КАМАЗ летом снова начнёт работать по полному рабочему графику

КАМАЗ летом снова начнёт работать по полному рабочему графику

Генеральный директор Сергей Когогин рассказал, что производитель планирует выйти на пятидневный режим работы уже в июне 2016 года.

Несмотря на спад спроса на российском автомобильном рынке из-за экономического кризиса, КАМАЗ собирается вернуться к прежнему графику работы. Об этом в эфире телеканала «Россия 24» заявил генеральный директор компании Сергей Когогин. Он сообщил, что переход с нынешнего четырёхдневного на пятидневный режим планируется совершить в июне текущего года.

3ef80c2ec76d78c6999ca527c3ac3092.jpg



«В апреле мы думали, что рынок будет похуже, но надо сказать спасибо нашим продавцам – они позанимались и увеличили объём заказов, – комментирует Сергей Когогин. – Остаётся всё-таки четырёхдневная рабочая неделя – возможно, мы еще один дополнительный выходной в конце месяца уберём. В мае мы уже уходим на полные рабочие дни, там только два дополнительных выходных, и начиная с июня – это уже полный график».

Причинами для отмены дополнительных выходных являются прогнозируемый сезонный рост спроса, а также расчёт на дальнейшее увеличение интереса к грузовым автомобилям российского бренда на экспортных рынках. Отметим, согласно бизнес-плану КАМАЗа, в текущем году всего должно быть продано 32 000 машин. Из них порядка 25 000 предназначены для внутреннего рынка, оставшиеся 7 000 компания собирается реализовать за рубежом.


20160318-2.JPG



Гендиректор отметил, что продажи грузовиков в РФ в первом квартале 2016 года выросли на 14%, экспорт увеличился за тот же период на 18%. «Это не говорит, что КАМАЗ стал работать в условиях «не кризиса», но мы изменили тенденцию», – добавил Сергей Когогин. Доля машин компании за первые три месяца составила 59,2% от объёма грузового рынка страны в целом.

В конце марта портал «Колёса.ру» сообщал о том, что КАМАЗ увеличивает выпуск грузовиков с кабиной Daimler. В текущем году компания планирует нарастить продажи таких машин в 2,3 раза – до 3 200 экземпляров. Отметим, если в прошлом году кабины Даймлер имели только магистральные тягачи, то в текущем к ним присоединяются самосвалы, а после ожидаются шасси для спецтехники.


Читайте также:



Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO
Оставьте, пожалуйста, свой телефон. Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Спасибо! Ваша заявка принята, и скоро Вам позвонят.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings