Естественно, такие безумные деньги ребята из Mansory берут не за эффектный камуфляж. Дело в том, что "родной" кузов автомобиля отправился на склад, а на его место водрузили полностью углепластиковый кузов, который, к тому же, на 80 миллиметров шире, чем у "обычного" G63 AMG. Внедорожник стоит на 22-дюймовых дисках с шинами размерностью 305/35 R22. Для того, чтобы можно было "лететь" по автобану в любое время суток, на крыше установили "люстру" из четырех мощных прожекторов.
Под карбоновым капотом, не покладая поршней, трудится V8 объемом 5.5 литра. Его "стоковые" 536 л. с. остались в прошлом, ведь инженеры довели мощность до 828 лошадиных сил, а ограниченный электроникой крутящий момент поднялся до заветной отметки 1 000 Нм. Для того, чтобы достичь таких показателей, тюнингеры установили новые шатуны, поршни, головки цилиндров, коленвал. Неповторимый аккомпанемент создает новая выпускная система из нержавеющей стали.
Описывать салон – дело неблагодарное. Достаточно сказать, что качественной кожей и алькантарой здесь затянуто абсолютно все, при этом на центральной консоли и руле отделочные материалы также имеют камуфляжную окраску. Сзади оборудованы два отдельных кресла, между которыми установили подлокотник, вмещающий охлаждающий бокс.
Mansory просит за Mercedes-Benz G63 AMG Sahara Edition 770 000 евро, что составляет примерно 47 546 884 рублей. Сама компания Mercedes тоже старается не отставать и радует поклонников марки эксклюзивными моделями. Так, немцы запустили в "тираж" модель G500 4x4², которая, в отличие от творения Mansory, способна на серьезные внедорожные свершения. По словам руководителей Mercedes, G-Class является "вечной" моделью, которая будет выпускаться до тех пор, пока на нее есть спрос.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться