Kia теряет клиентов в России

Южнокорейская компания в июле реализовала на 10,5% меньше автомобилей, чем за аналогичный период прошлого года.
 

В минувшем месяце компания продала 15 303 автомобиля. Наибольшим спросом пользуется модель Rio, которую удалось реализовать в количестве 6 853 единиц. Автомобили семейства cee’d приобрели 2 857 покупателей. Кроссовер Sportage разошелся тиражом 2 060 экземпляров, а седан Cerato — 1 054.

Всего за семь месяцев 2014 года объемы реализации автомобилей марки снизились на 2,4% — до 109 276 единиц. Как отмечает президент Kia Motors Rus Ким Сонг Хван, несмотря на падение продаж, Kia по-прежнему уверенно занимает лидирующие позиции на российском автомобильном рынке.

Самую популярную модель компании Rio можно купить минимум за 509 900 рублей. За эти деньги автомобиль предлагается с бензиновым мотором объемом 1.4 л мощностью 107 л.с. и пятиступенчатой "механикой". Автомобиль с "автоматом" обойдется покупателю минимум в 567 900 рублей.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings