Lada Van и другие последствия 70-миллиардного СПИКа для АВТОВАЗа

92270 10 0
АВТОВАЗ, как представитель альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, подал в Минпромторг заявку на специнвестконтракт (СПИК). Объём предполагаемых инвестиций в обмен на промышленные субсидии со стороны правительства составит 70 млрд рублей в течение 10 лет.
 

Вот-вот закончится шестилетний льготный период пребывания России в ВТО, после которого возрастёт налоговая нагрузка на автопроизводителей, имеющих заводы на территории нашей страны. Механизм СПИКов, придуманный российским правительством, позволит компаниям сохранить комфортные условия ведения бизнеса без нарушения правил ВТО, но в обмен государство требует щедрых инвестиций в расширение производства и локализацию комплектующих.

В начале этой недели Минпромторг принял положительное решение о возможности заключения СПИКов с Hyundai и «Группой ГАЗ», на рассмотрении лежат заявки от BMW и «Автотора» (причём калининградское предприятие пытается привлечь к своему контакту фирму Chery), и вот вчера стало известно о том, что альянс Renault-Nissan-Mitsubishi, в который входит АВТОВАЗ, тоже подал в правительство свою заявку на СПИК.

Согласно сообщению на официальном сайте Минпромторга, альянс планирует в течение 10 лет вложить в развитие своих предприятий в России 70 млрд рублей, что приведёт к созданию 4,5 тысяч новых рабочих мест. Предполагаемый объём произведённой и реализованной продукции в период действия контракта составляет 4,9 трлн рублей, 10% этой продукции пойдёт на экспорт, Россия в результате всей этой деятельности получит 132 млрд рублей налоговых поступлений.

В рамках СПИКа планируется производство автомобилей всех представленных на территории РФ брендов альянса, цитируем список, опубликованный Минпромторгом:

Lada (Granta, XRAY, Largus, SW Largus, Van Lada, Vesta, 4×4); Nissan/Datsun (Qashqai, X-Trail, Terrano, Murano, On-Do, Mi-Do); Renault (Sandero/Sandero, Stepway, Logan, Duster, Kaptur, Arkana, New Duster); Mitsubishi (Outlander, Pajero Sport).

В этом списке есть две интересные позиции – SW Largus, Van Lada. Что за машины такие? Спрашивать об этом пресс-службу АВТОВАЗа пока бесполезно, тем более что СПИК ещё не подписан и может быть десять раз скорректирован в результате переговоров с правительством, но предположить можно. Вероятно, речь идёт о смене поколений Ларгуса, то есть в России может прописаться хорошо известный в Европе и на Украине бюджетный компактвэн Dacia/Renault Lodgy. SW Largus – это, предположительно, его кросс-версия, а Van Lada – коммерческая, преемник нынешнего фургона Largus.

1 / 3
Dacia Lodgy Stepway
2 / 3
Dacia Lodgy Stepway
3 / 3
Dacia Lodgy Stepway

Любопытно, что в прошлом году Renault начала продавать в России «каблучки» Dokker марокканской сборки, которые есть не что иное, как разновидность модели Lodgy, но стоит африканский Dokker дорого (от 889 тысяч рублей), а потому спрос невелик: с января по октябрь продан 2251 экземпляр. Для сравнения скажем, что устаревший, но более доступный тольяттинский Largus нашёл за тот же период 44 051 покупателя. Обрусевшй Lodgy с прилепленным к нему вазовским икс-фейсом может стать не менее популярным (хотя бы потому, что выглядит более привлекательно). При условии, конечно, что цена по сравнению с первым Ларгусом вырастет несильно.

Renault Dokker

Renault Dokker

На прошлой неделе, кстати, стало известно о том, что АВТОВАЗ выпустил пилотную партию кроссоверов Lada XRAY Cross с вариатором. Возможно, что новая модификация тоже сделана с прицелом на СПИК.

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

Плохо что в Списке нет
Mitsubishi Delica.

Mourad Mokrane

Согласен, делика местной сборки будет пользоваться неплохим спросом в России, впрочем как и в том-же Казахстане.

2 смешных типа - Делика даже местной сборки будет стоить в районе от 2,5 лям за пустую как барабан грузопассажирскую повозку до 3.5 млн за чисто пассажирский вариант -перспектив у Делики в РФ и КЗ нет за 3,5 ляма люди у которых они есть идут и покупают Прадо. Про Казахстан и прочие бывшие республики Ср.Азии превратившиеся в мировую автопомойку,где правит балом вторичный рынок и ввоз автохлама из рубежей ЕАТС вообще речь молчит.те у кого в РФ-КЗ есть деньги на новый авто купят Тойоту-Лексус -Мерс -БМВ-Ауди и в последнюю очередь пойдут покупать Мицу,а у остальных денег хватает лишь на бу авто или на новую УАЗовскую буханку.А вот кстати наш УАЗ туп и глуп -ему всего то надо чуть - чуть вложиться как в механику (сделать вариант 4х2 ,а ещё лучше придумать переднеприводный монопривод(балка сзади вместо моста позволит увеличить багажный отсек ).так же вложиться и в комфорт и дизайн семейства буханок-сделать нормальную торпеду с нормальной комбинацией приборов ,нормальной регулируемой рулевой колонкой и нормальной печкой ,доработать дверные замки,окна и стеклоподъёмники.поставить нормальные сидения и возможность поставить кондей фен и на выходе появится конфетка ,которая реально будет востребована на рынке ещё лет 10-15 ибо люди вместо старого автохлама типа древних Делики-Транспортёров,Урванов .ХайАйсов будут брать новую буханку,главное чтобы она была сопоставима в цене с нынешней буханкой.Это как с Грантой из Калины -всего то надо сесть коллективом и подумать как оптимизировать стоимость и при этом сделать авто комфортнее и удобнее.,я то буханок не боюсь в 90-е налетался на них вволю,но недавно сел и поразился убогости и рукожопости менегеров УАЗа которые для комфорта внутри машины так и не сделали ничего нового с 90-х,хотя новый мотор сделал езду более приятной, но внутри буханка всё тот же убогий барабан - зимой правая нога потеет,левая мерзнет,дверями надо бахать от души.всюду сквозит,руль всё так же смещён в сторону,а дворники как и в 70-е треть стекла не очищают и быстро перемерзают на ходу

Смысл вкладываться им?Продаж нет и уже не будет.У народа тупо нет денег и откуда их взять никто не знает.Мощности недозагружены.Скорее всего будут фиктивные сделки,потемкинские деревни и распиаренные,но не завершенные проекты.Нарисуют проект за 10 миллиардов,потом еще за 10 его будут корректировать,а потом сделают видимость ,что что то построили и производят,а потом прикроют,потому что "не пошло че то".Такого цирка полно.Производство развиваться не будет,потому что нет спроса из за отсутствия средств.Да и потом крупные города перенасыщены,бензин дорожает.Власти городов наоборот думают как народ пересадить на общ.транспорт и создают ограничения для частных машин.Кто будет покупать?Провинция?Провинция,активная молодежь давно уже сбежала в ужасе из россии в Москву и Питер.Прорывных моделей тупо нет или они очень дороги.Производят по сути одно и то же тольок в разных вариациях.Живу в Питере.Машина стоит у дома,благо есть место.Покупать новую и так же поставить?Смысла явно нет.Если куда то ехать то это простаивание часами в пробках.К следующему сезону решил купить скутер.Тупо не проехать иначе и не выехать даже со двора-утыкаешься в пробку
Ван говорите?Кому он нужен?Этот класс автомобилей уже давно проиграл кроссоверам по обьему продаж.

Максим Ромаданов

Советую текст новости все-таки прочитать, а не только заголовок)) Там написано, что Van Lada - это, вероятно, следующее поколение нынешнего фургона Largus. А он отлично продается

Скутер если только на батарейках брать, а лучше велик электрический. Самокатов сейчас очень много в том числе и на батарейках - можно без проблем в общаке перевозить.

Проблемка есть одна-запас хода небольшой.Мне надо например сьездить на другой конец города это 25-30 км в одну сторону.Смотрю яндекс-пробка на КАДе значит город тоже забит.Вообщем ехать часа 2-3.Ну и куда я на электросамокате поеду?В одну сторону я на нем еду а обратно уже он на мне едет.А если загород километров за 50?Нет...на такой дальнобой только бензинку брать.

Ну по Питеру работает схема с использованием метро. За город на пырчике я бы не рискнул задавят нафиг. А вообще есть модели с большой автономностью, но там и цена приличная.

Рено-Ниссан-Вазу еще бы автоматическую трансмиссию завезти нормальную 6 ступенчатую или вариатор приличный, а не фуфле 015 который они начали пихать в клоны Логана.

>SW Largus – это, предположительно, его кросс-версия
Может нам наконец привезут Logan MCV Stepway? Ну хорошая же машина.

Новые статьи Смотреть все
Статьи / Российский рынок
Правительство РФ оставило для Haval всего 3 дня. Что дальше?..

Если за оставшееся на этой неделе время в Правительстве России не утвердят проект специального инвестиционного контракта с китайским заводом «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус», представительство китайской компании «Хавейл…

11939 1 0
Статьи / Авто Недели
Когда выбора нет: стоит ли покупать Infiniti QX56 I за миллион рублей

Выбор очень большого внедорожника за сравнительно небольшие деньги – задача сложная, но вместе с тем интересная, ведь вторичный рынок предлагает массу разных вариантов. Недавно мы выбирали имиджевый Hummer H2 за полтора…

1815 0 0
Статьи / Популярные вопросы
Новое наказание для пьяных и сбежавших виновников смертельных ДТП: что изменится с 28 июня

С 28 июня вступает в силу Федеральный закон № 146 от 17.06.2019 года, ужесточающий ответственность для нетрезвых виновников ДТП с погибшими и пострадавшими, а также тех, кто после совершения такого ДТП скрылся с места…

516 0 3
Выбор подержанных авто Смотреть все
Тест-драйвы / Подержанные авто
Ford Fiesta V с пробегом: робот стоимостью в полмашины и моторы — надежный и еще надежнее

Кузов Фиесты приемлемо сопротивляется коррозии, а электрика и ходовая часть достаточно просты и бюджетны, чтобы не стать обузой для хозяина — таковы краткие итоги первой части обзора. Во второй будем изучать моторы и…

1335 1 0
Тест-драйвы / Подержанные авто
Ford Fiesta V с пробегом: труднодоступный генератор и ломкий пластик снаружи и внутри

Эта Фиеста предлагалась по цене, сопоставимой, а иногда и более высокой, чем просили за куда более крупный и практичный Фокус, поэтому машин в России продано немного. И все же в пятом поколении Фиеста остается наиболее…

1221 1 0
Выбор авто / Подержанные авто
Subaru Tribeca с пробегом: фаркоп как фактор риска и типичные сложности оппозитов

По части качества железа Трибека не разочаровывает – как в плане кузова, так и в плане ходовой части. Салон также оставляет в целом положительные эмоции. Вот с электрикой машине повезло меньше: есть целый ряд типичных…

3076 2 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Приятно и не стыдно: тест-драйв кроссовера Haval F7 российской сборки

На этой неделе китайская марка Haval официально запустила российский завод в Тульской области и устроила ездовую презентацию собранных на нём автомобилей: нам выдали кроссоверы Haval F7 в топовом исполнении за 1 819 000…

79336 30 1
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

50132 31 0
Тест-драйвы / Одиночные
Теперь ты видел всё: тест-драйв редчайшего пикапа ЗАЗ-968МП

Нет, это не «колхоз» и не «кастом»! Да, это пикап с задним расположением двигателя. Да, это та самая модификация, которая в русскоязычной Википедии описана как «для внутризаводского транспорта» (что, кстати, не совсем…

39326 25 0
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

37475 12 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

24558 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

6951 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

60843 8 8
Статьи / История
Вдогонку за прогрессом: опытные образцы военных вездеходов ГАЗ

Еще до Первой мировой войны за рубежом начались работы по армейским грузовикам и бронемашинам с приводом всех колес, которые в единичных образцах поступали в Царскую армию. В то время у русских инженеров появилась…

16676 1 2
Тест-драйвы / Одиночные
Горячая приправа холодной войны: тест-драйв танка Т-62

Я кое-как свесил ноги в люк и упёрся рукой в броню башни. Водитель кричит: “Ты там крышку люка придерживай! А то грохнется на ноги, поломает (непечатное слово). И сам держись, сейчас поедем (два слова, обозначающих…

15705 2 11
История автомобилестроения
Статьи / История
Колёса от Жигулей, отсутствующие уши и мощный двигатель: мифы и факты про ЗАЗ-968М

Этот Запорожец стал последним в «плеяде» заднеприводных «воздушников», выпущенных на Запорожском автозаводе. Лишившись фамильных «ушей» и получив букву М в буквенно-цифровом индексе, ЗАЗ-968М стал для десятков тысяч…

110584 2 4
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

77683 32 0
Статьи / История
Как донос на автора «Победы» подарил нашей стране «Волгу» ГАЗ-21

Изучение истории советского автомобилестроения через призму биографий конструкторов, директоров заводов и министров всегда сулит немало открытий, ведь это в капиталистических странах всякая модель в той или ной степени…

64540 5 24
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?