Когда хватает только на декор: к «горячему» Sandero RS снова присоединилась версия GT Line

Компания Renault выводит на аргентинский рынок «лайтовый» спортивный вариант бюджетного хэтчбека. От стандартной модели такая версия отличается дизайном.

 

До Южной Америки модернизированные седан Renault Logan и «пятидверка» Sandero добрались лишь в прошлом году (в РФ, например, модели обновились в 2018-м, а европейские Dacia – в 2016-м), причем там у машин своя программа рестайлинга. Главные отличия – иной дизайн кормы у хэтча и пластиковый обвес у стандартных «бюджетников» с вариатором (включая Logan), а не только у «внедорожного» Stepway.

А еще на южноамериканском рынке есть «заряженный» Sandero RS со 150-сильным «атмосферником» 2.0 и перенастроенной подвеской, он также обновился в прошлом году. Первой «горячий» рестайлинговый вариант получила Бразилия, ведь в этой стране и налажено производство недорогих моделей Renault для региона. И только сейчас Sandero RS выходит на рынок Аргентины. Зато не один: компанию ему составила более простая версия «под спорт» — GT Line. Отметим, такая модификация была и у дореформенной «пятидверки», ее продавали, в том числе, и в Бразилии. Но теперь это аргентинский эксклюзив, по крайней мере, пока.

За основу для Sandero GT Line взяли хэтчбек в средней комплектации Zen. Спереди «подогретый» Сандеро повторяет обычную модель, но на порогах появились накладки, в заднем бампере – серебристый диффузор, в тот же цвет окрашены и корпуса наружных зеркал. Спойлер на багажной двери стал больше, фонари затемнили, на корму наклеили шильдик GT Line, плюс хэтчбеку отрядили 16-дюймовые легкосплавные диски нового дизайна.

В салоне – синий декор и «кожаное» рулевое колесо (обычному Sandero в версии Zen такая «баранка» не положена). Также в список оборудования входят четыре подушки безопасности и мультимедийная система с сенсорным экраном.

Sandero GT Line оснащен стандартной бензиновой «четверкой» 1.6 мощностью 115 л.с. (156 Нм). В отличие от Sandero RS, подвеску младшей спортивной версии дорабатывать не стали. Зато GT Line теперь можно купить не только с пятиступенчатой «механикой», но еще и с вариатором (RS предлагается только с 6МКП). У машин с CVT дополнительно имеются ESP, антипробуксовочная система и система помощи при подъеме.

Цена Renault Sandero GT Line с МКП – 995 100 местных песо, что эквивалентно примерно 1 255 000 рублей по актуальному курсу. Хэтчбек с вариатором обойдется в 1 053 500 песо (около 1 328 000 рублей). Для сравнения, цена стандартного обновленного Sandero – от 888 900 песо (1 121 000 рублей), ну а Sandero RS с двухлитровым мотором стоит 1 150 000 песо (1 450 000 рублей). Не исключено, что позже версия GT Line появится и в других странах Южной Америки.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы