КАМАЗ летом снова начнёт работать по полному рабочему графику

Генеральный директор Сергей Когогин рассказал, что производитель планирует выйти на пятидневный режим работы уже в июне 2016 года.

Несмотря на спад спроса на российском автомобильном рынке из-за экономического кризиса, КАМАЗ собирается вернуться к прежнему графику работы. Об этом в эфире телеканала «Россия 24» заявил генеральный директор компании Сергей Когогин. Он сообщил, что переход с нынешнего четырёхдневного на пятидневный режим планируется совершить в июне текущего года.

3ef80c2ec76d78c6999ca527c3ac3092.jpg



«В апреле мы думали, что рынок будет похуже, но надо сказать спасибо нашим продавцам – они позанимались и увеличили объём заказов, – комментирует Сергей Когогин. – Остаётся всё-таки четырёхдневная рабочая неделя – возможно, мы еще один дополнительный выходной в конце месяца уберём. В мае мы уже уходим на полные рабочие дни, там только два дополнительных выходных, и начиная с июня – это уже полный график».

Причинами для отмены дополнительных выходных являются прогнозируемый сезонный рост спроса, а также расчёт на дальнейшее увеличение интереса к грузовым автомобилям российского бренда на экспортных рынках. Отметим, согласно бизнес-плану КАМАЗа, в текущем году всего должно быть продано 32 000 машин. Из них порядка 25 000 предназначены для внутреннего рынка, оставшиеся 7 000 компания собирается реализовать за рубежом.


20160318-2.JPG



Гендиректор отметил, что продажи грузовиков в РФ в первом квартале 2016 года выросли на 14%, экспорт увеличился за тот же период на 18%. «Это не говорит, что КАМАЗ стал работать в условиях «не кризиса», но мы изменили тенденцию», – добавил Сергей Когогин. Доля машин компании за первые три месяца составила 59,2% от объёма грузового рынка страны в целом.

В конце марта портал «Колёса.ру» сообщал о том, что КАМАЗ увеличивает выпуск грузовиков с кабиной Daimler. В текущем году компания планирует нарастить продажи таких машин в 2,3 раза – до 3 200 экземпляров. Отметим, если в прошлом году кабины Даймлер имели только магистральные тягачи, то в текущем к ним присоединяются самосвалы, а после ожидаются шасси для спецтехники.


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings