Юристы Aston Martin не смогли удержать в тени новый суперкар VLF Force 1 V10

Представленный компанией VLF Automotive новый суперкар Force 1 V10 наделал немало шума ещё задолго до презентации на детройтском автосалоне. Автомобиль послужил причиной судебных тяжб между компанией Aston Martin и их бывшим дизайнером Хенриком Фискером, который теперь работает в VLF Automotive.

Британский автопроизводитель обвиняет своего бывшего сотрудника в воровстве фирменного стиля новейшего купе DB11, которое даже ещё не было показано публике.

Некоторое представление об образе будущей модели Aston Martin на данный момент можно сложить лишь после просмотра нового фильма о Джеймсе Бонде "Спектр", где машина засветилась в виде отдельной итерации DB10.

Однако в этот раз прошлогодняя история, когда англичанам всё же удалось наложить вето на выпуск предыдущей машины Фискера – Thunderbolt – не повторилась, и перед нами предстал эффектный Force 1 V10. Фискер не только не выполнил требований своего бывшего работодателя, но и обратился в суд со встречным иском на сумму в 100 миллионов долларов за попытку сорвать выпуск нового творения дизайнера.

Выступая перед журналистами, Фискер не скрывал эмоций и прямо высказался о недопустимости подобных способов конкуренции в индустрии.

vlf_force_1_v10_3.jpeg



В основу суперкара легло перенастроенное шасси от Dodge Viper с форсированным до 745 лошадиных сил мотором V10 объемом 8,4 литра. Отметим, что базовый мотор от компании Chrysler развивал 645 лошадиных сил. Кроме прибавки мощности, Force 1 V10 обзавелся в качестве опции шестиступенчатым "автоматом", что выгодно отличает суперкар от "донора". Напомним, что Dodge Viper предлагается покупателям лишь с механической трансмиссией.


vlf_force_1_v10_5.jpeg



Начальная цена за двухместное купе составит 268 500 долларов (примерно 20 513 000 рублей по курсу на 13 января 2016 года). Старт производства первой партии модели в 50 экземпляров будет дан в апреле на заводе компании в Оберн-Хилс, штат Мичиган. Первые продажи намечены на третий квартал этого года.


vlf_force_1_v10_4.jpg



Стремительные линии углепластиковых панелей суперкара дополняют 21-дюймовые диски, узкие фары со злобным прищуром и бесконечный капот, длина которого сразу напоминает нам об агрегатном доноре модели. Несмотря на все старания Фискера по созданию самодостаточного образа, при взгляде на модель в профиль всё же читается фирменный силуэт "гадюки" (так прозвали Dodge Viper). Но в остальном автомобиль выглядит весьма оригинально и самобытно.



Внутри машина выглядит столь же богато, как снаружи. Однако есть информация, что роскошно пошитый интерьер, напичканный всеми характерными классу опциями, имеет ряд эргономических недоработок. Даже элегантный держатель для бутылок шампанского не способен отвлечь водителя от того факта, что, например, подрулевой лепесток автоматической коробки передач задевает рычажок поворотников. Не зря на выставке в Детройте компания предпочла всё же запереть двери шоу-кара, оставив по старой музейной традиции посетителям возможность "смотреть, но не трогать".




Что касается динамических характеристик новой машины, то производитель заявляет разгон до 96 км/ч за три секунды и максимальную скорость до 349 км/ч.

Глава компании VLF Automotive Боб Лутц сообщил на пресс-конференции, что на выпуск автомобиля ушло лишь 10 недель с момента утверждения эскизов. Говоря о планах компании, Лутц заявил – "Если мы произведем 100 автомобилей за год, то это нас вполне устроит".

Обо всех новинках автосалона в Детройте читайте в текстовой версии прямого репортажа.


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings