Kia Quoris нового поколения будут выпускать в России

1828 0 2
Как и предыдущий седан, флагман Kia второго поколения «пропишется» на калининградском заводе «Автотор».
 

«Четырехдверку» Quoris первой генерации для российского рынка собирают в Калининграде с 2013 года. Как отметили в пресс-службе «Автотора», всего в РФ было выпущено более двух тысяч флагманских седанов Kia. К подготовке производства модели второго поколения предприятие приступит в третьем квартале текущего года. Таким образом, в нашей стране продажи нового Quoris, вероятно, стартуют к концу 2018-го.

1 / 3
На фото: новый Kia K9 для Кореи
2 / 3
На фото: новый Kia K9 для Кореи
3 / 3
На фото: новый Kia K9 для Кореи

Мировая премьера флагманского седана второго поколения состоялась в Корее 20 марта этого года, на домашнем рынке модель зовется K9. Неделю спустя на Нью-Йоркском автосалоне дебютировала американская версия, в Штатах «четырехдверку» продают под именем K900. Второй Quoris/K9/K900 построен на той же платформе, что и Genesis G90, тогда как седан Kia предыдущей генерации создан на базе Hyundai Equus (кстати, на смену этому Хёндэ и пришел G90). Длина нового Quoris равна 5 120 мм, что на 25 мм больше, чем у предшественника, ширина составляет 1 915 мм (+15 мм), высота прежняя – 1 490 мм, размер колесной базы – 3 105 мм (+60 мм).

1 / 2
На фото: новый Kia K900 для США
2 / 2
На фото: новый Kia K900 для США

В Корее новинка предлагается с бензиновыми двигателями V6 3.8 GDI (315 л.с.), V8 5.0 GDI (425 л.с.) и битурбированным V6 3.3 (370 л.с.), все моторы работают в паре с восьмидиапазонным автоматом (такие же моторы есть и у моделей Genesis). В «базе» «четырехдверка» – заднеприводная, за доплату для Kia K9 с двигателями V6 можно заказать полный привод (впервые для модели). Американскому седану K900 достался только один мотор – битурбированный V6 3.3. Пока нет информации о том, с какими двигателями новый Quoris доберется до России.

1 / 3
На фото: новый Kia K900 для США
2 / 3
На фото: новый Kia K900 для США
3 / 3
На фото: новый Kia K900 для США

В арсенале Quoris/K9/K900 значатся: светодиодная оптика, кресла с функцией массажа, интерактивная подсветка органов управления (реагирует на движение и усиливает освещение в тех местах, к которым водитель подносит руку), мультимедийная система с тачскрином диагональю 12,3 дюйма, виртуальная «приборка», проекционный дисплей, адаптивный круиз-контроль, электронноуправляемые амортизаторы, ассистент движения в полосе.

На фото: новый Kia K900 для США

На фото: новый Kia K900 для США

На корейском рынке продажи K9 нового поколения стартовали сегодня, 3 апреля. На родине бренда модель стоит от 54 900 000 вон – это около 2 983 000 рублей по актуальному курсу. В США седан появится в четвертом квартале 2018-го, стоимость пока не объявлена. Производство K9/K900 налажено в Корее.

В России Kia Quoris первой генерации можно купить с бензиновыми моторами V6 3.8 (334 л.с.) и V8 5.0 (425 л.с.), оба сочетаются с 8АКП, цена седана 2018 модельного года – от 2 819 900 рублей.

Напомним, за исключением Kia Rio, производство которого налажено в Петербурге, «Автотор» выпускает все остальные модели Kia, представленные на нашем рынке. Также на предприятии развернута сборка моделей BMW, Hyundai и Genesis.

 

Поделиться: 0 2 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Популярные вопросы
Какие автомобильные документы надо менять при изменении персональных данных

Изменение персональных данных, таких как адрес прописки, фамилия или паспортные данные, сопровождается заменой документов. При этом в разных случаях список документов, подлежащих замене, может отличаться. Давайте…

543 1 0
Статьи / История
«Пигмей» и ГАЗ-61: первые советские внедорожники с американскими корнями

Основой легких армейских автомобилей по праву считается та самая известная «эмка» — легендарный 50-сильный заднеприводный седан ГАЗ М-1 и его производные версии, о которых мы уже рассказывали. Теперь перед вами статья об…

3725 0 5
Статьи / Тесты
Шестерни и синхроны: тест на знание автомобильных трансмиссий

Если вы уже успели проверить свои знания о двигателях внутреннего сгорания в целом  и дизелях в частности , то сегодня мы предлагаем вам окунуться в дебри шестерёнок, синхронизаторов и фрикционов. На этот раз наш тест…

2554 0 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Subaru Tribeca с пробегом: фаркоп как фактор риска и типичные сложности оппозитов

По части качества железа Трибека не разочаровывает – как в плане кузова, так и в плане ходовой части. Салон также оставляет в целом положительные эмоции. Вот с электрикой машине повезло меньше: есть целый ряд типичных…

2240 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Subaru Tribeca с пробегом: радости оцинковки и коварный блок управления двигателем

Tribeca - модель для Subaru не очень удачная, если не сказать - провальная, как минимум на своем домашнем рынке в США, где японцы хотели потеснить конкурентов в сегменте семейных среднеразмерных SUV. Машина очень сильно…

1543 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Mercedes-Benz CLS-Class II c пробегом: новый V6 со старыми проблемами ГРМ и V8 c шансами на задиры

CLS второго поколения, отличающийся куда большим разнообразием версий в сравнении с первым (тут и полный привод, и даже универсалы), на поверку оказался машиной в целом не очень ломучей, однако требующей внимательного и…

2938 8 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Приятно и не стыдно: тест-драйв кроссовера Haval F7 российской сборки

На этой неделе китайская марка Haval официально запустила российский завод в Тульской области и устроила ездовую презентацию собранных на нём автомобилей: нам выдали кроссоверы Haval F7 в топовом исполнении за 1 819 000…

76681 19 1
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

49555 30 0
Тест-драйвы / Одиночные
Теперь ты видел всё: тест-драйв редчайшего пикапа ЗАЗ-968МП

Нет, это не «колхоз» и не «кастом»! Да, это пикап с задним расположением двигателя. Да, это та самая модификация, которая в русскоязычной Википедии описана как «для внутризаводского транспорта» (что, кстати, не совсем…

38767 25 0
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

33986 12 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

24246 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

6733 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

60447 8 8
Статьи / История
Вдогонку за прогрессом: опытные образцы военных вездеходов ГАЗ

Еще до Первой мировой войны за рубежом начались работы по армейским грузовикам и бронемашинам с приводом всех колес, которые в единичных образцах поступали в Царскую армию. В то время у русских инженеров появилась…

16526 1 2
Тест-драйвы / Одиночные
Горячая приправа холодной войны: тест-драйв танка Т-62

Я кое-как свесил ноги в люк и упёрся рукой в броню башни. Водитель кричит: “Ты там крышку люка придерживай! А то грохнется на ноги, поломает (непечатное слово). И сам держись, сейчас поедем (два слова, обозначающих…

15311 2 11
История автомобилестроения
Статьи / История
Колёса от Жигулей, отсутствующие уши и мощный двигатель: мифы и факты про ЗАЗ-968М

Этот Запорожец стал последним в «плеяде» заднеприводных «воздушников», выпущенных на Запорожском автозаводе. Лишившись фамильных «ушей» и получив букву М в буквенно-цифровом индексе, ЗАЗ-968М стал для десятков тысяч…

94934 1 4
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

76998 32 0
Статьи / История
Как донос на автора «Победы» подарил нашей стране «Волгу» ГАЗ-21

Изучение истории советского автомобилестроения через призму биографий конструкторов, директоров заводов и министров всегда сулит немало открытий, ведь это в капиталистических странах всякая модель в той или ной степени…

63612 4 24
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?