Lada Granta станет универсалом

15531 12 1

Универсал Lada Granta заменит в модельном ряду отечественного бренда Калину в аналогичном кузове.

В распоряжении редакции «Колёса.ру» оказался документ, согласно которому в модельном ряду Lada произойдут значительные перемены. Во второй половине 2016 года АВТОВАЗ может снять с конвейера универсал Lada Kalina, который будет заменён моделью Гранта в аналогичном типе кузова. Такая «рокировка» может объясняться тем, что маркетологи компании нашли путь дистанцировать по сути два одинаковых автомобиля с разным дизайном. Напомним, Lada Granta и Kalina построены на одной и той же платформе.

На фото: Lada Granta лифтбек



Если всё произойдёт по сценарию, описанному в документе, то у покупателя больше не будет возникать резонного вопроса о цене: за что платим, если Калина – по сути Гранта, но с другим дизайном и некоторыми доработками, повышающими её потребительские свойства.

Цена седана Lada Granta с 87-сильным «восьмиклапанником» и механической «пятиступкой» – от 348 900 рублей; лифтбек стоит от 368 500 рублей. Хэтчбек Lada Kalina с аналогичным силовым агрегатом стоит от 421 100 рублей, купить универсал можно начиная от 433 100 рублей.


Скетч Lada Granta в новом корпоративном стиле бренда. Универсал Гранта будет иметь икс-образный дизайн



После вывода Калины универсал модель представят лишь хэтчбеком, который будет выпускаться примерно до конца 2017 года, после чего Калина и вовсе исчезнет из модельного ряда Lada. На модернизированной платформе «ягодки» будет создан кроссовер под новым именем. Можно предположить, что автомобиль окажется на ступеньку ниже Lada Xray, продажи которого стартуют 15 февраля.


Читайте также:



Поделиться: 0 0 0 1 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

Задний свес у гранты-универсала будет такой, как у седана?

нет .будет такой как у универсалов .) как у приоры или калины

Изначально Гранту нужно было в кузове универсал выпускать, т.к. калина-универсал довольно маленькая, европейский компактный универсальчик, а не вместительный сарай.Лично мне было бы понятно такое позиционирование:1. Самые дешёвые - Гранты - седан, универсал, лифтбек. Сделать хороший рестайлинг2. Чуть дороже и лучше - датсуны3. Дальше - отходящие в мир иной Приоры и полноразмерная Веста.Паркетники4. Из Калины сделать паркетник с полным приводом через муфту и самоблоком. Рестайлинг Калины кросс с изменением технической начинки. Плюс переднеприводная версия с самоблоком.5. Чуть дороже - Хрей6. Х-рей кросс должен быть больше хрея. Например, на платформе весты, с полным приводом.Ну и отдельно стоит ларгус - развозной фургончик с пассажирской версией.

автор,в начале статьи по всей вероятности пропущена частица "не" (Такая "рокировка" может объясняться тем, что маркетологи компании нашли путь дистанцировать по сути два одинаковых автомобиля с разным дизайном)

Из всего грантокалинового семейства (в т.ч. Datsunы) Калина универсал - самый гармонично выглядящий автомобиль. Калина универсал - самый гармонично выглядящий ВАЗовский компактный универсал (не сарайка-картофелевозка как ларгус с приорой, но в то же время универсал). К тому же кросс версия также довольно практична. Оставили бы они всё как есть, заменив приору полностью на Весту, снизив на неё ценник и наладив выпуск в Тольятти, да было бы им счастье!

Дмитрий Аверкин

Хех, я такое в официальном ВК-паблике ВАЗ-а предлагал ишшо в мае 2014-го, нафотошопив лифтбек с передком "Калины" и универсал с передком "Гранты":

"...такая рокировка кузовами гораздо органичнее отображала бы позиционирование "калин" ВЫШЕ "грант", ибо здесь лифтбек и вправду выглядит гораздо "дороже" универсала...".

"универсал с передком "Гранты"" - реальное уродство. Передок "Гранты" выглядит на уровне девятки (даже четырка спереди смотрится гармоничнее). При виде гранты спереди появляется ощущение, что ВАЗовцы попросили лесоруба подработать дизайнером.

а здесь напротив,не согласен...какая "четырка" с её жутким невзрачным передком и никакими безформенными фарами,про всё остальное её убожество я вообще молчу.

в данном случае да,так как именно по этой причине большинство склоняется к гранте,но если калину универсал обновить ,предав лучшие потребительские качества она и при большей стоимости может лучше расходиться,но конечно не на таком плохом рынке как сейчас.

Согласен со всем на счет четырки, но при всем при этом перед гранты на мой взгляд еще ужаснее. Но тут на вкус и цвет...

согласен на все сто,одна загвоздка-калины совсем плохо продаются...если "чудо" не случится сделают гранту универсалом и прощай "Калина"! выживает сильнейший,ну то есть тот кто лучше продаётся.

Т.е. тот, кто дешевле.

Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
Мезальянс Березовского: как появился проект AVVA, и почему все кончилось плохо

В новейшей истории российского автопрома есть немало тёмных пятен – явлений и событий, связанных с «переходным» периодом от планово-административной экономики СССР к свободным рыночным отношениям в РФ. Один из наиболее…

3378 2 2
Статьи / Популярные вопросы
Даже с ОСАГО вам придётся платить, если вы виновник ДТП. Почему?

Говоря об ОСАГО при авариях, мы уже привыкли к схеме «попал в ДТП, не являясь его виновником – получил недостаточную компенсацию – обратился к «независимым автоюристам» – через суд получил дополнительную компенсацию –…

52766 1 3
Статьи / Практика
Дунем: как выбрать правильный автокомпрессор?

Если вы путешествуете на автомобиле или просто часто ездите на дальние расстояния, а ваши шины не относятся к семейству RunFlat, то наверняка электрический насос-компресор уже живет у вас в багажнике. Ну или хотя бы…

12249 3 5
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VIII с пробегом: тормоз вместо автомата и опасный катализатор

В первой части нашего обзора подержанного Аккорда восьмого поколения мы рассказали о том, какой «концерт» придётся выслушать владельцу этого автомобиля в десятилетнем возрасте. Может стучат и трещать рулевое управление…

1423 1 0
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VIII с пробегом: решётка радиатора на гвоздях и концерт рулевой колонки

Honda всегда шла своим путём, не поддаваясь веяниям автомобильной моды. Но настало время, и этот почтенный японский производитель был вынужден сделать что-то «модное»: комфортное, но спортивное. Так получился Аккорд…

1436 0 4
Выбор авто / Подержанные авто
Suzuki SX4 l с пробегом: муфта не для дрифта и мотор не для рейсинга

Недорогой кроссовер – мечта многих, кто не может купить дорогой. Причём не только сама покупка должна быть бюджетной, но и её будущее содержание. В первой части обзора SX4 первого поколения мы уже выяснили, что этот…

2337 1 4
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Суровый бог войны: тест-драйв ракетоносца ГАЗ-63

Боги войны, конечно – артиллеристы. Но реактивная система залпового огня БМ-14-17 (8У36) выглядит не менее божественно, чем какая-нибудь дивизионная пушка ЗиС-3. Ну, а ГАЗ-63, на котором стоит эта система, и вовсе…

47801 6 17
Тест-драйвы / Одиночные
Управление неожиданностями: тест-драйв новой Toyota Camry

Мы не думали, что это когда-то случится. Хотя, говоря объективно, это должно было случиться уже давно. А случилось вот что: Toyota Camry стала интересным автомобилем. И если раньше словосочетание «водитель Camry»…

17627 17 0
Тест-драйвы / Одиночные
Детейлинг? Нет, не слышал: опыт владения Land Rover Defender

Он держался до конца. Не дал уронить себя на колени, не прогнулся под изменчивый мир, хотя был одним из последних в своём роде. Жёсткий и суровый, но такой настоящий в своей простоте – в 2016 году ушёл из серийной жизни…

15830 7 1
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Проекция на лобовое стекло из смартфона: как сделать по уму?

Сегодня любой автовладелец может скачать HUD-приложения для смартфона и сделать проекцию на лобовое стекло в своем автомобиле. Но изображение будет мутным, двоящимся и практически невидимым в солнечный день. Для того,…

69563 4 2
Гаджеты / Радар-детекторы
Проверенная классика и инновации: тест радар-детектора Fujida Neo 8000

Сегодня мы проверим достоинства богатой комплектации Fujida Neo 8000 и протестируем этот радар-детектор на дорогах. А заодно выясним, почему сигнатурные радар-детекторы и смартфоны с РД-приложениями никак не вытеснят с…

14225 0 0
Статьи / Практика
Пить нельзя ехать: можно ли верить приложениям-алкотестерам?

Лето на пороге… Сакраментальное «займи, но выпей!» звучит в голове даже у некоторых автолюбителей. Как и выпить, и при этом проконтролировать свое состояние, дабы гаишный замер не оставил вас без права управления…

11219 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

49522 1 0
Статьи / Военная техника
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

26852 0 0
Статьи / Военная техника
Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

8589 0 1
История автомобилестроения
Статьи / История
Феномен Bose: почему лучшая в мире подвеска до сих пор не стала серийной

Предназначение автомобильной подвески – обеспечивать комфорт и постоянное сцепление с дорогой. Предназначение выдающейся автомобильной подвески – обеспечивать беспрецедентный комфорт, полностью изолируя кузов от того,…

298220 4 30
Статьи / История
Последняя удача АЗЛК: как и зачем создали Москвич-2140 «Люкс»

Об этом автомобиле приходилось слышать пренебрежительные высказывания. Мол, навесили на старый кузов «какой-то нелепый пластик». Подобный подход говорит только о незнании специфики автомобильного производства и его…

241618 19 0
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

110350 14 14
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?