Кроссовер Toyota «начального уровня»: это Raize, премьера уже скоро

В Сети раскрыли новый бюджетный паркетник Тойоты. Первыми модель получат японцы, но «эксклюзивом» она не станет.

На прошлой неделе на автосалоне в Токио дебютировал маленький кроссовер Daihatsu, марки, принадлежащей Toyota. Предвестника этого паркетника – концепт Daihatsu DN Trec – показали еще пару лет назад. А летом этого года появилась информация о том, что материнская компания тоже готовит к премьере некий кросс, созданный вместе с Daihatsu. Теперь же в Сеть выложили изображения с новинкой Toyota: их опубликовал в своем Твиттере пользователь под ником teppei, очевидно, это отсканированные страницы брошюры, посвященной модели.

Ну а то, что это не фантазия «свободного художника», доказывает «живое» фото машин, погруженных на автовоз, — снимок оказался в распоряжении пользователя sigeo. Кстати, последнему также удалось сфотографировать и аналог от Daihatsu: как и предполагалось, для кросса возродили имя Rocky (в Токио новинку представили просто как «новый SUV», а Rocky звался компактный рамный внедорожник с постоянным полным приводом, который выпускали в 90-х годах прошлого века).

Итак, для Японии кроссовер Тойоты назвали Raize, и он фактически является близнецом нового Daihatsu Rocky, разница лишь в оформлении передней части. Так, у Raize иная радиаторная решетка, горизонтальные светодиодные полоски дневных ходовых огней вместо вертикальных у Rocky, другие противотуманки. Корма у новинки Тойоты – такая же, как у аналога от Daihatsu, заменили только эмблему. Интерьеры у машин тоже, скорее всего, идентичны. Зато для Toyota Raize предусмотрено несколько пакетов доработок, включая обвесы от придворных тюнинг-ателье Modellista и TRD.

Как сообщалось ранее, в основе Daihatsu Rocky лежит платформа DNGA (Daihatsu New Global Architecture) – это разновидность TNGA (Toyota New Global Architecture). Длина модели Daihatsu составляет 3995 мм, ширина – 1695 мм, высота – 1620 мм, размер колесной базы равен 2525 мм. У Raize, вероятно, схожие габариты.

Представленный в Токио Rocky был переднеприводным, с бензиновой «турботройкой» 1.0 (98 л.с., 140 Нм) и вариатором. Но японские СМИ уверены, что модель предложат и с полным приводом. Кроме того, во время премьеры концепта DN Trec было объявлено и о гибридной установке на основе атмосферного мотора 1.2 – не исключено, что серийный кросс позже обзаведется такой версией. У Toyota Raize, скорее всего, те же установки.

Официальная премьера нового паркетника Toyota запланирована на 5 ноября текущего года. В гамме марки Raize окажется на ступеньку ниже C-HR, то есть это будет самый дешевый SUV Тойоты.

«Эксклюзивом» для Японии Raize не станет – предполагается, что его выпуск наладят в Бразилии, откуда его будут поставлять и в другие страны Южной Америки. Там кросс составит конкуренцию Hyundai Creta и Nissan Kicks. Велики шансы и на появление Raize в других регионах, но вот захочет ли компания продавать такой паркетник в России – большой вопрос, ведь у нас она позиционирует себя как почти премиальную.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings