По собственной информации "Колёса.ру", АВТОВАЗ и Лада готовят для модели Vesta очередную рекламную кампанию, основанную на видеороликах. Предполагается, что она будет транслироваться по основным информационно-развлекательным каналам: ТВ, социальные сети.

Напомним, первый промо-ролик для Lada Vesta появился в конце 2015 года. Режиссёром выступил Алексей Герман-младший. "Первый ролик для нового поколения автомобилей Lada можно назвать, скорее, идеологическим, чем продуктовым. Мы рассказываем людям живую историю о новом образе мыслей и хотим обратить внимание людей на то, как сегодня меняется и развивается России. И Lada вместе с ней", — прокомментировал тогда видео начальник управления по маркетингу АВТОВАЗа Александр Бредихин.

Позднее в Сети были опубликованы несколько промо-видео для Lada Vesta, подготовленных агентством "Президент-Медиа".
Далее рекламная кампания продолжила набирать обороты, и Lada выпустила ролик «Вернись к своим», призванный обратить внимание покупателя на программу Trade-in, которая впоследствии, по словам Александра Бредихина, стала популярной у россиян.
<a href="https://www.kolesa.ru/article/kak-rossiyane-prinyali-lada-vesta-i-chto-s-nej-budet-dalshe" target="_blank">Как россияне приняли Lada Vesta и что с ней будет дальше</a>
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Универсал и фейслифт уже пора готовить, а не ПР компанию :)