Итоги Mazda Motor Europe в феврале

За февраль 2005 года компания Mazda Motor Europe реализовала на европейском рынке около 18 тыс. автомобилей.

Рекордный объем продаж был отмечен на рынках Италии — рост 21% по сравнению с 2004 годом, Франции — 16%, Португалии — 1,4%, Испании — 0,7%. Самый значительный рост зафиксирован на российском рынке — здесь продажи выросли на 239% по сравнению с февралем 2004 года. В Германии было реализовано 30% всех проданных Mazda Motor Europe автомобилей в феврале. Доля Mazda на германском рынке составила 2,2%. В целом, продажи модели Mazda3 выросли на 20%, пикапа Mazda B-Series — на 17%. Mazda RX-8 и Mazda MX-5 заняли 15%-ю долю в своем сегменте. Самой популярной моделью на европейском рынке остается Mazda6 — из общего объема автомобилей, проданных компанией в феврале 2005 года, доля Mazda6 составила 34%.   

Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO
Оставьте, пожалуйста, свой телефон. Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Спасибо! Ваша заявка принята, и скоро Вам позвонят.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings