С такой информацией вышел очередной выпуск японского журнала «Young maсhine», который не побоялся даже вынести новость на обложку. Японцы пишут, что новый байк Honda собралась таки запустить в серию, как запоздалый (но лучше поздно, чем никогда) ответ на огромную волну положительных отзывов, вызванных прототипом СВ1100R в 2007 году на токийском моторшоу.
Слухи о выпуске нового ретро-байка ходили еще тогда, однако мотоциклу не суждено было увидеть свет, в основном, «благодаря» тому, что мотоцикл появился аккурат на породе мирового экономического кризиса, когда все производители, включая Honda, серьезно затянули пояса и закрыли все программы с неочевидным профитом.
Нужно отметить, что несколько лет назад свет увидел ретро-классик Honda CB1100 EX, Но до «спортбайка» дело так и не дошло. Сейчас же, когда уверенность в завтрашнем дне возвращается в умы менеджеров, в том числе, японских корпораций, а рынок начинает требовать все больше неординарных моделей, вместо привычных спортов/эндур/туристов, дело идет к тому, что идея ретроспорта возвращается.
Не совсем понятно, зачем Honda решила «усушить» двигатель с 1100 до 900 «кубов», как предполагает японское издание. Вероятно, за счет уменьшения хода поршня инженеры хотят придать двигателю более «крутильный» и спортивный характер, однако точного ответа нет.
Так или иначе, ретро стиль в последнее время все набирает популярность, к тому же, сложно найти более подходящего донора для постройки кафе-рейсера, чем олдскульный спортбайк. Мотоцикл просто обречен на популярность!
Для комментирования вам необходимо авторизоваться