Кросс-кабриолет Lada XRAY: каким он может быть

В середине месяца компания Volkswagen представила необычную новинку – серийный кабриолет на базе компактного кроссовера T-Roc. А каким мог бы быть российский аналог такого автомобиля?

 

Ниша кросс-кабриолетов в современном автомобилестроении очень узкая. Прежде всего, вспоминается Nissan Murano второго поколения, представленный в 2008 году, а в 2011-м получивший открытую версию. В новом поколении образца 2014 года вариант без крыши решили не выпускать, так как продажи CrossCabriolet были невысокими. Более свежий пример – Range Rover Evoque Convertible, выпускавшийся с 2016 года на базе модели прошлой генерации. Кстати, до недавнего времени эту модель можно было купить и в нашей стране, а в  новом поколении кроссовер остался только в пятидверном исполнении. Неудивительно, что эти кросс-кабриолеты не пользовались большим спросом, и одним из главных факторов была существенно более высокая цена по сравнению с базовыми паркетниками. В скором же времени завлечь покупателей попытается кабриолет на базе более бюджетного кроссовера – Volkswagen T-Roc. Продажи пятидверного кроссовера уже идут очень хорошо: так, за первую половину 2019 года реализовано более 111 тысяч экземпляров, и компания планирует ежегодно продавать порядка 20 тысяч кросс-кабриолетов.

Подобная версия на базе Lada XRAY Cross (кстати, мы недавно протестировали кроссовер в новой версии с вариатором) была бы, разумеется, ещё дешевле, и такой автомобиль мог бы стать самой яркой моделью компании. Кросс-кабриолет имеет две двери, при этом колёсная база осталась прежней, так что простор в салоне не сильно пострадает. Крыша сделана мягкой, так как она дешевле и занимает меньше места в сложенном виде по сравнению с жёсткой. На крышке багажника установлен спойлер с дополнительным стоп-сигналом.

Если говорить о моторах, то для такой имиджевой модели нужен самый мощный из имеющихся вариант двигателя. Сегодня таковым для модели XRAY Cross является мотор 1,8, развивающий 122 л.с. и обеспечивающий разгон до «сотни» за 10,9 секунды (по заявленным характеристикам). Либо можно позаимствовать у Vesta Sport двигатель того же объёма, но развивающий уже 145 «лошадей», что позволяет седану разгоняться до 100 км/ч за 9,6 секунды.

Сегодня самый доступный Lada XRAY Cross с вышеупомянутым мотором 1,8 и «механикой» оценивается в 759 900 рублей. Заметно дороже обойдётся базовая версия со 113-сильным 1,6 и вариатором – 846 900 рублей. Все модификации оснащены передним приводом.

Кстати, недавно мы опубликовали большую статью, посвящённую другому отечественному кабриолету, сделанному на базе ВАЗ-2108 и известному многим как Лада Наташа.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

{{ file.name }}
{{ file.size / 1024 | number: 2 }} Кб
{{ file.progress() * 100 | number: 0 }}%
Прикрепить файл
Комментарий отправлен
4 комментария
25.08.2019 19:18
b47b56
Ребят, вроде и портал у вас хороший, ну отправьте вы наконец-то свои фантазии в отдельную рубрику и не кидайте их вместе с новостями...может это и мое мнение...но качество контента значительно падает.
2

26.08.2019 06:50
Евгений Тапыев
Нереально далёкие от реальности фантазии, не тот у нас по большей части климат, чтобы массово производить и продавать кабриолеты. Все массовые модели (за исключением джипов) у нас были выпущены не от хорошей жизни - лишь в целях экономии листового металла после войны.

26.08.2019 21:11
wladislaw-msk
А-а-а-а-а-а-а!!! 
Я просто хочу предзаказ. 

08.09.2019 22:46
Mihail Tako
Вы сейчас пророчите Весте судьбу ваз 2108 ? т.е. теперь 40 лет ездить на этом "бюджетном" овне. если бы она стоила 200 тыс. я бы не возражал, но за 800 я лучше куплю ржавый логан.

Новые статьи

Популярные тест-драйвы