Jeep Grand Cherokee SRT слегка модернизируют

Дизайн и двигатель "заряженного" вседорожника останутся прежними, тогда как управление настройками ходовой части и трансмиссии станет заметно удобнее.

Место приборной панели в обновлённом Grand Cherokee SRT займёт цифровой дисплей диагональю семь дюймов с разноцветной подсветкой, причём тахометр будет располагаться посередине панели. Значительно информативнее станет индикация режимов работы автомобиля, коих насчитывается всего восемь.



Режим Auto включается по умолчанию при запуске двигателя, в режиме Sport автомобиль едет чуть быстрее, Track обеспечивает максимальную производительность и предназначен для ровных сухих трасс, Snow – для передвижения по снегу и льду, Tow – для буксировки прицепа.

В режиме Eco достигается минимальный расход топлива, Valet предназначен для безопасного маневрирования на парковке. В обоих случаях автомобиль стартует со второй передачи, чувствительность педали газа снижается. И наконец, режим Custom предлагает водителю максимальную свободу в настройках своего автомобиля.




Будут ли изменены характеристики двигателя, пока не сообщается. Напомним, на американском рынке Jeep Grand Cherokee SRT оснащается двигателем V8 объёмом 6,4 литра мощностью 481 л. с., что позволяет разгоняться с места до 100 км/ч за 4,8 секунды и развивать максимальную скорость 257 км/ч.

В России "заряженный" вседорожник доступен с 468-сильной версией этого двигателя и стоит от 4 999 000 рублей.

Между тем в начале следующего года может появиться самая быстрая модификация Jeep Grand Cherokee под названием SRT Trackhawk. По слухам, она получит 707-сильный двигатель, который обеспечит разгон от нуля до 100 км/ч примерно за три секунды.


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings