Кто они – сузуководы?

«Автодина» провела исследование социально–психологического портрета потребителей автомобилей марки Suzuki.

Компания «Автодина», официальный дилер Suzuki motor Co., Ltd в России,  провела исследование социально–психологического портрета своих клиентов. Результаты исследования показали, что Сузуководы – совершенно особая социальная группа со своей субкультурой. Это активные, увлекающиеся люди. Они ценят здоровье, семью, дружбу. Их отличает высокая культура поведения на дороге. В частности, были также выявлены определенные закономерности социально–демографического характера. Например, то, что средний возраст Сузуководов расположен на шкале в диапазоне от 23 до 35 лет (75%), большая часть Сузуководов имеют семью (70%), детей (60%) и хорошо образованы (80% имеют высшее образование, 8% респондентов – научную степень).

Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO
Оставьте, пожалуйста, свой телефон. Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Спасибо! Ваша заявка принята, и скоро Вам позвонят.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings