Один из руководителей Toyota Лука Марморини, отвечающий за создание двигателей, неоднократно высказывавшийся по этому вопросу, вновь отметил, что "все команды имеют проблемы с системой KERS". Правда, на этот раз Лука Марморини пошел дальше, заявив, что от подобной системы можно и вовсе отказаться.
"Болиду 400 кДж на круге, как мне кажется, не нужны, — сказал представитель Toyota в интервью Motorsport Aktuell. – Да и вообще, мы не обязаны использовать эту систему. Руководство FIA предоставило нам полную свободу выбора. Мы обязаны всегда помнить, что болиды должны быть быстрыми, ведь это — один из главных законов Формулы".
При этом Лука Марморини отметил, что в "королевских гонках" важна безопасность, а KERS пока нельзя назвать безопасной системой, особенно для болида, попавшего в аварию.
"Мы надеемся, что команды заключат джентльменское соглашение не использовать систему в следующем году, а подождать до 2010 года. В Toyota довольно давно работают по внедрению KERS в серийные автомобили, но концерн здесь не намерен торопиться, так как безопасность пилотов – превыше всего", — добавил Лука Марморини.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться