Известно, когда стартует выпуск автомобилей ГАЗ с моторами Volkswagen

13879 9 0
Ранее российская компания и немецкий концерн заключили соответствующее соглашение.

О том, что ООО «Фольксваген Груп Рус» и Группа «ГАЗ» заключили несколько новых соглашений о расширении сотрудничества на производственной площадке в Нижнем Новгороде, стало известно в середине июня 2017 года. В их числе было решение начать выпуск отечественных автомобилей с двигателями немецкого концерна.

1_3_

Сейчас представители российской компании рассказали о том, когда именно будет запущен серийный выпуск машин марки ГАЗ с моторами Volkswagen. Как сообщает корреспондент «Колёса.ру», согласно плану Группы ГАЗ, старт производству таких автомобилей будет дан во второй половине 2018 года.

На данный момент представители компании не сообщают о том, какие именно модели получат немецкие двигатели. Ранее в СМИ сообщалось, что эта «начинка» появится под капотом Газели Next.

«Новые соглашения позволят масштабировать наше сотрудничество и позволят развивать всё машиностроение России», — комментировал ранее руководитель Группы ГАЗ Вадим Сорокин.

gaz_gazel_next_1

В начале текущего месяца портал «Колёса.ру» сообщал о том, что грузовое подразделение Volkswagen может войти в капитал отечественного автопроизводителя. «Подписанное в июне соглашение о намерениях между VW Truck and Bus и Группой ГАЗ предусматривает расширение сотрудничества во многих сферах, — сказал источник, знакомый с ситуацией. — Сейчас компании рассматривают различные варианты, в том числе участие грузового подразделения Volkswagen в соответствующих проектах Группы ГАЗ».

Поделиться: 0 0 0 0 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Andrey Kapustinsky

Прощай инжиниринговый отдел ГАЗ, да здравствует бразильская крупноузловая сборка! Хотя руководство завода сами виноваты, надо было брать кредиты на новые продукты, пока Газель Некст было на коне, сейчас ждём сценарий Lancia - Saab.

Любезный какой такой ""ИНЖИНИРИНГОВЫЙ ОТДЕЛ"" эти ГОЛОВОЖОПЫЕ УТЫРКИ проектировавшие вот ЭТО :ГАРАНТИЯ НА АВТОМОБИЛИ ГАЗ «Газель Бизнес» и «Соболь Бизнес», двигатель УМЗ-42164 -80 000 км или 24 месяца это бля НА КОММЕРЧЕСКИЙ АВТОМОБИЛЬ 80 000 км ГАРАНТИИ...Я РЖАЛ ДО СЛЕЗ

decom_9d5fda814b7e3478774cf37402b9c681_5a08bc8a408ff.pngdecom_9d5fda814b7e3478774cf37402b9c681_5a08bc8a408ff.png
Andrey Kapustinsky

Ну на новую линейку Next гарантия 2-3 года и до 150 000 км, а это мировой стандарт. Что доказывает необходимость сохранения научно-технического центра для разработки новых моделей, для замены соболя и прочих старых моделей.

Любезный Вы свои ЛИЧНЫЕ ФАНТАЗИИ не путайте с МИРОВЫМИ СТАНДАРТАМИ...ниже привожу МИРОВЫЕ СТАНДАРТЫ в лице автомобилей Peugeot...обратите внимание какие ограничения по ПРОБЕГУ закладывает производитель....НИКАКИХ ОГРАНИЧЕНИЙ....а 150 000 это ПОЛУТОРОГОДОВОЙ ПРОБЕГ

decom_7aa431d4540bbff93037ae8b60682059_5a096a9389b3d.pngdecom_7aa431d4540bbff93037ae8b60682059_5a096a9389b3d.png
Andrey Kapustinsky

Линк модераторы не пропустили...
В общем, не паясничайте! Ок, ошибся немного, на коммерческий транспорт к примеру VW в Латвии даёт 4 года и 200К. Но и цены у них, на минуточку начинаются с 24000 Eur за базовую версию с 102 сильным мотором. А на легковой транспорт, как правило стандартная гарантия до 3-х лет и до 150 000 км, не считая Kia-Hyundai и по всей Европе картина примерно та же.

""не паясничайте!"" ""VW в Латвии"" Любезный мы НЕ В ЛАТВИИ и я привел Вам ОФИЦИАЛЬНЫЕ данные по гарантии на КОММЕРЧЕСКИЕ автомобили Peugeot в РОССИИ и интересует меня ситуация именно в РОССИИ а не в Европе США или в Папуа — Новая Гвинея ...в РОССИИ компания Peugeot не накладывает ограничений по пробегу в рамках ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КОММЕРЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА. По этому ""ПОТУГИ"" завода ГАЗЗЗЗ в принципе понятны..надож КАК ТО продавать эти ""ПОДЕЛКИ-ПОГРЕМУШКИ"" только вот на заводе ГАЗЗЗЗ ГОЛОВОЖОПЫЕ видимо не только ИНЖЕНЕРЫ но и РУКОВОДСТВО завода ГАЗЗЗЗ ...так как пытаться продать СОБОЛЬ за 1 500 000 рублей В ЗДРАВОМ УМЕ просто НЕ ВОЗМОЖНО и потом о ЧЕМ мы собственно спорим гарантия на КПП Газели Некст 20 000 километров ДВАДЦАТЬ ТЫСЯЧ КИЛОМЕТРОВ КАРЛ ....ВЫ ВООБЩЕ ОБ ЧЕМ ГОВОРИТЕ????

Andrey Kapustinsky

Ну так я же в самом начале написал, что это мировой стандарт и Россия тоже живёт в этом мире. 🙂 А про 20 К на коробку я не знал, тут не поспоришь, это провал. Но думаю, что скоро и Peugeot добавит ограничение, это пока завлекалово.
На счёт руководства, вы правы, был Бу Андерссон, он реально старался сделать выпуск автомобилей эффективным, сейчас его убрали и опять "тишина и благодать" на заводах 🙂

Andrey Kapustinsky

Не поясничайте! Ок, ошибся немного, на коммерческий транспорт к примеру VW в Латвии даёт 4 года и 200К. https://www.volkswagen.lv/content/dam/vw-ngw/vw_pkw/importers/lv/price-lists/lv/crafter/Crafter_LV.pdf/_jcr_content/renditions/original./Crafter_LV.pdf Но и цены у них, на минуточку начинаются с 24000 Eur за базовую версию с 102 сильным мотором. А на легковой транспорт, как правило стандартная гарантия до 3-х лет и до 150 000 км, не считая Kia-Hyundai и по всей Европе картина примерно та же.

Андрей я Вам уже писал что в Европе НЕТ ТАКИХ НОРМАТИВОВ и БЫТЬ НЕ МОЖЕТ...а в той ссылке про условия ГАРАНТИИ нет ни слова ...да и следуя ЛОГИКЕ вряд ли условия гарантии Peugeot в России могут быть лучше чем в Европе

decom_7aa431d4540bbff93037ae8b60682059_5a0aa5ba8f771.pngdecom_7aa431d4540bbff93037ae8b60682059_5a0aa5ba8f771.png
Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
Удивительные монокары: двухколесные автомобили, которые не стоит путать с мотоциклами

В начале ХХ века, когда ни автомобили, ни мотоциклы пока еще не оформились со своей компоновкой, конструкцией и внешним видом, появилась необычная и ныне абсолютно забытая промежуточная категория двухколесных…

344 1 2
Статьи / Финвопрос
Говорят, цены на бензин растут только в России, а везде падают. Правда ли это?

Рост цен на бензин в России – процесс довольно постоянный, и нынешний шаг вверх, к отметке в 45 рублей – очередной и вполне ожидаемый. А как обстоят дела с ценами на бензин в других странах? Может, где-то они не растут?…

15881 1 10
Статьи / История
Синьор Kozel: как и почему в Италии тюнинговали УАЗы

Тюнинг советских автомобилей иностранными импортёрами – явление привычное и закономерное. Ведь чтобы заинтересовать и привлечь избалованного западного покупателя, нужно было "завернуть" доступную по цене машину…

20344 7 2
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Mini Hatch R56 с пробегом: почти удачные АКПП и совсем неудачные моторы

В первой части обзора этого «лакшери»-малыша мы пообещали, что самое интересное ждёт нас именно во второй части. Ну а что интересного может быть в кузове, электрике и ходовой части? Там не всё так уж и плохо. А вот…

2090 2 2
Выбор авто / Подержанные авто
Mini Hatch R56 с пробегом: коррозия под капотом и быстрая смерть ксенона

Удалось ли во втором поколении изжить вечно гремящую подвеску? Можно ли встретить заметную коррозию на машинах возрастом в 7-8 лет? Что может подойти от родственных Peugeot и Citroen? Разбираемся, стоит ли брать…

1511 0 2
Статьи / Эксперт выбирает авто
Ремнём по конусу: покупаем Nissan X-Trail II с пробегом за 800 тысяч

X-Trail – тот случай, когда маркетологи не зря едят свой хлеб. Это их безусловная победа. Ну когда еще практически одинаковую в техническом плане машину можно продавать и как городской кроссовер в случае с Кашкаем, и как…

17862 22 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Управление неожиданностями: тест-драйв новой Toyota Camry

Мы не думали, что это когда-то случится. Хотя, говоря объективно, это должно было случиться уже давно. А случилось вот что: Toyota Camry стала интересным автомобилем. И если раньше словосочетание «водитель Camry»…

20118 18 0
Тест-драйвы / Подержанные авто
Как игрушечный, только настоящий: опыт владения Hummer H3

Во втором десятилетии XXI века лицо автопрома поменялось коренным образом. Благодаря Tesla электромобильные стартапы растут как грибы после дождя, каршеринг становится новым видом общественного транспорта, а автопилоты…

14206 2 8
Тест-драйвы / Одиночные
Я толстый самолет: опыт владения Chrysler Concorde

Гигантомания у американских драйверов в крови. Не изжить ее ничем – ни пробками, ни повышением цен на топливо, ни здравым смыслом. Больше – значит лучше. Простая формула, по которой рождён и он – Chrysler Concorde.

12035 7 7
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Проекция на лобовое стекло из смартфона: как сделать по уму?

Сегодня любой автовладелец может скачать HUD-приложения для смартфона и сделать проекцию на лобовое стекло в своем автомобиле. Но изображение будет мутным, двоящимся и практически невидимым в солнечный день. Для того,…

71493 5 2
Гаджеты / Радар-детекторы
Проверенная классика и инновации: тест радар-детектора Fujida Neo 8000

Сегодня мы проверим достоинства богатой комплектации Fujida Neo 8000 и протестируем этот радар-детектор на дорогах. А заодно выясним, почему сигнатурные радар-детекторы и смартфоны с РД-приложениями никак не вытеснят с…

15766 0 0
Статьи / Практика
Пить нельзя ехать: можно ли верить приложениям-алкотестерам?

Лето на пороге… Сакраментальное «займи, но выпей!» звучит в голове даже у некоторых автолюбителей. Как и выпить, и при этом проконтролировать свое состояние, дабы гаишный замер не оставил вас без права управления…

13062 2 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

51759 2 0
Статьи / Военная техника
Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

9143 0 1
Статьи / Военная техника
Тигры, Тайфуны, Катраны и Ураны: новинки и классика российской армейской техники на параде Победы

Парад Победы на 9 мая — это не только важное патриотическое событие, но ещё и редкая возможность увидеть живьём сразу множество новинок автобронетехники Российской армии и Войск национальной гвардии. В этом году…

7229 0 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Феномен Bose: почему лучшая в мире подвеска до сих пор не стала серийной

Предназначение автомобильной подвески – обеспечивать комфорт и постоянное сцепление с дорогой. Предназначение выдающейся автомобильной подвески – обеспечивать беспрецедентный комфорт, полностью изолируя кузов от того,…

365750 5 192
Статьи / История
Последняя удача АЗЛК: как и зачем создали Москвич-2140 «Люкс»

Об этом автомобиле приходилось слышать пренебрежительные высказывания. Мол, навесили на старый кузов «какой-то нелепый пластик». Подобный подход говорит только о незнании специфики автомобильного производства и его…

246344 19 0
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

112952 14 1
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?