Lada модернизировала подвеску своего внедорожника

В результате конструктивных изменений Lada 4x4 стала комфортнее, надёжнее, а также послушнее в управлении.

Передние ступицы получили подшипник, не требующий периодической регулировки. В компании заявили, что заводская деталь "обладает высоким уровнем ресурса и надёжности" в отличие от аналогичных, устанавливаемых в частных мастерских. В результате внедрения нового подшипника был изменён сам поворотный кулак, что положительно сказалось на ходовых качествах автомобиля — он меньше "рыскает" при торможении.

Также Lada 4x4 получил газонаполненные амортизаторы, независимое крепление редуктора переднего моста. Перечисленные конструктивные улучшения внедрены на всех версиях Lada 4x4: трёх- и пятидверных модификациях, внедорожниках в исполнении Urban. Цена на автомобили осталась прежней.

Семейство Lada 4x4 предлагается с 83-сильным двигателем объёмом 1.7 литра. В паре — безальтернативная пятиступенчатая механическая коробка передач. Привод — постоянный полный. Цена на "трёхдверку" стартует с отметки 465 700 рублей, пятидверный внедорожник обойдётся минимум в 509 700 рублей. Урбаны в аналогичных кузовах можно купить за 512 100 и 552 100 рублей соответственно.

Напомним, АВТОВАЗ ведёт разработку нового поколения внедорожника. По последним сведениям, Lada 4x4 NG (New Generation) получит совершенно другую платформу. Предполагается, что для модели будет адаптирован двигатель ВАЗ-21179, который устанавливается на Xray и в скором времени появится на Vesta.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings