КАМАЗ не останавливал производство для Mannequin Challenge

"Колёса.ру" узнали, как проходили съёмки видеоролика для участия в глобальном сетевом флешмобе.

 

Как сообщили редакции "Колёса.ру" на КАМАЗе, идея принять участие в "Mannequin Challenge" пришла редактору сайта "Вести КАМАЗа" Анжелике Акуевой. В организации приняли участие все сотрудники пресс-службы компании, которые связались с работниками прессово-рамного завода (ПРЗ), а также с начальником цеха сварки кабин нового модельного ряда Максимом Волковым, и организовали команду для реализации задуманного.

Время, затраченное на съёмки ролика, составило порядка 15-20 минут. Производство останавливать не пришлось, всё работало в штатном режиме, в том числе и сварка.

Напомним, во время проведения "Mannequin Challenge" люди, находящиеся в кадре, должны оставаться неподвижными в то время, пока их снимает оператор. Таким образом создаётся впечатление, что участники — манекены.

"Манекен Челлендж" от производителя грузовых автомобилей был опубликован несколько дней назад. Интересно, подхватят ли эстафету другие российские автомобилестроительные предприятия?

Опрос
Хотели бы вы увидеть Mannequin Challenge от других российских автопроизводителей?
Ваш голос
Всего голосов:

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings