Известен полный список новинок Porsche в России на 2016 год

Как сообщил в эксклюзивном интервью порталу "Колёса.ру" генеральный директор ООО "Порше Руссланд" доктор Томас Штэрцель, в январе 2016 года линейка автомобилей Porsche в России получит пополнение.

Новые Porsche 911 Turbo и Turbo S будут показаны в Детройте в начале января, а уже в конце месяца новинки приедут в Россию. "Продажи данных моделей начнутся для российских клиентов одновременно с другими европейскими странами, — сообщил генеральный директор компании "Порше Руссланд" доктор Томас Штэрцель. — Кроме того, в январе 2016 года в официальных дилерских центрах в России будут доступны следующие новинки Porsche: модификации новых 911 Carrera и Targa, а также Macan S Diesel и Macan GTS".

1477631.gallery.jpeg

На фото: Porsche 911 Turbo



Впервые рестайлинговый вариант вечно молодой модели 911 был показан на Франкфуртском автосалоне. Общие пропорции и форма кузова не изменились (увеличение длины на 9 мм зрительно определить невозможно), но появилось множество новых деталей – сдвоенные прожекторы головного света под общими прозрачными колпаками, новые повторители поворотов, иные задние фонари с 3D-эффектом, задний бампер другой формы и решетка системы охлаждения двигателя с продольными ламелями. Но главные изменения коснулись технического оснащения: конструкторы Porsche полностью отказались от атмосферных двигателей.


1363576.gallery.jpeg

На фото: Porsche 911 Targa 4



Теперь "простые" 911 Carrera c кузовами купе, тарга и кабриолет оснащаются трехлитровым битурбированным "оппозитником", способным выдать 370 л. с. и 450 Нм крутящего момента в широком диапазоне оборотов, разгоняющим автомобиль до "сотни" за 4,6 секунды. Двигатель того же объема, установленный на автомобилях с литерой S, способен развить уже 420 л. с., а его тяга составляет 500 Нм. Соответственно, улучшилась до 4,3 секунды и разгонная динамика. Базовые версии оснащаются механической семиступенчатой КПП, а в качестве опции предлагается также семиступенчатый "робот" PDK со сдвоенным сцеплением, установка которого позволяет улучшить динамику еще на пару десятых секунды. Цены таких автомобилей составляет от 5 375 000 рублей за 911 Carrera и от 6 947 000 рублей за 911 Targa 4.


911 carrera.jpeg

На фото: Porsche 911 Carrera



Мощные 911 Turbo и Turbo S получат шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом рабочим объемом 3,8 литра. По сравнению с предыдущими вариантами этой модели его мощность выросла на 20 "лошадок" и составляет теперь 540 л. с. для 911 Turbo и 580 л. с. для Turbo S. В результате разгон до 100 километров в час занимает всего 3,0 и 2,9 секунды соответственно. Функция динамического наддува, сохраняющая давление при изменении нагрузки (то есть при коротком отпускании педали акселератора) значительно повышает отзывчивость двигателя и автомобиля в целом. Пакет Sport Chrono с переключателем режимов движения и кнопкой Sport Response теперь входит в базовую комплектацию. Обе модели поступят в Россию в двух вариантах кузова – купе и кабриолет. Компания уже объявила, что продаваться они будут по цене от 11 105 000 рублей за 911 Turbo и от 13 421 000 рублей за 911 Turbo S Cabriolet.


macan GTS.jpeg

На фото: Porsche Macan GTS



Macan S Diesel и Macan GTS – долгожданное пополнение в линейке быстро набирающего популярность спортивного кроссовера. Известный по Cayenne и дополнительно модернизированный турбодизель развивает мощность 258 л. с. В паре с коробкой передач Porsche Doppelkupplung (PDK) он нисколько не портит спортивный характер автомобиля (6,2 секунды до сотни), обеспечивая низкий расход топлива (на трассе – 6,0 литра на 100 километров), а 580 Нм в диапазоне от 1 750 до 2 500 об/мин гарантируют уверенное ускорение в любой ситуации. Купить такой автомобиль можно будет от 3 878 000 рублей. Учитывая, что продажи дизельных версий Porsche Cayenne составляют более 60% от общего числа реализованных автомобилей семейства, в компании надеются, что и Macan S Diesel сможет повторить успех и еще в большей степени расширить аудиторию марки.


macan D.jpeg

На фото: Porsche Macan S Diesel


Macan GTS с его трехлитровым двигателем мощностью 360 л. с. и способностью разгоняться до 100 км/ч за 5,2 секунды займет промежуточное положение между возглавляющим линейку 400-сильным Macan Turbo и 340-сильным Macan S. Его отличает заниженная на 15 мм спортивная ходовая часть с системой Porsche Active Suspension Management. Рекомендованная начальная цена составит 4 485 000 рублей, то есть на 384 000 дешевле флагмана линейки и на 1 104 000 дороже по сравнению с базовой версией.

О других планах Porsche на российском рынке читайте в интервью с гендиректором российского представительства Porsche Томасом Штэрцелем в онлайн-журнале "Колёса.ру".


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings