Jeep Gladiator от Hennessey: более 1000 л.с. за 200 000 долларов

Известное тюнинг-ателье Hennessey Performance из США анонсировало экстремальную версию пикапа Jeep Gladiator с лифтованной подвеской и форсированным 6,2-литровым V8 Hellcat.

 

Пикап Jeep Gladiator только-только вышел на американский рынок, а специалисты из Hennessey Performance уже подсуетились и подготовили для новинки впечатляющий апгрейд. Свою версию автомобиля они назвали Hennessey Maximus 1000, где цифра указывает на мощность двигателя в британских лошадиных силах, то есть это 1014 «кобыл» по международным стандартам. Речь идёт о крайслеровском компрессорном 6,2-литровом V8, хорошо известным по таким серийным машинам как Dodge Charger SRT Hellcat и Dodge Challenger SRT Hellcat. Мотористы Hennessey давно научились поднимать его мощность до заоблачных величин и ставить под капоты своих мелкосерийных автомобилей: например у доработанного Jeep Grand Cherokee Trackhawk он выдаёт аж 1217 л.с. Но для пикапа Gladiator с его неразрезными мостами тюнеры решили ограничиться отметкой в тысячу «лошадей» – всё же ясно, что утюжить гоночный трек на такой машине вряд ли кто будет, а для уверенной езды по бездорожью 1000 л.с. и 1265 Нм более чем достаточно. Коробка передач – 8-ступенчатый гидромеханический автомат. Долго ли она протянет при работе с таким моментом? Ателье даёт гарантию на 3 года или 36 000 миль (58 000 км) пробега.

Hennessey-Maximus-Jeep-rear

Разумеется, помимо доработанного силового агрегата у Hennessey Maximus 1000 есть и другие особенности. Дорожный просвет увеличен на 152 мм, расширена колея под установку широких 20-дюймовых колёс с «зубастыми» шинами. Кузов получил оригинальные бамперы, причём передний снабжён кенгурятником и светодиодной люстрой. Ещё одна люстра установлена на крыше автомобиля. В салоне обещают эксклюзивную кожаную отделку и оригинальные передние кресла с логотипами Hennessey.

Hennessey-Maximus-Jeep-side-min

За всё про всё ателье хочет 200 тысяч долларов. В стоимость входит новый пикап-донор. Тираж Hennessey Maximus 1000 составит 24 экземпляра, производство начнётся в июле этого года, на изготовление каждой машины потребуется четыре месяца.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

{{ file.name }}
{{ file.size / 1024 | number: 2 }} Кб
{{ file.progress() * 100 | number: 0 }}%
Прикрепить файл
Комментарий отправлен
1 комментарий
31.05.2019 16:24
stasrashov@ya.ru

В статье указано, что дорожный просвет у него 15,2 см как у, например Рено Логан. Но тут явно ошибка. На официальном сайте Hennessey Performance, указано что установлено дополнительно "Upgraded Suspension System with 6-inch Lift" . то есть был просвет стандартый, а его ЕЩЕ увеличил на 6 дюймов. На официальном американском сайте Jeep указано что дорожный просвет "Running Ground Clearance" равен 10 дюймам (25,4см) для модели Sport 4х4 (у рубикона 11,1=28,194). В итоге дорожный просвет - 10+6=16дюймов=40,64 см. Конечно есть вероятность, что ранее была установлена подвеска с другим кол-вом дюймов, а вместо нее воткнули 6 дюймовую. Тогда просто прибавляй 6 не правильно. Но в любом случае это не 15 см, точно больше 25 как минимум от базовой подвески.


Новые статьи

Популярные тест-драйвы