Хэтчу Kia Rio увеличили дорожный просвет, но до «кроссоверов» Lada «кореец» так и не дорос

Российский офис Kia объявил о выходе на наш рынок модернизированной «пятидверки» Rio X-Line. Вместе с дорожным просветом подросли и цены.

Кросс-версия хэтчбека Rio дебютировала в России в ноябре 2017 года. До сих пор у модели был самый маленький дорожный просвет по сравнению с конкурентами – 170 мм. Однако теперь Kia исправила эту «оплошность». Автомобиль сравнял показатель с Renault Sandero Stepway и Lada Xray – 195 мм от земли до самой нижней точки центральной части машины. Однако до Xray Cross с 215 мм «корейцу» российской сборки ещё расти и расти. Не догнал он и Lada Vesta SW Cross: у универсала дорожный просвет – 203 мм.

Kia X-Line 1

Чтобы увеличить дорожный просвет, хэтчу Rio перенастроили подвеску. Как нам рассказали в российском офисе Kia, в ходе обновления были заменены амортизаторы и пружины, а на передней подвеске также поменяли рычаги и поворотные кулаки.

Отметим, 195 мм – это максимальный показатель, которым может похвалиться только комплектация Premium (она теперь штатно оснащается всесезонными шинами 195/60R16). Остальные версии подросли лишь на 20 мм и их дорожный просвет составляет теперь 190 мм. Изменение показателя привело к подорожанию: ценник всех версий, выпущенных с 17 января 2019 года, увеличился на 20 тыс. рублей (до 874 900 – 1 124 900 рублей).

kia_rio_x-line_9

Никаких других изменений в автомобиле нет. Как и седан, «псевдокроссовер» по-прежнему оснащается 100- и 123-сильными бензиновыми двигателями объёмом 1,4 и 1,6 л соответственно. Они работают в паре с шестиступенчатыми «механикой» и «автоматом».

Любопытно, что продажи Kia Rio X-Line шли неплохо и со скромным дорожным просветом: по данным компании, в 2018 году выбор на «пятидверке» остановили 40 745 покупателей. Таким образом, кросс-хэтч Rio обошёл своих соперников, ведь Lada в прошлом году продала 22 838 Vesta SW Cross и 34 807 Xray (из них на Xray Cross, который вышел на рынок в конце 2018-го, пришлось 2 855 единиц). Заметно меньше показатель у Renault Sandero Stepway – куплено 18 653 «высоких» хэтчбека.

kia_rio_x-line_6

На сегодняшний день Kia X-Line можно назвать (конечно «с натяжкой») самым дешёвым кроссовером в российской линейке марки, ведь следующий по старшинству «паркетник» – Soul – обойдётся уже минимум в 991 900 рублей (указана цена для машин 2018 года выпуска). Однако, как ранее рассказали Kolesa.ru в российском офисе Kia, в 2020-ом у нас появится новый кросс B-класса. В компании пока не делятся подробностями о новинке.

Между тем недавно в Индии стартовало производство кросса с заводским индексом SP2i (товарное название объявят позже). Скорее всего, именно этот SUV и доберётся до РФ. При этом российским клиентам вероятно предложат машины локальной сборки.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
8 комментариев
01.02.2019 17:36

Спрашивается а почему сразу не сделали нормальный клиренс? Да и другим авто Киа неплохо бы его увеличить например Сиду и Соулу.

8

02.02.2019 21:07
77

Это точно! Даже у кросссоверов Спортейдж и Соренто Прайм по паспорту 185 мм., а в реальности 165 мм. Явно они о наших дорогах имеют весьма смутное представление.

3

03.02.2019 09:20
Евгений Тапыев

Проблема в разных методиках измерения клиренса у нас и зарубежом. Если у нас измеряют от низшей точки низа машины с полной массой (максимально допустимая загрузка), то зарубежом берется снаряженная масса и ещё существует ряд маркетинговых уловок по определению низшей точки. В итоге реальный клиренс по нашей методике в жизни скорее всего окажется даже больше заявленного, а с зарубежной - меньше. Особенно с независимой подвеской.

3

04.02.2019 13:08

А смысл? Все равно малейший снежок и она не едет даже по снегу на парковке.


03.02.2019 11:09

Заметьте что корейцы не стали ставить большие колеса с изолентой как сделал ВАЗ на Весте Кросс.

1

03.02.2019 22:05

О, вижу фанатики ведер негодуют... ;)

1

03.02.2019 16:33

Только вот под защитой у корейца 140мм было: https://youtu.be/jBmFvrptVCM?t=504


03.02.2019 16:43
begser73

Скажу частно: если бы существовал выбор между вариантами подвески, я бы выбрал предыдущий вариант. Собственно так и сделал. Я целенаправленно искал замену своему предыдущему Рио на котором проехал за шесть лет 133 тыс км и 17 стран. Мне его клиренса более чем хватало, но хотелось более уверенного поведения на трассе. В новом Рио это учли, подвеска гораздо более устойчива на трассе.Если бы мне нужен был клиренс, я бы купил Степу. Икс лайн стал оптимальным для меня автомобилем. Не уверен, что с задранной подвеской он останется столь хорош на трассе.


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings