KERS продолжает "сотрясать" Формулу-1

В формулических командах не утихают споры относительно будущего новой системы KERS (система регенерации кинетической энергии). Одни руководители конюшен голосуют за внедрение новинки уже со следующего года, а другие – выступают за перенос ее дебюта на неопределенное время, особенно после инцидента с механиком BMW Sauber, которого ударило током при тестировании KERS.

 

Один из руководителей Toyota Лука Марморини, отвечающий за создание двигателей, неоднократно высказывавшийся по этому вопросу, вновь отметил, что "все команды имеют проблемы с системой KERS". Правда, на этот раз Лука Марморини пошел дальше, заявив, что от подобной системы можно и вовсе отказаться.

"Болиду 400 кДж на круге, как мне кажется, не нужны, — сказал представитель Toyota в интервью Motorsport Aktuell. – Да и вообще, мы не обязаны использовать эту систему. Руководство FIA предоставило нам полную свободу выбора. Мы обязаны всегда помнить, что болиды должны быть быстрыми, ведь это — один из главных законов Формулы".

При этом Лука Марморини отметил, что в "королевских гонках" важна безопасность, а KERS пока нельзя назвать безопасной системой, особенно для болида, попавшего в аварию.

"Мы надеемся, что команды заключат джентльменское соглашение не использовать систему в следующем году, а подождать до 2010 года. В Toyota довольно давно работают по внедрению KERS в серийные автомобили, но концерн здесь не намерен торопиться, так как безопасность пилотов – превыше всего", — добавил Лука Марморини.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings