть внутри можно ожидать новую мультимедийную систему, экран которой стал крупнее, виртуальную «приборку» и нефиксируемый селектор «автомата».

Для Trumpchi GS8 S заявлен только один мотор – модернизированная бензиновая «турбочетверка» 2.0 мощностью 252 л.с. (390 Нм), она сочетается с 6АКП от Aisin. Такой движок есть и у GS7, и у обновленного GS8 (дореформенная версия мотора выдает 201 л.с. и 320 Нм). Для «семерки» также предусмотрен турбомотор 1.8 (188 л.с., 280 Нм). Скорее всего, «эску» предложат с полным приводом, ведь у GS7/GS8 есть версии 4WD.

На домашний рынок новинка выйдет в этом году, цена пока неизвестна. Кроссовер GAC Trumpchi GS7 в Поднебесной стоит от 149 800 юаней (около 1 336 000 рублей по текущему курсу), GS8 обойдется минимум в 166 800 юаней (1 488 000 рублей).

В России «восьмерка» тоже представлена, но в дореформенном виде: у нас продажи GAC GS8 стартовали в декабре 2019-го (кстати, Колёса уже испытали эту модель). «Семерка» для РФ не анонсирована, так что и появление GS8 S у нас под вопросом.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

{{ file.name }}
{{ file.size / 1024 | number: 2 }} Кб
{{ file.progress() * 100 | number: 0 }}%
Прикрепить файл
Комментарий отправлен
1 комментарий
15.01.2020 15:35
Papirus (@sc_1968)
Господи, когда ж уже они захлебнутся?! Кто то из редакции заплатит свои кровные за это 252-сильное чудовище, которое непонятно как будет тормозить?!

Новые статьи

Популярные тест-драйвы