Рекордный объем продаж был отмечен на рынках Италии — рост 21% по сравнению с 2004 годом, Франции — 16%, Португалии — 1,4%, Испании — 0,7%. Самый значительный рост зафиксирован на российском рынке — здесь продажи выросли на 239% по сравнению с февралем 2004 года. В Германии было реализовано 30% всех проданных Mazda Motor Europe автомобилей в феврале. Доля Mazda на германском рынке составила 2,2%. В целом, продажи модели Mazda3 выросли на 20%, пикапа Mazda B-Series — на 17%. Mazda RX-8 и Mazda MX-5 заняли 15%-ю долю в своем сегменте. Самой популярной моделью на европейском рынке остается Mazda6 — из общего объема автомобилей, проданных компанией в феврале 2005 года, доля Mazda6 составила 34%.



Для комментирования вам необходимо авторизоваться