Lada Van и другие последствия 70-миллиардного СПИКа для АВТОВАЗа

92165 10 0
АВТОВАЗ, как представитель альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, подал в Минпромторг заявку на специнвестконтракт (СПИК). Объём предполагаемых инвестиций в обмен на промышленные субсидии со стороны правительства составит 70 млрд рублей в течение 10 лет.
 

Вот-вот закончится шестилетний льготный период пребывания России в ВТО, после которого возрастёт налоговая нагрузка на автопроизводителей, имеющих заводы на территории нашей страны. Механизм СПИКов, придуманный российским правительством, позволит компаниям сохранить комфортные условия ведения бизнеса без нарушения правил ВТО, но в обмен государство требует щедрых инвестиций в расширение производства и локализацию комплектующих.

В начале этой недели Минпромторг принял положительное решение о возможности заключения СПИКов с Hyundai и «Группой ГАЗ», на рассмотрении лежат заявки от BMW и «Автотора» (причём калининградское предприятие пытается привлечь к своему контакту фирму Chery), и вот вчера стало известно о том, что альянс Renault-Nissan-Mitsubishi, в который входит АВТОВАЗ, тоже подал в правительство свою заявку на СПИК.

Согласно сообщению на официальном сайте Минпромторга, альянс планирует в течение 10 лет вложить в развитие своих предприятий в России 70 млрд рублей, что приведёт к созданию 4,5 тысяч новых рабочих мест. Предполагаемый объём произведённой и реализованной продукции в период действия контракта составляет 4,9 трлн рублей, 10% этой продукции пойдёт на экспорт, Россия в результате всей этой деятельности получит 132 млрд рублей налоговых поступлений.

В рамках СПИКа планируется производство автомобилей всех представленных на территории РФ брендов альянса, цитируем список, опубликованный Минпромторгом:

Lada (Granta, XRAY, Largus, SW Largus, Van Lada, Vesta, 4×4); Nissan/Datsun (Qashqai, X-Trail, Terrano, Murano, On-Do, Mi-Do); Renault (Sandero/Sandero, Stepway, Logan, Duster, Kaptur, Arkana, New Duster); Mitsubishi (Outlander, Pajero Sport).

В этом списке есть две интересные позиции – SW Largus, Van Lada. Что за машины такие? Спрашивать об этом пресс-службу АВТОВАЗа пока бесполезно, тем более что СПИК ещё не подписан и может быть десять раз скорректирован в результате переговоров с правительством, но предположить можно. Вероятно, речь идёт о смене поколений Ларгуса, то есть в России может прописаться хорошо известный в Европе и на Украине бюджетный компактвэн Dacia/Renault Lodgy. SW Largus – это, предположительно, его кросс-версия, а Van Lada – коммерческая, преемник нынешнего фургона Largus.

1 / 3
Dacia Lodgy Stepway
2 / 3
Dacia Lodgy Stepway
3 / 3
Dacia Lodgy Stepway

Любопытно, что в прошлом году Renault начала продавать в России «каблучки» Dokker марокканской сборки, которые есть не что иное, как разновидность модели Lodgy, но стоит африканский Dokker дорого (от 889 тысяч рублей), а потому спрос невелик: с января по октябрь продан 2251 экземпляр. Для сравнения скажем, что устаревший, но более доступный тольяттинский Largus нашёл за тот же период 44 051 покупателя. Обрусевшй Lodgy с прилепленным к нему вазовским икс-фейсом может стать не менее популярным (хотя бы потому, что выглядит более привлекательно). При условии, конечно, что цена по сравнению с первым Ларгусом вырастет несильно.

Renault Dokker

Renault Dokker

На прошлой неделе, кстати, стало известно о том, что АВТОВАЗ выпустил пилотную партию кроссоверов Lada XRAY Cross с вариатором. Возможно, что новая модификация тоже сделана с прицелом на СПИК.

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

Плохо что в Списке нет
Mitsubishi Delica.

Mourad Mokrane

Согласен, делика местной сборки будет пользоваться неплохим спросом в России, впрочем как и в том-же Казахстане.

2 смешных типа - Делика даже местной сборки будет стоить в районе от 2,5 лям за пустую как барабан грузопассажирскую повозку до 3.5 млн за чисто пассажирский вариант -перспектив у Делики в РФ и КЗ нет за 3,5 ляма люди у которых они есть идут и покупают Прадо. Про Казахстан и прочие бывшие республики Ср.Азии превратившиеся в мировую автопомойку,где правит балом вторичный рынок и ввоз автохлама из рубежей ЕАТС вообще речь молчит.те у кого в РФ-КЗ есть деньги на новый авто купят Тойоту-Лексус -Мерс -БМВ-Ауди и в последнюю очередь пойдут покупать Мицу,а у остальных денег хватает лишь на бу авто или на новую УАЗовскую буханку.А вот кстати наш УАЗ туп и глуп -ему всего то надо чуть - чуть вложиться как в механику (сделать вариант 4х2 ,а ещё лучше придумать переднеприводный монопривод(балка сзади вместо моста позволит увеличить багажный отсек ).так же вложиться и в комфорт и дизайн семейства буханок-сделать нормальную торпеду с нормальной комбинацией приборов ,нормальной регулируемой рулевой колонкой и нормальной печкой ,доработать дверные замки,окна и стеклоподъёмники.поставить нормальные сидения и возможность поставить кондей фен и на выходе появится конфетка ,которая реально будет востребована на рынке ещё лет 10-15 ибо люди вместо старого автохлама типа древних Делики-Транспортёров,Урванов .ХайАйсов будут брать новую буханку,главное чтобы она была сопоставима в цене с нынешней буханкой.Это как с Грантой из Калины -всего то надо сесть коллективом и подумать как оптимизировать стоимость и при этом сделать авто комфортнее и удобнее.,я то буханок не боюсь в 90-е налетался на них вволю,но недавно сел и поразился убогости и рукожопости менегеров УАЗа которые для комфорта внутри машины так и не сделали ничего нового с 90-х,хотя новый мотор сделал езду более приятной, но внутри буханка всё тот же убогий барабан - зимой правая нога потеет,левая мерзнет,дверями надо бахать от души.всюду сквозит,руль всё так же смещён в сторону,а дворники как и в 70-е треть стекла не очищают и быстро перемерзают на ходу

Смысл вкладываться им?Продаж нет и уже не будет.У народа тупо нет денег и откуда их взять никто не знает.Мощности недозагружены.Скорее всего будут фиктивные сделки,потемкинские деревни и распиаренные,но не завершенные проекты.Нарисуют проект за 10 миллиардов,потом еще за 10 его будут корректировать,а потом сделают видимость ,что что то построили и производят,а потом прикроют,потому что "не пошло че то".Такого цирка полно.Производство развиваться не будет,потому что нет спроса из за отсутствия средств.Да и потом крупные города перенасыщены,бензин дорожает.Власти городов наоборот думают как народ пересадить на общ.транспорт и создают ограничения для частных машин.Кто будет покупать?Провинция?Провинция,активная молодежь давно уже сбежала в ужасе из россии в Москву и Питер.Прорывных моделей тупо нет или они очень дороги.Производят по сути одно и то же тольок в разных вариациях.Живу в Питере.Машина стоит у дома,благо есть место.Покупать новую и так же поставить?Смысла явно нет.Если куда то ехать то это простаивание часами в пробках.К следующему сезону решил купить скутер.Тупо не проехать иначе и не выехать даже со двора-утыкаешься в пробку
Ван говорите?Кому он нужен?Этот класс автомобилей уже давно проиграл кроссоверам по обьему продаж.

Максим Ромаданов

Советую текст новости все-таки прочитать, а не только заголовок)) Там написано, что Van Lada - это, вероятно, следующее поколение нынешнего фургона Largus. А он отлично продается

Скутер если только на батарейках брать, а лучше велик электрический. Самокатов сейчас очень много в том числе и на батарейках - можно без проблем в общаке перевозить.

Проблемка есть одна-запас хода небольшой.Мне надо например сьездить на другой конец города это 25-30 км в одну сторону.Смотрю яндекс-пробка на КАДе значит город тоже забит.Вообщем ехать часа 2-3.Ну и куда я на электросамокате поеду?В одну сторону я на нем еду а обратно уже он на мне едет.А если загород километров за 50?Нет...на такой дальнобой только бензинку брать.

Ну по Питеру работает схема с использованием метро. За город на пырчике я бы не рискнул задавят нафиг. А вообще есть модели с большой автономностью, но там и цена приличная.

Рено-Ниссан-Вазу еще бы автоматическую трансмиссию завезти нормальную 6 ступенчатую или вариатор приличный, а не фуфле 015 который они начали пихать в клоны Логана.

>SW Largus – это, предположительно, его кросс-версия
Может нам наконец привезут Logan MCV Stepway? Ну хорошая же машина.

Новые статьи Смотреть все
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

7512 3 0
Статьи / Премьеры
Убийца Гелендвагена, но это не точно. Обзор нового EXEED TXL, премиального кроссовера от Chery

Когда в 2017 году показали прототип нового кроссовера от Chery под именем EXEED TX/TXL, многие затаили дыхание: вот это будет бомба! Прошло два года, и стало очевидно, что бомбы не получилось. Не сложилось как-то ни с…

14265 0 0
Статьи / Премьеры
Суровей, вместительней, … дешевле? Новый Mercedes-Benz GLB: обзор и видео

Представив новый GLB на автосалоне в Шанхае, немцы все равно продолжают давить на статус «концепта», чтобы «продать» модель дважды – сейчас и осенью. Однако в том, что модель серийная, сомнений нет никаких – а с тем,…

1959 0 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda MX-5 III с пробегом: почти беспроблемные силовые агрегаты и лёгкий способ форсировки до 200 сил

Как мы уже узнали из первой части, если владелец Mazda MX-5 не запустил коррозию и не сильно увлекался модернизацией электрики, то даже 10-12-летняя машина может сохраняться в очень приличном состоянии. Не в последнюю…

437 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda MX-5 III с пробегом: неизбежно мокрые полы и сложная, но крепкая подвеска

Mazda в случае с МХ-5 - это как раз “тот парень, который громко рассказал чужую шутку”. Рецепт коммерчески успешного недорогого родстера придумали англичане, а всемирную славу снискали японцы. Нас сегодня, впрочем,…

1024 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Kia Cerato II с пробегом: детские болезни АКП, взрослые болезни МКП и всегда проблемные моторы

Из первой части обзора второго поколения Kia Cerato мы выяснили, что, пожалуй, самым заметным грешком автомобиля является посредственная окраска и антикор кузова. Проблемы по интерьеру, подвеске и электрике обычно…

2836 2 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Когда классификация обманчива: опыт владения Lexus RX 300 I

На рубеже девяностых и двухтысячных все наперебой бросились создавать «аболютно новый и уникальный» класс автомобилей, сочетающих легковые и внедорожные качества – SUV. В Mercedes изобрели нечто рамное, а затем начали…

39784 6 0
Тест-драйвы / Одиночные
Включай своё мотовило: тест-драйв Praga V3S

Люблю машины, которые притягивают взгляды. Вот, например, эта Прага: водитель в одной футболке помахал рукой из кабины встречного Renault Magnum… Я бы тебе тоже помахал, браток, но у меня тут нет возможности рулить одной…

16870 10 6
Выбор авто / Подержанные авто
С сердечным приветом от Mustang: опыт владения Ford Explorer IV

Он не слишком стар – ему от роду всего двенадцать лет. Но его облик так резко контрастирует с окружающей автомобильной реальностью, что диву даёшься, как быстро бежит время. Рыночные реалии поставили крест на нем и его…

14766 4 7
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

25963 11 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

20923 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

3873 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

56743 2 8
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

40962 0 10
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

16449 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

71250 28 0
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

54948 5 8
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

54216 0 7
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?