Уже через несколько месяцев после представления, эйфория первого успеха сменилась сосредоточенной работой технических специалистов Volkswagen. В определенный момент руководители концерна практически одобрили запуск GX3 в производство: прототип серийной модели даже попался в объективы фотографов-шпионов на тестовых треках Америки. Теперь выясняется, что этой новинке суждено остаться не более чем экстравагантным концептом.
По сообщениям заокеанских СМИ, руководитель американского подразделения концерна Volkswagen, Эдриан Холлмарк (Adrian Hallmark), не видит возможности для промышленного изготовления GX3. По его мнению, трицикл не соответствует тем высоким требованиям безопасности, которые, как утверждают маркетологи, предъявляют к подобным моделям потенциальные покупатели. Действующий «Закон об ответственности товаропроизводителя за продукцию» также препятствует осуществлению привлекательных планов по выпуску трехколесного GX3 в его первоначальном виде, поскольку компания предвидит многочисленные тяжбы с недовольными покупателями.
Кроме того, заявленная ранее минимальная цена трицикла ($17 000) не позволила бы в полной мере сохранить его самобытность при сборке, а увеличение стоимости автоматически означает потерю заинтересованной клиентуры. И даже модификация Volkswagen GX3 вряд ли поможет в данной ситуации.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться