Lada показала возможности Xray на бездорожье с отключаемой ESP

С сентября 2016 года Lada Xray получил отключаемую систему стабилизации, которая призвана повысить внедорожные качества хэтчбека в стиле SUV. Преимущества модели с отключенной ESP были продемонстрированы в видео.

Напомним, Lada Xray оснащается системами антипробуксовки и стабилизации уже в базовой комплектации. АВТОВАЗ прислушался к пожеланиям клиентов, которые сетовали на то, что отключить эти ассистенты нельзя, а поэтому даже лёгкое бездорожье может стать "болотом", из которого самостоятельно не выбраться. Теперь функция деактивации есть: отключение ассистентов производится при помощи кнопки на центральной консоли. Включение происходит в автоматическом режиме — при скоростях свыше 50 км/ч. На что способен вазовский высокий хэтч с новой функцией, Lada показала в свежем выпуске "Ладной механики".

Наши читатели интересовались, можно ли оснастить выпущенные ранее автомобили подобной функцией. По нашей информации, Xray, выпущенные до конца сентября, переоборудовать нельзя.

Вместе с анонсом деактивации систем TCS и ESP для топовых Lada Xray был презентован пакет Prestige. Цена на модель со 106-сильным мотором и МКП в новом исполнении составляет 712 000 рублей, на Xray со 122-сильным двигателем и АМТ, — 779 000 рублей.

В пакет Prestige входят: двухцветные 17-дюймовые диски, мультимедиа с навигацией и шестью динамиками, камера заднего вида, усиленная тонировка задних стёкол, фетровые подкрылки задних арок.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
17 комментариев
21.10.2016 09:12
Term

А где там бездорожье?

18

21.10.2016 09:31
Антон

Вы не понимаете)) Это просто икс-рэй такой афигенный кроссовер, поэтому не застревает. Теперь с волшебной кнопкой наверное вообще внедорожник!!!

12

21.10.2016 22:21
Александр

а где там внедорожник?

13

21.10.2016 09:23
Антон

Что мешало изначально сделать эту кнопку? Или это такой прикол у автоВАЗа? Сначала всё сломать, а потом с героическим видом сказать - вот, смотрите, мы починили.

6

21.10.2016 11:12
Andrey Kapustinsky

Like!

2

21.10.2016 13:35
Алексей 8134

Полная лажа, а не видеообзор.

15

21.10.2016 15:10
A K

А что за комплектация такая, luxe prestige как раз? Понравились коричневые вставки, смотрится гораздо интереснее. На оф. сайте об этом ничего не нашел

1

24.10.2016 06:05
Евгений Костин

Здравствуйте! Мы полагаем, что оформление салона автомобиля, о котором вы говорите, доступно не только с пакетом Prestige, но и в обычных топовых версиях - Top и Luxe. Пакет Prestige предполагает усиленную шумоизоляцию за счёт фетровых подкрылок и усиленную тонировку + опции, перечисленные в последнем абзаце новости.

1

21.10.2016 16:08
Сергей

Почему это чудо стоит дороже весты? никогда не пойму.

6

21.10.2016 16:09
Альберт Катков

Я что-то упустил? А где бездорожье? )))

10

22.10.2016 01:14
ALEKSANDR

Надо же ролик сняли )))

2

22.10.2016 04:45
valchukevgeny

Для начала попробовал бы с включенной системой выехать, мне кажется без проблем взад вперед выехал! Обзор не о чем(

5

26.10.2016 10:31
Михаил Киселёв

Эти системы и созданы для того, чтобы помогать людям не закапаться, а кнопки нужны для экстримальщиков.

1

24.10.2016 15:37
Илья

Хорошо что подождал с покупкой. Вот как раз такое лёгкое бездорожье у меня случается. А учитывая опыт вождения авто с неотключаемой ESP по сильному гололёду (Рено Флюенс), больше таких приключений не хочу.

2

26.10.2016 10:28
Михаил Киселёв

Не понял я суть ролика. Хотели показать работу кнопки, езжайте в лес и там удивляйте нас, а так.... Обычная дорога, по которой ездишь полгода и не знаешь, что ты герой)))

3

22.11.2016 08:50
Алексей Константинов

Разве там было бездорожье? Это корыто как раз по дороге тащилось!

1

22.11.2016 16:11
Владимир Хозеев

Не впечатлило... В сухом остатке - проходимость на уровне зубила... Вообще надо как-то наказывать тех, кто придумал называть моноприводные автомобили кроссоверами.

2

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings