Созданная на базе "Москвича-412" модель тотчас нашла применение на российском и зарубежных рынках — "каблук" поставлялся в Финляндию, Никарагуа, Панаму и даже на Ямайку.
За период с 1992 по 2001 год число выпущенных машин превысило 1 миллион экземпляров. Конечно, модель совершенствовалась. Вслед за фургоном "Иж-2715" пошла модификация "2717" и "27171" на базе ижевской "Оды" с использованием узлов ВАЗовской "четверки".
В декабре 2005 года начался выпуск "Иж-27175", получивший признание в качестве лучшего российского фургона всей России, который и по сей день остается вполне востребованным, сообщает ИТАР -ТАСС.
В частности, за 10 месяцев текущего года произведено 6 928 машин Иж-27175. И это при том, что рядом с "ветераном" сегодня в Ижевске собирают такие модели, как южнокорейские Spectra, Rio JB и Sorento.



Для комментирования вам необходимо авторизоваться