Импорт «праворулек» станет ощутимо дороже из-за нового регламента

1000 0
Ещё подорожать обещает свидетельство о безопасности колёсного транспортного средства, без которого иномарку нельзя ввезти в страну.
 

У автомобилистов в Приморье снова появились проблемы с ввозом в страну праворульных машин с пробегом. Дело в том, что для оформления такой машины владельцу нужно получить свидетельство о безопасности колёсного транспортного средства (СБКТС). Оно уже за последний месяц успело ощутимо прибавить в цене, а с вступлением в силу новых правил его стоимость обещает увеличиться в несколько раз.

toyota_auris_rs_3

Жители Приморского края могли ещё в апреле получить СБКТС примерно за 5-6 тыс. рублей, а уже в текущем месяце на этот документ собственникам ввозных иномарок приходится тратить около 10 тыс. рублей. По информации издания vl.ru, документ подорожал отчасти из-за закрытия одной из трёх имевшихся в Приморском крае сертификационных лабораторий, а также из-за ужесточения требований к остальным организациям.

Так, раньше лаборатории могли по закону выдавать документ без осмотра автомобиля, для получения «бумажки» собственнику или агенту требовалось только сфотографировать машину и направить фотографии компании-сертификатчику. Согласно новым правилам, специалист лаборатории должен в обязательном порядке осмотреть автомобиль, с этой целью чаще всего к месту нахождения машины выезжает сотрудник. Из-за этого процедура уже сейчас стала дороже.

Однако, это далеко не последняя прибавка к ценнику. Дело в том, что в июле 2019 года правила снова изменятся. С этого момента начнёт применяться новый ГОСТ, появятся дополнительные требования Таможенного союза к лабораториям. Ввозимые в страну автомобили надо будет в обязательном порядке доставлять в организацию для проверки. Судя по всему, везти машины придётся на эвакуаторе, ведь их эксплуатация запрещена.

Depositphotos_75388713_original

Лаборатории в обязательном порядке должны будут обзавестись площадками для осмотра машин и специальными разгонными полосами. По предварительным расчётам, на переоборудование понадобится около 30 млн рублей. Известно, что несколько компаний уже пытаются пройти аккредитацию в соответствии с новыми требованиями.

Известно, что на Дальнем Востоке пока что есть одна аккредитованная лаборатория с площадкой: она может за день принять не более 50 машин. Однако, по подсчётам, таких организаций в ДФО требуется не менее пяти. Предполагается, что цена свидетельства в июле 2019 года может взлететь до 25-50 тыс. рублей.

Для получения СБКТС нужно отправить в лабораторию заявление, пакет документов на машину и т.д. Сведения о выданном сертификате будут занесены во всероссийский специальный реестр. На процедуру уйдёт примерно одна неделя. Свидетельство нужно только для таможни, затем его не надо предъявлять ни в ГИБДД при регистрации, ни на техосмотре. Известно, что жители Приморья не довольны подорожанием услуги и планируют обратиться к губернатору края Олегу Кожемяко, чтобы он разобрался в вопросе.

Напомним, ранее подобная проблема была с обязательными устройствами системы «ЭРА-ГЛОНАСС», которые требовалось устанавливать на «бэушные» праворульные иномарки. Однако, это правило временно отменили для «частников», ввозящих машины в Россию в личных целях. Пока что сообщается, что временный порядок действует до декабря текущего года.

Поделиться: Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Практика
Какой автомобиль купить за 250 тысяч рублей: D-класс, минивэн и внедорожник

В прошлый раз мы обозначили бюджет покупки в 200 тысяч рублей и пошли логичным путем: выбрали за эти деньги машины посвежее, но поменьше, попроще и подешевле – не крупнее С-класса. Сегодня же мы попробуем выбрать что-то…

11983 5 0
Статьи / Интересно
5 причин любить и ненавидеть Chevrolet Captiva

«Капа», «Капитоша», «Коптилка»… Тут даже и не поймешь, ласкательные это прозвища или уничижительные. Chevrolet Captiva, о которой пойдет речь, действительно заработала немало плюсов в карму, но и причин для критики этого…

4601 2 0
Статьи / Практика
«Робот» или «автомат», «ручка» или «механика»: как правильно называть коробки передач?

Поводом к этому материалу явился один из комментариев нашего читателя. Он пожурил нас, сообщив, что мы допускаем неточности в названиях типов коробок передач: дескать, ни в коем случае нельзя называть «робот»…

3160 6 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Nissan Tiida I c пробегом: моторы с ресурсом “за 350” и неприятный сюрприз от ручной коробки

Из первой части обзора надёжности подержанных Nissan Tiida первого поколения мы уже выяснили, что если машина не была сильно повреждена в аварии, то состояние кузова обычно очень достойное. Электрика при этом страдает от…

1173 1 0
Выбор авто / Подержанные авто
Nissan Tiida I c пробегом: спасительная оцинковка и грязь, угрожающая электрике

Nissan Tiida, придуманный для японского и американского рынков, весьма ограниченно продавался в Европе, да и в России так и не стал бестселлером в своём классе. Наследник модели и вовсе продавался совсем недолго,…

1886 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Volvo XC70 III с пробегом: коварный ГРМ у дизеля и коробка, которая боится перегрева

Нельзя сказать, что Volvo XC70 третьего поколения — беспроблемный автомобиль. Однако конструкции кузова можно только аплодировать, салон в целом также производит приятное впечатление, электрика едва ли потребует…

7830 4 0
Популярные тест-драйвы
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

47192 30 0
Тест-драйвы / Одиночные
Теперь ты видел всё: тест-драйв редчайшего пикапа ЗАЗ-968МП

Нет, это не «колхоз» и не «кастом»! Да, это пикап с задним расположением двигателя. Да, это та самая модификация, которая в русскоязычной Википедии описана как «для внутризаводского транспорта» (что, кстати, не совсем…

35754 25 0
Тест-драйвы / Одиночные
Тест-драйв Exeed TXL, самого дорогого кроссовера от Chery

Напомним вкратце: Exeed — это новый "премиальный" бренд Chery, нацеленный в первую очередь на местный китайский рынок, однако со временем машины планируют привезти и в Россию. TX — дебютная модель бренда, а TXL —…

18051 13 0
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

30421 12 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

23200 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

5976 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

59218 8 8
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

43439 0 10
Статьи / История
Вдогонку за прогрессом: опытные образцы военных вездеходов ГАЗ

Еще до Первой мировой войны за рубежом начались работы по армейским грузовикам и бронемашинам с приводом всех колес, которые в единичных образцах поступали в Царскую армию. В то время у русских инженеров появилась…

15998 1 2
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

74800 32 0
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

56551 0 7
Статьи / История
Американские корни, дизель и семиместный салон: мифы и факты про ГАЗ-24-02

Волга второго поколения выпускалась достаточно долго – с 1968 по 1992 год. Параллельно с седаном ГАЗ-24 и его модернизированным вариантом под индексом 24-10, выпускался и универсал ГАЗ-24-02, который в несколько…

53099 5 4
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?