N – значит начало: Hyundai анонсировала свой первый заряженный кроссовер

На Женевском автосалоне Hyundai представит новые модификации компактного кроссовера Tucson, в том числе спортивную, помеченную литерой N.

 

В прошлом году сегмент компактных кроссоверов в Европе вырос на 17% и достиг объёма в 2,3 млн единиц, но продажи Hyundai Tucson третьего поколения, несмотря на проведённый рестайлинг, упали на 9,6% – клиентам отгружено 137 563 экземпляра этой модели. На ближайшем Женевском автосалоне корейская фирма предпримет новую атаку на европейского потребителя: на стенд выкатят обещанную ещё в прошлом году гибридную 48-вольтовую модификацию на базе 1,6-литрового турбодизеля в дополнение к уже существующему мягкому гибриду с 2,0-литровым мотором CRDi. Но куда интереснее другая новинка – модификация с литерой с N, два тизера которой были опубликованы сегодня.

Hyundai Teaser Interior_hi res_cmyk

Напомним, что под литерой N фирма Hyundai предлагает спортивные версии своих моделей, причём среди них есть как подлинные атлеты, вроде хот-хэтча Hyundai i30 N с 275-сильным мотором, так и машины с пакетом N Line, у которых спортивным, в сущности, является только стиль, а двигатели совершенно стандартные. Так вот, если внимательно приглядеться к тизеру экстерьера кроссовера, то можно разглядеть на переднем крыле маленький шильдик N Line, то есть пока что серьёзной прокачки Туссана специалистами N-подразделения ждать не стоит, но, возможно, помимо спойлеров, накладок и прочей мишуры автомобиль получит доработанную подвеску и форсированный до 204 л.с. бензиновый двигатель 1.6 T-GDI.

Hyundai b_

Между тем, как пишут западные СМИ, в частности Auto Express, ориентировочно в конце 2020 года Tucson станет по-настоящему злым N-кроссовером без компрометирующей приставки Line: его снабдят двигателем мощностью 345 л.с., благодаря которому «кореец» сможет разгоняться до «сотни» менее чем за 6 секунд и дать бой фольксвагеновской троице Audi SQ5, Cupra Ateca и VW T-Roc R. В общем, версия N Line – это только прелюдия к той машине, которая сможет действительно благотворно повлиять на имидж Hyundai.

Ещё одной грядущей новинкой N-бренда должен стать заряженный субкомпактный хэчтбек Hyundai i20 N с двигателем мощностью 200-250 л.с. Его премьера ожидается в начале 2020 года, а в числе потенциальных соперников значатся Ford Fiesta ST, Renault Clio R.S. и VW Polo GTI. Но если i20 N на российском рынке точно не появится, то Tucson N ждать определенно стоит.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

{{ file.name }}
{{ file.size / 1024 | number: 2 }} Кб
{{ file.progress() * 100 | number: 0 }}%
Прикрепить файл
Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы