Флагманский седан "Хонды" вырос в длину на 9 мм (4 982 мм), в ширину раздался на 43 мм (1 890 мм) и прибавил в высоту 12 мм (1 465 мм) в сравнении с текущей версией.
Новинка Honda, реализуемая в ряде стран под именем Acura RLX, щеголяет покрытой хромом фирменной решеткой радиатора, заостренной светодиодной головной оптикой, рельефными арками колес, задними стойками с элегантным изгибом и крупными LED-фонарями на "корме".
Салон седана стал просторнее благодаря растянутой до 2 850 мм колесной базе (+51 мм). В интерьере модели "Легенд" нового поколения на себя обращают внимание зауженная центральная консоль с двумя цветными экранами, многофункциональная трехспицевая "баранка" и стильный щиток приборов с двумя круглыми циферблатами.
На фото: интерьер Honda Legend пятого поколения.
На японском рынке автомобиль массой 1 980 кг будет доступен с гибридной силовой установкой, в состав которой вошли бензиновый 3.5-литровый двигатель и три электрических мотора (один встроен в роботизированную трансмиссию, два других установлены на задней оси). Агрегат суммарной мощностью 382 л.с. имеет три режима работы: "Электрический", "Гибридный" и "Двигатель внутреннего сгорания". В комбинированном цикле средний расход топлива полноприводного седана Honda Legend на 100 км пробега составляет 5,9 л.
На фото: Honda Legend пятого поколения.
Среди многочисленных "наворотов" японского седана стоит выделить систему помощи водителю под названием Sensing, которая состоит из двух датчиков: в решетке радиатора расположен радар, в верхней части ветрового стекла — камера, которая может определить рост человека и высоту объектов, находящихся на расстоянии 60 метров от машины. Sensing способна контролировать рулевое управление и тормозной механизм автомобиля для предотвращения столкновения. Также система может распознавать намерения других участников движения.
В Стране восходящего солнца продажи Honda Legend стартуют в последних числах января по цене от 6,8 млн йен (порядка 2,825 млн рублей).
Для комментирования вам необходимо авторизоваться