В распоряжении редакции "Колёса.ру" оказался документ, согласно которому в модельном ряду Lada произойдут значительные перемены. Во второй половине 2016 года АВТОВАЗ может снять с конвейера универсал Lada Kalina, который будет заменён моделью Гранта в аналогичном типе кузова. Такая "рокировка" может объясняться тем, что маркетологи компании нашли путь дистанцировать по сути два одинаковых автомобиля с разным дизайном. Напомним, Lada Granta и Kalina построены на одной и той же платформе.
На фото: Lada Granta лифтбек
Если всё произойдёт по сценарию, описанному в документе, то у покупателя больше не будет возникать резонного вопроса о цене: за что платим, если Калина – по сути Гранта, но с другим дизайном и некоторыми доработками, повышающими её потребительские свойства.
Цена седана Lada Granta с 87-сильным "восьмиклапанником" и механической "пятиступкой" – от 348 900 рублей; лифтбек стоит от 368 500 рублей. Хэтчбек Lada Kalina с аналогичным силовым агрегатом стоит от 421 100 рублей, купить универсал можно начиная от 433 100 рублей.
Скетч Lada Granta в новом корпоративном стиле бренда. Универсал Гранта будет иметь икс-образный дизайн
После вывода Калины универсал модель представят лишь хэтчбеком, который будет выпускаться примерно до конца 2017 года, после чего Калина и вовсе исчезнет из модельного ряда Lada. На модернизированной платформе "ягодки" будет создан кроссовер под новым именем. Можно предположить, что автомобиль окажется на ступеньку ниже Lada Xray, продажи которого стартуют 15 февраля.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Хех, я такое в официальном ВК-паблике ВАЗ-а предлагал ишшо в мае 2014-го, нафотошопив лифтбек с передком "Калины" и универсал с передком "Гранты":
"...такая рокировка кузовами гораздо органичнее отображала бы позиционирование "калин" ВЫШЕ "грант", ибо здесь лифтбек и вправду выглядит гораздо "дороже" универсала...".
"универсал с передком "Гранты"" - реальное уродство. Передок "Гранты" выглядит на уровне девятки (даже четырка спереди смотрится гармоничнее). При виде гранты спереди появляется ощущение, что ВАЗовцы попросили лесоруба подработать дизайнером.
а здесь напротив,не согласен...какая "четырка" с её жутким невзрачным передком и никакими безформенными фарами,про всё остальное её убожество я вообще молчу.
Из всего грантокалинового семейства (в т.ч. Datsunы) Калина универсал - самый гармонично выглядящий автомобиль. Калина универсал - самый гармонично выглядящий ВАЗовский компактный универсал (не сарайка-картофелевозка как ларгус с приорой, но в то же время универсал). К тому же кросс версия также довольно практична. Оставили бы они всё как есть, заменив приору полностью на Весту, снизив на неё ценник и наладив выпуск в Тольятти, да было бы им счастье!
автор,в начале статьи по всей вероятности пропущена частица "не" (Такая "рокировка" может объясняться тем, что маркетологи компании нашли путь дистанцировать по сути два одинаковых автомобиля с разным дизайном)
Задний свес у гранты-универсала будет такой, как у седана?
нет .будет такой как у универсалов .) как у приоры или калины
Изначально Гранту нужно было в кузове универсал выпускать, т.к. калина-универсал довольно маленькая, европейский компактный универсальчик, а не вместительный сарай.Лично мне было бы понятно такое позиционирование:1. Самые дешёвые - Гранты - седан, универсал, лифтбек. Сделать хороший рестайлинг2. Чуть дороже и лучше - датсуны3. Дальше - отходящие в мир иной Приоры и полноразмерная Веста.Паркетники4. Из Калины сделать паркетник с полным приводом через муфту и самоблоком. Рестайлинг Калины кросс с изменением технической начинки. Плюс переднеприводная версия с самоблоком.5. Чуть дороже - Хрей6. Х-рей кросс должен быть больше хрея. Например, на платформе весты, с полным приводом.Ну и отдельно стоит ларгус - развозной фургончик с пассажирской версией.