Hyundai представил мощный хэтчбек Veloster N в Детройте

Hyundai сменил поколение стильного хэтчбека для молодежи, расширив его версии в зависимости от производительности силового агрегата.

 

Сегодня южнокорейский производитель Hyundai представил новые модели Veloster, Veloster Turbo и Veloster N нового поколения для рынка США. Премьера состоялась в рамках международного автосалона в Детройте.

Над новой генерацией хэтчбека трудились специалисты центров дизайна Hyundai в корейском Сеуле и калифорнийском Ирвине. Новинка получила комплексный редизайн экстерьера и салона, усовершенствованную трансмиссию и множество новых и улучшенных функций.

Новый Veloster вновь получил ассиметричный кузов. С левого бока — одна дверь, а с правого — две двери. Так дизайнерам удалось объединить привлекательность спортивного купе с универсальностью наличия одной задней боковой двери для облегчения доступа на задние сиденья.

У новинки теперь увеличенная решетка радиатора, ниспадающая до сплиттера переднего бампера и доступные светодиодные передние фары. Воздухозаборники не только визуально улучшают дизайн передней части, но и несут активную аэродинамическую функцию. Линия передних крыльев теперь больше похожа на купе. Крыша теперь больше покатая к задней части. Сзади можно увидеть более агрессивный дизайн интегрированного в бампер диффузора.

Асимметричный дизайн переносится и в интерьер. Здесь нас встречает ориентированная к водителю передняя панель. Для каждого уровня отделки салона будут доступны свои уникальные цвета, материалы и акценты.

Hyundai Veloster 2019 года оснащается двухлитровым атмосферным двигателем, работающим по циклу Аткинсона. Его мощность составляет 147 лошадиных сил и 179 Нм крутящего момента. Этот мотор сочетается с шестиступенчатой механической коробкой передач или с автоматом на 6 ступеней. Veloster Turbo комплектуется 1,6-литровым бензиновым турбомотором мощностью 201 л.с. и 264 Нм. Для турбированной версии хэтчбека доступна семиступенчатая роботизированная коробка передач DCT.

У всех моделей Veloster есть система управления вектором тяги. Она использует возможности систем курсовой устойчивости ESC и управления трансмиссией для улучшения прохождения динамических поворотов.

Также была представлена абсолютно новая версия хэтчбека — Veloster N. По заявлению представителей бренда, Veloster N предлагает комплексные внешние, внутренние и технические изменения, по своему уровню опережающие более ранние модели Veloster Turbo и R-Spec.

Снаружи новый автомобиль выделяется массивной решеткой радиатора от N-design. Если посмотреть в профиль, сразу бросаются в глаза большие 19-дюймовые легкосплавные диски с пятью сдвоенными спицами. На них обуты шины Pirelli P-Zero 235/35R19. Также будет доступен комплект из 18-дюймовых дисков с резиной Michelin Pilot SuperSport 225/40 R18. Сзади установлен большой спойлер на двери багажника и интегрированный в бампер диффузор, из которого торчат крупные наконечники патрубков выхлопной системы.

Внутри автомобиля установлены эксклюзивные спортивные сиденья и рулевое колесо с подрулевыми переключателями КПП от N-design. Все акценты салона выполнены в синей расцветке.

Под капотом Veloster N находится двухлитровый бензиновый турбомотор с прямым впрыском Veloster Turbo мощностью 275 лошадиных сил и 350 Нм. Максимальный крутящий момент доступен с 1450 до 4700 оборотов в минуту. Степень сжатия двигателя составляет 9,5:1, что высоко, как для турбомотора. В качестве трансмиссии предлагается шестиступенчатая механическая коробка передач или автомат. Также производитель заявляет о спортивной настройке рулевого управления и подвески с электронным управлением. Автомобиль получил систему контроля режимами езды N Grin Control. Всего 5 режимов: Normal, Sport, N, Eco и N Custom.

Производство  Hyundai Veloster и Veloster Turbo начнется в марте 2018 года начнется в корейском Ульсане. Выход на рынок США запланирован на второй квартал 2018 года. Заряженный Veloster N встанет на конвейер в сентябре, а продажи начнутся ближе к концу года.

Ранее Hyundai подтвердил создание суперкара Genesis.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings