Хорьхом по Майбаху: Audi A8 снарядят в лакшери-сегмент

1483 0 2
Фирма Audi планирует выпустить лакшери-версию своего флагманского седана A8 и назвать ее в честь марки Horch – самой престижной в составе исторического союза Auto Union. Цель понятна – создать конкурента седанам и лимузинам Mercedes-Maybach.
 

Имя Horch отлично помнят в Германии, но мало знают за ее пределами. Легендарный конструктор и предприниматель Август Хорьх на заре автомобилестроения работал у Карла Бенца и уже в 1899 году основал собственную фирму. Инженерные порывы Хорьха опережали свое время и не находили понимания у аукционеров: в 1909 году они заставили Хорьха покинуть названную собственным именем компанию, и тот основал другую – Audi. В 1932 году Audi и Horch вместе с компаниями Wanderer и DKW вошли в состав концерна Auto Union AG, символом которого стали знаменитые четыре кольца, благополучно дожившие до наших дней. Таким образом, Хорьх – с какой стороны не посмотри, фундаментальная фигура в истории Audi, и желание маркетологов как-нибудь привлечь имя отца-основателя для решения текущих задач вполне понятно.

Horch 930 V Gläser Spezial Roadster 1937 года

Horch 930 V Gläser Spezial Roadster 1937 года

Автомобили Horch, особенно периода 30-х, высоко ценятся у коллекционеров за свой высокий технический уровень и элегантный дизайн – это были дорогие и престижные машины, которые могли себе позволить только очень состоятельные люди. Между тем у современной Audi A8 есть некоторые проблемы с имиджем: флагманская модель проигрывает своим основным конкурентам – «семерке» BMW и Мерседесу S-класса – на всех ключевых рынках: целевая аудитория считает флагманский седан Audi недостаточно престижным!

Так в Европе в прошлом году «восьмерка» нашла только 5877 покупателей, тогда как BMW 7-й серии – 11 533, а Mercedes-Benz S-класса – 14 757. В США Audi A8 в прошлом году разошелся тиражом 3127 экземпляров, BMW 7-й серии – 9276, Mercedes-Benz S-класса – 15 888. В России дилеры Audi реализовали в 2017-м лишь 279 «восьмерок», в то время как марка BMW смогла продать 1230 «семерок», а Mercedes-Benz – 1577 седанов S-класса, плюс 334 купе и кабриолета, плюс 692 Майбаха!

Audi A8 L 55 TFSI quattro

Audi A8 L 55 TFSI quattro

Как стало известно изданию Automotive News из информированного источника, нынешний Audi A8 четвертого поколения после планового рестайлинга, который ожидается через пару лет, получит лакшери-версию Horch с соответствующими шильдиками на боковинах кузова по аналогии с Mercedes-Maybach. Выделять Horch в отдельный бренд в Ингольштадте не планируют, так как учли неудачный в этом плане опыт концерна Daimler: седаны и лимузины Maybach в отрыве от Мерседеса продавались плохо, а вот в связке с ним расходятся хорошо. «Восьмерки» линейки Horch будут идентифицироваться именно как Audi, а имя отца-основателя просто подчеркнет их особый статус – мощные моторы, максимально богатое оснащение и индивидуальный подход к отделке.

Audi (1909)

Первые Хорьхи новой волны снабдят бензиновым двигателем W12, но впоследствии лакшери-седан можно будет заказать и с мотором V8. Создавать для версии Horch новые удлиненные кузова Audi, судя по всему, не собирается, а ведь именно оригинальные кузова – главная «фишка» автомобилей линейки Mercedes-Maybach. Также Audi не планирует распространять имя Horch на другие модели, и в этом тоже видится стратегический проигрыш Даймлеру, который намерен выпустить кроссовер Mercedes-Maybach. Тем не менее, отдел маркетинга Audi очень надеется, что Август Хорьх сможет взбодрить продажи Audi A8. В Германии это вполне может сработать, а вот за ее пределами дилерам придется долго рассказывать клиентам, кто такой Хорьх и почему за машины с его эмблемой нужно выложить дополнительные денежки.

Поделиться: 0 2 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Популярные вопросы
Налог на роскошь в 2019 году: как рассчитать, и кто обязан его платить

Как мы помним, с 2014 года все автомобили стоимостью свыше 3 миллионов рублей попадают под действие так называемого «налога на роскошь»: за них нужно платить повышенный транспортный налог. Как узнать, за какие машины…

1890 0 0
Статьи / Интервью
Дмитрий Кудинов, Mazda: «Производство моторов запустим к июню»

Во время тест-драйва обновлённой Mazda6, проходившего две недели назад во Владивостоке, мы не упустили случая побеседовать с генеральным директором дальневосточного завода Mazda Sollers. Дмитрий Кудинов рассказал нам,…

900 0 0
Статьи / История
Пилот, Труженик и Гренадёр: советские внедорожники, не дошедшие до конвейера

Перед вами третья статья из серии об отечественных легковушках единичного изготовления. На этот раз она посвящена неизвестным опытным образцам полноприводных машин, о серийном выпуске которых и тем более продаже в…

9752 0 10
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Volkswagen Golf V с пробегом: вредный термостат АКП и лишь один хороший мотор

Несмотря на солидный возраст, пятый Golf до сих пор выглядит вполне современно. Причём не только внешне, но и с технической точки зрения, и в отношении комфорта. Как это получается у этого Гольфа? Во многом – благодаря…

4082 8 0
Выбор авто / Подержанные авто
Volkswagen Golf V с пробегом: злая шутка оцинковки и тот самый Вася

Golf не только стал самой популярной моделью в своём классе, но и даже дал этому классу своё имя. Ну а Golf пятого поколения и вовсе совершил маленькую революцию, будучи настолько лучше предшественника, что европейцы…

13207 13 2
Выбор авто / Подержанные авто
Mitsubishi Outlander l с пробегом: автоматы для пенсионеров и моторы для стритрейсеров

Было время, когда за эту машину с довольно аскетичным салоном и небогатой комплектации просили достаточно много денег. Правда, тогда она была новой. Сейчас просят намного меньше. Стоит ли покупка своих денег? Всё-таки…

3390 2 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Два по 0,75: тест-драйв полноприводной Оки с моторами спереди и сзади

Я ехал по М11 в Тверь из Питера в снегопад и практически ночью. Поводов для всяких мыслей было много, но в голове крутился только один вопрос: зачем? Зачем надо было строить такую Оку? В Твери этот вопрос, можно сказать,…

46956 13 5
Тест-драйвы / Одиночные
Вариатировать и околпачить перед смертью: первый тест-драйв Renault Logan Stepway

Ещё в 2015 году в Renault планировали снабдить Logan версией Stepway, однако из-за грядущего рестайлинга от этой идеи отказались: седан с увеличенным просветом и пластиковым обвесом по нижнему периметру кузова…

44732 39 4
Тест-драйвы / Одиночные
Хороший автобус уехал без нас: тест-драйв ПАЗ-672М

Говорят, если много грешить в этой жизни, то в аду можно попасть за руль этого автобуса и возить в нём другие (менее грешные) души от котла к котлу. И каждые сто метров обязательно будет остановка, где придётся открывать…

32825 17 0
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Подогреватель масла и не только: гаджеты советских автолюбителей

Массовость однообразных советских машин, число моделей которых можно было пересчитать по пальцам двух рук, порождала у большинства автолюбителей страстное желание заняться «улучшайзингом» своих автомобилей. А дефицит…

33032 5 0
Гаджеты / Приложения
10 полезных приложений: смартфон в помощь автовладельцу

Продвинутые автовладельцы давно уже используют свои смартфоны в хвост и в гриву – применяют в качестве навигатора, антирадара, для диагностики двигателя, чтения PDF-мануалов по ремонту и многого другого. Давайте…

20253 1 6
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

17299 43 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

37755 0 4
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

53017 2 8
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

15194 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

64737 25 0
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

50520 0 1
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

49776 5 8
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?