Lada Vesta находится в финальной стадии испытаний

В соцсетях стали всё чаще появляться фотографии, на которых запечатлён закамуфлированный прототип Lada Vesta. И неспроста. Источник, знакомый с ходом работ по созданию Весты, сообщил порталу "Колёса.ру", что проект вошёл в свою финальную стадию.

По словам собеседника, финальная стадия предполагает внесение в конструкцию автомобиля минимального количества изменений, которые имеют "пользовательский характер". Другими словами, не затрагивают детали кузова и силовые агрегаты. Таким образом, можно говорить о том, что в ближайшее время начнётся (или уже начался) выпуск предсерийных автомобилей, к сборке которых приступают после "пробных партий".

vOhOyjXhdIU (1).jpg

Одно из многочисленных фото Lada Vesta, сделанных на улицах Тольятти. Источник: Russian Cars Industry/Вячеслав Перескоков



До запуска Lada Vesta в серийное производство остаётся менее 80 дней — старт намечен на 25 сентября. В компании говорят, что все операции выполняются в соответствии с графиком и намеченная дата остаётся незыблемой.

На данный момент известно, что для Lada Vesta предусмотрено три двигателя: вазовские объёмом 1.6 литра мощностью 87 л.с. (восьмиклапанный) и 106 л.с. и блок Ниссан аналогичного объёма с отдачей 114 "лошадей". В качестве трансмиссии будут предложены: французская пятиступенчатая "механика", "робот" с одним сцеплением и вариатор.

Недавно портал "Колёса.ру" сообщал, что АВТОВАЗ уже готов к производству 87- и 106-сильных моторов и сможет поставить необходимые объёмы продукции на сборочный конвейер "ИжАвто".


SVA_5320_jpeg_convert.jpg

На фото: концепт Lada Vesta в здании заводоуправления АВТОВАЗа в Тольятти



Известно, что Lada Vesta будет семейство автомобилей, в которое войдут универсал и его кросс-версия, а также пятидверный хэтчбек. По неофициальной информации, вслед за седаном на рынок выпустят универсал (в первой половине 2017-го), затем Vesta SW Cross и только потом, примерно в начале 2018 года, хэтчбек.

Ценовая вилка на базовую комплектацию седана, по словам президента АВТОВАЗа, Бу Андерссона, примерно 500 — 550 тысяч рублей, но возможны корректировки, которые будут произведены в соответствии с курсом доллара и евро. На первых порах, уровень локализации Весты постараются довести до 65%, а после года производства он может составить уже 75%.

Другие подробности о новинке мы собрали в регулярно обновляемом материале "Все факты о Lada Vesta".


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
3 комментария
11.07.2015 17:05
Fon Fon

Уважаемая редакция, интересен следующий вопрос-

на уровне конструирования автомобиля, заложена ли перспектива оснащения полным приводом?

Если автоваз грозится разродиться универсалом, то это правда очень здорово. Где-то пробегала информация, что возможно появление кросс версии. Но, предполагаю что кросс версия будет не чем иным, как обычным универсалом, с увеличенным просветом и оригинальным обвесом.

Однако полноприводный универсал суть есть идеальный семейный автомобиль. Говорю вам как владелец xc70. Ниша пуста - ближайщий "внедорожный" универсал это шкода октавия скаут. Есть ещё субару аутбек и вольво хс70 и ауди аллроад. И собственно всё.

Японцы в ранние года производили подобные автомобили, но почему то отказались от них. Думается мне, у автоваза было бы сильное предложение, если бы в линейке появился полноприводный универсал. С ПП появится хрей кросс. Но его багажное отделение... не семейный в общем :) По сути хэтчбек.


11.07.2015 14:35
Юрий

Время вывода на рынок скажем "не удачное"

конечно, если Автоваз еще и свою программу льготного кредита предоставит, что то изменится...


11.07.2015 17:05
Fon Fon

Уважаемая редакция, интересен следующий вопрос-

на уровне конструирования автомобиля, заложена ли перспектива оснащения полным приводом?

Если автоваз грозится разродиться универсалом, то это правда очень здорово. Где-то пробегала информация, что возможно появление кросс версии. Но, предполагаю что кросс версия будет не чем иным, как обычным универсалом, с увеличенным просветом и оригинальным обвесом.

Однако полноприводный универсал суть есть идеальный семейный автомобиль. Говорю вам как владелец xc70. Ниша пуста - ближайщий "внедорожный" универсал это шкода октавия скаут. Есть ещё субару аутбек и вольво хс70 и ауди аллроад. И собственно всё.

Японцы в ранние года производили подобные автомобили, но почему то отказались от них. Думается мне, у автоваза было бы сильное предложение, если бы в линейке появился полноприводный универсал. С ПП появится хрей кросс. Но его багажное отделение... не семейный в общем :) По сути хэтчбек.


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings