Хэтчу Kia Rio увеличили дорожный просвет, но до «кроссоверов» Lada «кореец» так и не дорос

4196 8 0
Российский офис Kia объявил о выходе на наш рынок модернизированной «пятидверки» Rio X-Line. Вместе с дорожным просветом подросли и цены.
 

Кросс-версия хэтчбека Rio дебютировала в России в ноябре 2017 года. До сих пор у модели был самый маленький дорожный просвет по сравнению с конкурентами – 170 мм. Однако теперь Kia исправила эту «оплошность». Автомобиль сравнял показатель с Renault Sandero Stepway и Lada Xray – 195 мм от земли до самой нижней точки центральной части машины. Однако до Xray Cross с 215 мм «корейцу» российской сборки ещё расти и расти. Не догнал он и Lada Vesta SW Cross: у универсала дорожный просвет – 203 мм.

Kia X-Line 1

Чтобы увеличить дорожный просвет, хэтчу Rio перенастроили подвеску. Как нам рассказали в российском офисе Kia, в ходе обновления были заменены амортизаторы и пружины, а на передней подвеске также поменяли рычаги и поворотные кулаки.

Отметим, 195 мм – это максимальный показатель, которым может похвалиться только комплектация Premium (она теперь штатно оснащается всесезонными шинами 195/60R16). Остальные версии подросли лишь на 20 мм и их дорожный просвет составляет теперь 190 мм. Изменение показателя привело к подорожанию: ценник всех версий, выпущенных с 17 января 2019 года, увеличился на 20 тыс. рублей (до 874 900 – 1 124 900 рублей).

kia_rio_x-line_9

Никаких других изменений в автомобиле нет. Как и седан, «псевдокроссовер» по-прежнему оснащается 100- и 123-сильными бензиновыми двигателями объёмом 1,4 и 1,6 л соответственно. Они работают в паре с шестиступенчатыми «механикой» и «автоматом».

Любопытно, что продажи Kia Rio X-Line шли неплохо и со скромным дорожным просветом: по данным компании, в 2018 году выбор на «пятидверке» остановили 40 745 покупателей. Таким образом, кросс-хэтч Rio обошёл своих соперников, ведь Lada в прошлом году продала 22 838 Vesta SW Cross и 34 807 Xray (из них на Xray Cross, который вышел на рынок в конце 2018-го, пришлось 2 855 единиц). Заметно меньше показатель у Renault Sandero Stepway – куплено 18 653 «высоких» хэтчбека.

kia_rio_x-line_6

На сегодняшний день Kia X-Line можно назвать (конечно «с натяжкой») самым дешёвым кроссовером в российской линейке марки, ведь следующий по старшинству «паркетник» – Soul – обойдётся уже минимум в 991 900 рублей (указана цена для машин 2018 года выпуска). Однако, как ранее рассказали Kolesa.ru в российском офисе Kia, в 2020-ом у нас появится новый кросс B-класса. В компании пока не делятся подробностями о новинке.

Между тем недавно в Индии стартовало производство кросса с заводским индексом SP2i (товарное название объявят позже). Скорее всего, именно этот SUV и доберётся до РФ. При этом российским клиентам вероятно предложат машины локальной сборки.

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

Спрашивается а почему сразу не сделали нормальный клиренс? Да и другим авто Киа неплохо бы его увеличить например Сиду и Соулу.

wladislaw msk

А смысл? Все равно малейший снежок и она не едет даже по снегу на парковке.

Это точно! Даже у кросссоверов Спортейдж и Соренто Прайм по паспорту 185 мм., а в реальности 165 мм. Явно они о наших дорогах имеют весьма смутное представление.

Евгений Тапыев

Проблема в разных методиках измерения клиренса у нас и зарубежом. Если у нас измеряют от низшей точки низа машины с полной массой (максимально допустимая загрузка), то зарубежом берется снаряженная масса и ещё существует ряд маркетинговых уловок по определению низшей точки. В итоге реальный клиренс по нашей методике в жизни скорее всего окажется даже больше заявленного, а с зарубежной - меньше. Особенно с независимой подвеской.

Скажу частно: если бы существовал выбор между вариантами подвески, я бы выбрал предыдущий вариант. Собственно так и сделал. Я целенаправленно искал замену своему предыдущему Рио на котором проехал за шесть лет 133 тыс км и 17 стран. Мне его клиренса более чем хватало, но хотелось более уверенного поведения на трассе. В новом Рио это учли, подвеска гораздо более устойчива на трассе.Если бы мне нужен был клиренс, я бы купил Степу. Икс лайн стал оптимальным для меня автомобилем. Не уверен, что с задранной подвеской он останется столь хорош на трассе.

decom_0d4189eb70cb606b36218ee740fb4548_5c56f02439143.jpgdecom_0d4189eb70cb606b36218ee740fb4548_5c56f02439143.jpg
e m e r a l d

Только вот под защитой у корейца 140мм было:

Заметьте что корейцы не стали ставить большие колеса с изолентой как сделал ВАЗ на Весте Кросс.

О, вижу фанатики ведер негодуют... 😉

Новые статьи Смотреть все
Статьи / Тесты
Дауншифтинг-тест: что бы тебе больше подошло, Ока или Таврия?

В прошлый раз мы предложили вам поиграть в своего рода «машину времени», выбирая между аутентичными советскими внедорожниками семидесятых годов – УАЗ-469 или ВАЗ-2121. Сегодня же мы предлагаем вам виртуальный…

634 0 0
Статьи / Практика
Отдыхаю где хочу: как построить внедорожный прицеп-дачу своими руками, и сколько это стоит

Я давно убедился, что именно дом на колесах – это идеальное транспортное средство для длительных путешествий. В принципе, в нашей стране купить готовое жилье на колесах – чаще всего европейского производства – особых…

5153 0 0
Статьи / Практика
Бьет – значит, любит? Как избавиться от статического электричества на кузове машины

Чем отличается старый советский подход в борьбе со статическим электричеством на кузове авто от современного китайского? И насколько вообще распространена и актуальна в наши дни эта проблема? Изучаем заземление через…

7970 0 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Nissan Tiida I c пробегом: моторы с ресурсом “за 350” и неприятный сюрприз от ручной коробки

Из первой части обзора надёжности подержанных Nissan Tiida первого поколения мы уже выяснили, что если машина не была сильно повреждена в аварии, то состояние кузова обычно очень достойное. Электрика при этом страдает от…

1654 1 0
Выбор авто / Подержанные авто
Nissan Tiida I c пробегом: спасительная оцинковка и грязь, угрожающая электрике

Nissan Tiida, придуманный для японского и американского рынков, весьма ограниченно продавался в Европе, да и в России так и не стал бестселлером в своём классе. Наследник модели и вовсе продавался совсем недолго,…

2174 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Volvo XC70 III с пробегом: коварный ГРМ у дизеля и коробка, которая боится перегрева

Нельзя сказать, что Volvo XC70 третьего поколения — беспроблемный автомобиль. Однако конструкции кузова можно только аплодировать, салон в целом также производит приятное впечатление, электрика едва ли потребует…

7971 4 0
Популярные тест-драйвы
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

47310 30 0
Тест-драйвы / Одиночные
Теперь ты видел всё: тест-драйв редчайшего пикапа ЗАЗ-968МП

Нет, это не «колхоз» и не «кастом»! Да, это пикап с задним расположением двигателя. Да, это та самая модификация, которая в русскоязычной Википедии описана как «для внутризаводского транспорта» (что, кстати, не совсем…

35834 25 0
Тест-драйвы / Одиночные
Тест-драйв Exeed TXL, самого дорогого кроссовера от Chery

Напомним вкратце: Exeed — это новый "премиальный" бренд Chery, нацеленный в первую очередь на местный китайский рынок, однако со временем машины планируют привезти и в Россию. TX — дебютная модель бренда, а TXL —…

18138 13 0
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

30534 12 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

23239 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

5999 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

59260 8 8
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

43475 0 10
Статьи / История
Вдогонку за прогрессом: опытные образцы военных вездеходов ГАЗ

Еще до Первой мировой войны за рубежом начались работы по армейским грузовикам и бронемашинам с приводом всех колес, которые в единичных образцах поступали в Царскую армию. В то время у русских инженеров появилась…

16013 1 2
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

74865 32 0
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

56581 0 7
Статьи / История
Американские корни, дизель и семиместный салон: мифы и факты про ГАЗ-24-02

Волга второго поколения выпускалась достаточно долго – с 1968 по 1992 год. Параллельно с седаном ГАЗ-24 и его модернизированным вариантом под индексом 24-10, выпускался и универсал ГАЗ-24-02, который в несколько…

53166 5 4
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?