Родстер Saab: каким он мог быть

Как известно, у последнего поколения BMW Z4 будет "технологическая сестра" в лице Toyota Supra, построенной на баварской платформе CLAR. А что если бы история пошла по иному пути? Представим себе, что кризиса 2007-2008 годов не было, General Motors не продал Saab, и шведская марка по-прежнему жива. Лёгкий имиджевый родстер в авиационном стиле стал бы отличным дополнением линейки легковушек и кроссоверов. В общем, как бы выглядел родстер Saab на базе BMW Z4, если бы он существовал?

Вдаваться в предысторию и непосредственные причины гибели Saab мы, пожалуй, не будем. Довольно подробно о печальной судьбе шведской марки вы можете прочитать в нашей большой статье. Отметим лишь, что в последние годы своей жизни Saab предлагал весьма интересные с точки зрения дизайна автомобили — например, 9-5 на базе Opel Insignia и 9-4Х на базе Cadillac SRX. Их стилистику мы и решили использовать для наших рендеров.

SAAB Roadster front

Что является наиболее характерными чертами внешности последних Саабов? Прежде всего, это характерное изогнутое лобовое стекло со скрытыми стойками, трапециевидная решётка радиатора и горизонтальные вытянутые фары. Задняя часть во многом перекликается с передом, а боковины имеют достаточно простую форму. Важной чертой также можно назвать оригинальные колёсные диски, выполненные со стилизацией под турбинные лопатки. Что же касается технической части, то такой Saab мог бы получить более слабые рядные четвёрки от легковых моделей GM и "заряженные" рядные шестёрки от BMW. В случае реализации это был бы первый заднеприводный шестицилиндровый Saab.

SAAB Roadster rear

Кстати, в прошлом году мы проводили сравнительный тест-драйв седанов Saab 9-3 и Alfa Romeo 159. Также предлагаем ознакомиться с большим материалом, посвящённым подержанным Saab 900 NG.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings