KTM 1290 Super Duke R: новый австрийский супертурер

В сети появились первые фотографии нового туристического мотоцикла KTM 1290 Super Duke GT. Основой для нового байка стал 180-сильный 1290 Super Duke R. Судя по тому, что Duke GT всё ещё в камуфляже, дорожные испытания продолжаются, и до его официальной премьеры на выставке EICMA в Милане в мотоцикл могут быть внесены небольшие изменения.

В отличие от «шпионских» фотографий, которые появлялись в сети в начале года, в этом сете снимков новый КТМ запечатлён с оранжевой рамой и чёрным подрамником. Чёрным стал и тепловой экран на выпускной системе. Вряд ли у серийного мотоцикла будут отсутствовать пассажирские подножки, как на прототипе. Кроме того, на свежих фото видно, что на Super Duke GT была установлена небольшая защита передней поверхности картера, раньше этой детали не было, а также регулируемый по высоте «ветровик».

2016-KTM-1290-Super-Duke-GT-teaser-06.jpg



Несмотря на то, что GT получит ту же V-образную «двойку» с рабочим объёмом 1 301 см³, которая устанавливается на Super Duke R, мощность и крутящий момент на новом «туристе», скорее всего, будут иметь иные максимальные значения из-за изменений в прошивке двигателя. Причин две: экономия топлива в дальних поездках и экологический стандарт Euro 4, становящийся обязательным для всех европейских мотоциклов с 2016 года.


2016-KTM-1290-Super-Duke-GT-teaser-04.jpg


Ещё одно отличие нового турера КТМ от стритфайтера 1290 Super Duke R – задний подрамник на GT длиннее и расположен ниже, а седло стало шире. Ничего удивительного, ведь комфорт пятой точки водителя и пассажира – главный залог успешного путешествия. Немного вырос и топливный бак, до 23 литров.


На фото: KTM 1290 Super Duke R



Как и положено современному мотоциклу известного бренда, KTM 1290 Super Duke GT обильно нафарширован электроникой. Ручки с подогревом, полуактивная «электронная» подвеска WP с четырьмя режимами, круиз-контроль и самовыключающиеся «поворотники» – новый «супергерцог» почти стопроцентно получит всё это оборудование в стандарте. Не исключено, что к этому списку будет добавлен и квикшифтер на спортивном, уличном и дождевом режимах работы электронной ручки газа.


2016-KTM-1290-Super-Duke-GT-teaser-02.jpg
2016-KTM-1290-Super-Duke-GT-teaser-01.jpg




Скорее всего, новый мотоцикл также получит самую совершенную на сегодня антиблокировочную систему Bosch MSC (Motorcycle Stability Control), которая дозирует торможение даже при движении в сильном наклоне, а также систему помощи при старте в гору Hill Hold Control (HHC) и систему Motor Slip Regulation (MSR), которая улучшит эффективность торможения при движении вверх. Ничего удивительного – австрийские серпантины должны стать одним из основных мест обитания нового австрийского оранжевого чудища.


2016-KTM-1290-Super-Duke-GT-teaser-07.jpg
2016-KTM-1290-Super-Duke-GT-teaser-03.jpg



Новый мотоцикл должен появиться в салонах дилеров КТМ уже в апреле следующего года, цены пока неизвестны. Официальная премьера KTM 1290 Super Duke GT не станет единственным пополнением семейства Duke: немного ранее австрийский производитель показал журналистам 690 «герцога» с обновлённым двигателем.


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
1 комментарий
31.01.2016 19:30
Boris Banishash

сколько денег он будет стоить?


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings