Harley-Davidson Roadster: свежая кровь

Harley-Davidson Roadster: свежая кровь

Легендарная американская марка Harley-Davidson подготовила новую демократичную по цене (и весьма симпатичную) модель мотоцикла. Roadster XL 1200CX стильно выглядит и продолжает традиции бренда Harley-Davidson из 50-х и 60-х годов XX века.



Harley-Davidson Roadster войдёт в список моделей 2016 модельного года. Он пополнит семейство Harley-Davidson Sportster, которое ведёт свою родословную с 1957 года. Брэд Ричардс (директор H-D по стилю) даже утверждает, что Roadster откроет новую главу в истории мотоциклов Harley-Davidson Sportster. Если отбросить официоз, то XL 1200CX Roadster — это всё тот же Sportster с мощным 1200-кубовым двигателем и отличной управляемостью, способный "соединить с дорогой" своего владельца.

Что касается облика мотоцикла, то XL 1200CX продолжит стилистику линии H-D Dark Custom с её минималистичным дизайном, вдохновлённым классическими мотоциклами Harley-Davidson из 50-х и 60-х. Дизайнеры старались, чтобы при взгляде на новый Roadster в голове настоящего знатока Harley-Davidson возникали ассоциации с семейством KHR из середины 50-х годов, а также с мотоциклами для дрэг-рэйсинга на основе H-D Sportster из 60-х годов прошлого века. Короткие крылья, небольшой бензобак и цветовые схемы с продольными полосами, всё это роднит Roadster с его предшественниками из середины прошлого века.




Обратимся к сухим цифрам. В качестве силовой установки для Harley-Davidson XL 1200CX Roadster был использован двухцилиндровый V-образный двигатель с рабочим объёмом 1200 см3, воздушным охлаждением и электронным впрыском топлива. Тысячадвухсоткубовый Evolution крепится в раме на сайлент-блоках, он выдаёт сочные 101 Ньютон-метров крутящего момента в нижнем диапазоне оборотов. Расход топлива, несмотря на солидный объём мотора, небольшой — всего 5 литров на сотню километров (объём топливного бака составляет 12,5 литров). Roadster получил алюминиевые колёсные диски (19-дюймовый спереди и 18-дюймовый сзади), парные газонаполненные задние амортизаторы с регулировкой поджатия пружин и 43-миллиметровую перевёрнутую картриджную переднюю вилку. Ход подвесок — самый большой у всех Sportster: 115 мм спереди и 81 мм — сзади. За эффективное торможение отвечают два плавающих 300-миллиметровых передних тормозных диска и система ABS. Низкий руль и водительские подножки среднего расположения обеспечивают нейтральную позу райдера с прямой спиной (наиболее удобную из всех). Вес мотоцикла с полным баком и всеми жидкостями — 259 килограммов. В этом году XL 1200CX будет предложен покупателям в четырёх цветах: полуматовом чёрном с антрацитовым, чёрном с красными цирровками, красном и двухцветном серебристо-чёрном с бордовыми цирровками. Цена в США начинается от 11 199 долларов (734 000 российских рублей).


3699.jpg


Был снят рекламный видеоролик, посвящённый Harley-Davidson Roadster, он станет частью глобальной кампании Live Your Legend ("Живи своей легендой"). В начале этого года Harley-Davidson продемонстрировал своим поклонникам ещё две новые модели мотоциклов.



Читайте также:



Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO
Оставьте, пожалуйста, свой телефон. Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Спасибо! Ваша заявка принята, и скоро Вам позвонят.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings