Honda просит разъяснений у FIA

Японские мотористы обратились к автоспортивным чиновникам по поводу пятого двигателя.

Honda обратилась в FIA за официальными разъяснениями относительно новых правил, чтобы определиться, каким образом строить свою стратегию развития двигателей в будущем.

Дело в том, что на минувшей неделе Всемирный Совет по автоспорту одобрил поправку в спортивный регламент Формулы-1, которая позволяет мотористам, проводящим свой первый сезон, использовать не четыре, а пять двигателей.

Новая редакция статьи 28.4 b) спортивного регламента Формулы 1 теперь гласит, что «с согласия FIA число двигателей может быть увеличено на один для любого гонщика, который использует силовую установку, предоставленную производителем или поставщиком, принимающим участие в своем первом сезоне». Сообщая о своем решении внести поправку, FIA отдельно отметила, что новое правило будет распространяться на Honda.

Казалось бы, мотористам из Honda нечего опасаться. Но тут стоит учесть, что и Дженсон Баттон, и Фернандо Алонсо, фактически, уже использовали пятые двигатели на Гран-при Австрии. Более того, за это пилоты получили штрафы и отбыли наказание.

hon3.jpg

Как будут действовать японские мотористы, пока не ясно. Но для начала они обратились в FIA за официальными разъяснениями новой поправки



Теперь логично предположить, что за использование шестых (или даже седьмых, в случае с Баттоном) элементов двигателя, штрафов быть не должно, поскольку они, согласно поправке, принятой FIA, будут являться тем самым разрешённым пятым мотором, который можно использовать новичкам Ф-1.

«Пока мы не знаем точно, как сможем вернуть назад тот штраф, который получили в Австрии, – сказал официальный представитель Honda. – Нам важно получить разъяснение от FIA, чтобы уточнить все детали».


hon.jpg

Внесение поправок в спортивный регламент Формулы-1 дает надежду Honda на возможность избежать штрафов за использование изменений в двигателях



Если в Honda подтвердят, что они могут свободно использовать шестое изменение двигателя без штрафа, то это даёт зелёный свет для использования нового блока питания, который мотористы намерены задействовать на Гран-при Венгрии. Но в самой компании пока никак не комментируют возможные изменения стратегии. Босс Honda Ясухиро Араи настаивает на том, что все разрешённые изменения будут использованы только после летнего перерыва в Формуле-1.

Напомним, что в Honda не хотят нанимать инженеров из других компаний, чтобы те помогли им в решении проблем с двигателями для Формулы-1.


Читайте также:




 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings