Концепт Audi Prologue показал, какими будут будущие новинки марки

            Одна из самых таинственных премьер автосалона в Лос-Анджелесе наконец-то рассекречена. Концептуальный Audi Prologue воплощает собой новое видение дизайна будущих моделей ингольштадтской компании.
 

Автосалон в Лос-Анджелесе стал премьерной площадкой для нового концепта Audi Prologue. Новый шоу-кар создан под руководством шеф-дизайнера марки Марка Лихте, который приступил к своим обязанностям в феврале 2014 года. И уже концепт. Автомобиль призван продемонстрировать, каким будет дизайн будущих моделей марки. Предполагается, что Audi Prologue также является прообразом нового флагмана компании — Audi A9.

1.jpg

Главный шеф-дизайнер Audi Марк Лихте сказал, что сегодня они представили "самый спортивный автомобиль в люксовом сегменте".



Новый Audi Prologue построен на облегченной платформе MLB Evo, на которой в будущем будут созданы новые Audi A4 и Audi Q7. Габаритная длина Prologue — 5,1 м. Для сравнения: длина нынешней генерации Audi A8 — 5 137 мм. Ширина концепта достигает 1,95 м, у А8 такая же. А вот высота "Пролога" — 1,39 м. Нынешний флагман "Ауди" имеет высоту 1,46 м.


2.jpg

По задумке создателей, благодаря четко сбалансированному силуэту, задним и передним колесам уделяется равное количество внимания, что указывает на полный привод quattro.



Концепт-кар Audi Prologue получил двигатель 4.0 TFSI. Его мощность составляет 605 л.с., а пиковый крутящий момент равен 700 Нм (в режиме "овербуст" — на 50 Нм больше). До 100 км/ч автомобиль разгонится за 3,7 секунды. Впечатляет, если учесть, что вес автомобиля почти две тонны — 1 980 килограммов. Трансмиссия — 8-ступенчатый Tiptronic.


3.jpg

Задние фонари во всю ширину — это, похоже, становится трендом.


Купе получило четырехместный салон, который "знаменует новую эпоху дизайна внутренней составляющей автомобиля". Особый акцент делается на взаимодействии водителя и систем автомобиля, которые должны стать как бы единым целым.

Торпедо представляет собой три объединенных дисплея высокой четкости. Дисплей слева, водительский, отображает стандартные показания: скорость, количество оборотов, работу систем безопасности. Дисплей в центре содержит элементы управления медиа. Пассажирский, тот, что справа, используется для управления развлекательными функциями.

Есть еще и четвертый дисплей — на тоннеле пола, перед селектором выбора передачи. Он гибкий (из органических светодиодов) и почти незаметен, когда автомобиль заглушен или стоит на месте. Как только машина начинает движение, он активируется. Используется для рукописного ввода, управления климат-контролем и так далее.


L140027_medium.jpg

Предельная простота в дизайне и высокая технологичность — кажется, вот он, новый девиз "Ауди".


Концепт Audi Prologue оснащен инновационной интеллектуальной программой — функцией "Дворецкий", с помощью которой можно запрограммировать параметры положения кресла и климат-контроля для каждого пассажира. Основываясь на данных, полученных со смартфона, система дает рекомендации по музыке, маршруту движения, которые могли бы быть интересны владельцу.

Напомним, несколько дней назад в Сеть просочились дизайн-скетчи нового Audi Prologue.



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

{{ file.name }}
{{ file.size / 1024 | number: 2 }} Кб
{{ file.progress() * 100 | number: 0 }}%
Прикрепить файл
Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы