Читайте также

Купеобразный Skoda Kodiaq GT рассекретили до премьеры

2121 1 0
Новая версия флагманского кроссовера Skoda выйдет на рынок уже в этом году.
 

О том, что чешская марка готовится запустить в продажу купеобразную модификацию Kodiaq, стало известно еще в 2017-м. Как тогда сообщалось, новая версия получит к названию приставку GT. Официальных изображений кросс-купе производитель пока не распространял. Однако мы уже знаем, как будет выглядеть Kodiaq GT – изображения модели появились в базе министерства промышленности Китая. Напомним, Поднебесная станет главным рынком для «купе».

kodiaq-gt (9)

Спереди новая модификация отличается от стандартного Kodiaq лишь бампером. Основные изменения, разумеется, пришлись на корму: помимо заниженной крыши, версия GT еще обзавелась новыми фонарями и опять же иным бампером, а на двери багажника вместо логотипа марки красуется надпись Skoda.

1 / 3
2 / 3
3 / 3

Длина Skoda Kodiaq GT равна 4 634 мм, что на 63 мм меньше, чем у «просто» Kodiaq (кстати, стандартный кросс Шкоды для Китая удлинять не стали – у него те же габариты, что и у европейского SUV); высота новинки урезана на 27 мм до 1 649 мм. Ширина и колесная база не изменились – 1 883 и 2 791 мм соответственно. Кросс-купе предложат только с пятиместным салоном, тогда как у обычного «паркетника» есть семиместная версия.

1 / 2
2 / 2

На китайском рынке Kodiaq GT можно будет купить с бензиновой «турбочетверкой» 2.0 TSI мощностью 186 или 220 л.с., которая сочетается с семиступенчатым «роботом» DSG. Такой мотор есть в арсенале и стандартного Kodiaq, предназначенного для Поднебесной. В Китае обычный кроссовер еще доступен с двигателем 1.8 TSI с отдачей в 180 л.с., но кросс-купе этот движок, вероятно, не достанется. Пока неизвестно, будет ли у Kodiaq GT полный привод. Для «просто» Kodiaq в Китае предусмотрена версия 4×4.

1 / 4
На фото: стандартный Skoda Kodiaq
2 / 4
На фото: стандартный Skoda Kodiaq
3 / 4
На фото: стандартный Skoda Kodiaq
4 / 4
На фото: стандартный Skoda Kodiaq

В Поднебесной продажи купеобразного «паркетника» стартуют до конца текущего года. Скорее всего, в ближайшее время чешская марка распространит официальные изображения новинки. Для местного рынка производство модели наладят на заводе СП концернов Volkswagen и SAIC.

Появление Skoda Kodiaq GT в других странах пока не подтверждено. Между тем ранее глава марки заявил в одном из своих интервью, что такой кроссовер может добраться до Европы, не уточнив при этом сроки.

В России стандартный Skoda Kodiaq представлен с бензиновыми моторами 1.4 TSI (125 или 150 л.с.) и 2.0 TSI (180 л.с.), а также с дизелем 2.0 TDI (150 л.с.). Базовый двигатель работает в паре с 6МКП или DSG-6, двухлитровые моторы сочетаются с DSG-7. «Паркетник» с 1.4 TSI у нас предлагается с передним или полным приводом, с остальными движками – только в версии 4×4. Для РФ Kodiaq производят в Нижнем Новгороде на мощностях Горьковского автозавода, цена – от 1 389 000 рублей.

 

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

Хэтчбекообразный!

Новые статьи Смотреть все
Статьи / Финвопрос
Chery начинает сборку машин на «Автоторе»

Эту информацию в частных беседах редакции Kolesa.ru сообщили несколько источников и на калининградском предприятии, и в российском представительстве китайской компании «Чери Автомобили Рус».

1458 0 0
Статьи / Тесты
Тест: что тебе стоит купить, Nissan Juke или Toyota C-HR?

Компактный кроссовер – это удобно, практично и… скучно. Но не всегда: некоторые производители выпускают автомобили, дизайн которых буквально кричит о своей нетривиальности. И если выбор между Renault Kaptur и Hyundai…

2178 0 0
Статьи / Практика
Фитинги против хомутов: как из-за копеечных деталей снижается ремонтопригодность автомобилей

Мы недавно рассказывали о том, почему в моторах современных машин всё чаще встречаются пластик и герметик, а надёжная роликовая цепь в ГРМ стала чем-то вроде роскоши. Но это ещё далеко не все прогрессивные решения,…

12947 17 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Volkswagen Golf V с пробегом: вредный термостат АКП и лишь один хороший мотор

Несмотря на солидный возраст, пятый Golf до сих пор выглядит вполне современно. Причём не только внешне, но и с технической точки зрения, и в отношении комфорта. Как это получается у этого Гольфа? Во многом – благодаря…

5745 8 0
Выбор авто / Подержанные авто
Volkswagen Golf V с пробегом: злая шутка оцинковки и тот самый Вася

Golf не только стал самой популярной моделью в своём классе, но и даже дал этому классу своё имя. Ну а Golf пятого поколения и вовсе совершил маленькую революцию, будучи настолько лучше предшественника, что европейцы…

16103 13 2
Выбор авто / Подержанные авто
Mitsubishi Outlander l с пробегом: автоматы для пенсионеров и моторы для стритрейсеров

Было время, когда за эту машину с довольно аскетичным салоном и небогатой комплектации просили достаточно много денег. Правда, тогда она была новой. Сейчас просят намного меньше. Стоит ли покупка своих денег? Всё-таки…

3967 2 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Два по 0,75: тест-драйв полноприводной Оки с моторами спереди и сзади

Я ехал по М11 в Тверь из Питера в снегопад и практически ночью. Поводов для всяких мыслей было много, но в голове крутился только один вопрос: зачем? Зачем надо было строить такую Оку? В Твери этот вопрос, можно сказать,…

47500 13 5
Тест-драйвы / Одиночные
Хороший автобус уехал без нас: тест-драйв ПАЗ-672М

Говорят, если много грешить в этой жизни, то в аду можно попасть за руль этого автобуса и возить в нём другие (менее грешные) души от котла к котлу. И каждые сто метров обязательно будет остановка, где придётся открывать…

33161 17 0
Тест-драйвы / Одиночные
Когда классификация обманчива: опыт владения Lexus RX 300 I

На рубеже девяностых и двухтысячных все наперебой бросились создавать «аболютно новый и уникальный» класс автомобилей, сочетающих легковые и внедорожные качества – SUV. В Mercedes изобрели нечто рамное, а затем начали…

34719 6 0
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Подогреватель масла и не только: гаджеты советских автолюбителей

Массовость однообразных советских машин, число моделей которых можно было пересчитать по пальцам двух рук, порождала у большинства автолюбителей страстное желание заняться «улучшайзингом» своих автомобилей. А дефицит…

33221 5 0
Гаджеты / Приложения
10 полезных приложений: смартфон в помощь автовладельцу

Продвинутые автовладельцы давно уже используют свои смартфоны в хвост и в гриву – применяют в качестве навигатора, антирадара, для диагностики двигателя, чтения PDF-мануалов по ремонту и многого другого. Давайте…

20510 1 6
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

17611 43 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

38066 0 4
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

53427 2 8
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

15282 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

65203 25 0
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

50748 0 1
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

50245 5 8
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?