Конец калининградской "отвертки"

...наступит с момента введения поправок в закон «Об особой экономической зоне в Калининградской области», который лишает налоговых льгот местных автопроизводителей, специализирующихся на сборке "российских иномарок".

Эксперты считают, что таким образом власти вынуждают производителей переходить на промышленную сборку автомобилей.

По словам заместителя руководителя департамента Минпромэнерго Светлана Степанова, в министерстве полагают, что политика по развитию автомобильной отрасли на ближайший период должна основываться на внедрении промышленной сборки автокомпонентов.

Пока о перспективах начать промышленную сборку одной из своих моделей объявили только GM и Chery. Таким положением был недоволен и новый губернатор Калининградской области Георгий Боос: он негодовал, что за семь лет сборки BMW в регионе в этом автомобиле появилась только одна российская деталь. По словам Светланы Степановой, если производители хотят прийти на российский рынок, они должны построить завод и заниматься полноценной сборкой, а не использовать предоставленные законом преимущества ОЭЗ.

Чиновник Минпромэнерго пояснила, что для Калининградской области может быть изменен перечень продукции, при ввозе которой действуют таможенные льготы: «Закон об особой экономической зоне Калининградской области был принят в прошлом году. Он гарантировал для всех, кто начал работать по ранее существующим условиям, сохранение этих условий на 10 лет. Исходя из этого GM и развивал производство».

Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO
Оставьте, пожалуйста, свой телефон. Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Спасибо! Ваша заявка принята, и скоро Вам позвонят.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings