Взяв за основу обычный G-Class, спецы компании DMC установили углепластиковый капот с "ноздрей" воздухозаборника. Из композитных материалов также выполнили спойлер и чехол запасного колеса. По желанию клиента G88 можно визуально расширить, установив полный боди-кит. В колесные арки автомобиля "втиснули" огромные кованные диски диаметром от 23 до 25 дюймов.
Что касается интерьера, то в его оформлении нет практически никаких ограничений, а значит, автомобиль можно оснастить всем: от карбоновых элементов до изысканной кожаной отделки авторства Ostrich или Stingray. Отметим, что девушка на фото в стандартную комплектацию DMC G88 не входит.
Благодаря установке новых поршней, шатунов, коленвала, а также спортивного выпуска, кудесникам DMC удалось выжать из мотора впечатляющие 700 лошадиных сил. Всего таких желтых монстров будет выпущено пять
Еще круче поработали с G-Class в тюнинговом ателье Mansory. Их G63 AMG Sahara Edition имеет полностью карбоновый кузов, движок, форсированный до 828 лошадиных сил, и космический прайс 770 000 евро (48 066 942 рублей). Тем временем сама компания Mercedes-Benz раздумывает над тем, чтобы вернуть на рынок G-Class-кабриолет.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться