Краш-тесты выявили проблемы с безопасностью передних пассажиров

Казалось бы, автомобили, получившие хорошие оценки в краш-тестах с небольшим перекрытием со стороны водителя должны обеспечивать такую же хорошую защиту и для переднего пассажира. Однако новое исследование показывает, что это не так.

Американский Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) с 2012 года проводит краш-тесты, имитирующие столкновение переднего угла автомобиля с другой машиной или деревом. Перекрытие составляет 25% от ширины «испытуемого», а удар приходится на водительскую сторону. Причина проста: в каждом автомобиле есть водитель, но очень часто нет пассажиров.

После того, как тест был введен в программу испытаний, 13 автопроизводителей внесли структурные изменения в 97 транспортных средств. Из них почти три четверти заработали хороший рейтинг. Эксперты института решили проверить, насколько защищен при таком столкновении передний пассажир.

На фото: результаты краш-теста Toyota RAV4 cо стороны водителя (слева) и пассажира (справа).
На фото: результаты краш-теста Toyota RAV4 cо стороны водителя (слева) и пассажира (справа).

Институт провел серию краш-тестов, имитирующих удар с небольшим перекрытием на скорости 65 км/ч со стороны переднего пассажира.Испытанию подверглись семь кроссоверов, получивших ранее хорошие оценки за подобный тест со стороны водителя.

Результаты обескуражили экспертов. Только один из автомобилей, Hyundai Tucson, обеспечивает защиту переднего пассажира соответствующую хорошему рейтингу. Оценки остальных варьировались от «плохо» до «приемлемо».

со стороны водителя
со стороны пассажира
2016 Hyundai Tucson
хорошо
хорошо
2015 Buick Encore
хорошо
приемлемо
2015 Honda CR-V
хорошо
приемлемо
2015 Mazda CX-5
хорошо
приемлемо
2014 Nissan Rogue
хорошо
на грани
2014 Subaru Forester
хорошо
на грани
2015 Toyota RAV4
хорошо
плохо

Как объяснила старший инженер-исследователь IIHS Бекки Мюллер, некоторые структуры автомобиля выглядят одинаково с обеих сторон, но при столкновении ведут себя по-разному. Поэтому эксперты не могут полагаться только на визуальный анализ и планируют включить краш-тест с небольшим перекрытием со стороны переднего пассажира в качестве обязательного для получения наград в области безопасности.

На фото: Hyundai Tucson
На фото: Hyundai Tucson

Напомним. что недавно некоммерческая организация Global NCAP опубликовала шокирующие результаты краш-тестов новинок индийского авторынка. Все пять автомобилей получили по его итогам ноль звезд.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings