Lada Vesta по итогам краш-теста оказалась безопаснее Hyundai Solaris и Ford Focus

59154 86 49

В январе этого года на Дмитровском полигоне был проведен независимый краш-тест нового седана Lada.

Эксперты «разбили» Lada Vesta в средней комплектации Comfort, которая оснащена двумя подушками безопасности. Результаты испытаний ARCAP, проведенных авторитетным изданием «Авторевю», стали известны в пятницу, 5 февраля. Согласно им, Веста оказалась безопаснее таких моделей, как Ford Focus и Hyundai Solaris. Впереди новой Лады – только седан Volkswagen Polo, да и то с минимальным отрывом.



После тестов Vesta набрала 14,1 балла, что соответствует максимальным 4 звездам ARCAP. Безопасность Focus ранее оценили в 11,6 балла, Solaris – в 8,5 балла. Седан Volkswagen Polo после краш-теста набрал 14,3 балла.

Условия испытаний были следующие: скорость – 64 км/ч, перекрытие с деформируемым барьером со стороны водителя – 40%. Как отмечает «Авторевю», Веста стала первой машиной, у которой после краш-теста оказалось целым лобовое стекло.

Кроме того, сразу же после первого удара сработала система ЭРА-ГЛОНАСС — испытателям пришлось разъяснять оператору колл-центра, что «авария» была запланирована и что в машине находились манекены.




Эксперты также отметили, что «клетка» салона почти не деформировалась (дверной проем сократился лишь на 4 мм), руль и педали сместились незначительно. Обе фронтальные подушки безопасности и ремни с пиротехническими преднатяжителями, входящие уже в «базу», сработали штатно, защитив водителя и переднего пассажира.


Результаты краш-тестов некоторых моделей, проведенных изданием «Авторевю»



«Мы ожидали высокого результата создавая Vesta. В 2014 и 2015 годах инженеры LADA выполнили более 150 виртуальных и более 30 реальных краш-тестов. Максимальные 4 звезды рейтинга показывают, насколько высоки их компетенции. Впервые российская автомобильная промышленность создала автомобиль, который соответствует современным мировым стандартам безопасности без компромиссов», — прокомментировал результаты тестов президент АВТОВАЗа Бу Андерссон.




Напомним, Lada Vesta стартовала в России в конце осени прошлого года. На данный момент седан можно купить с двигателем 1,6 литра мощностью 106 л.с., который работает в паре с «механикой» и «роботом» АМТ. Цена модели начинается с 514 000 рублей. Скоро в продаже должны появиться Lada Vesta со 110-сильным мотором.


Читайте также:



Поделиться: 0 44 0 3 0 2

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Ivan Semenov

Простите, но что за омерзительная манипуляция сознанием? "Лучше, чем Фокус". Я уж было охренел от борзоты проплаченных Авторевю, но не тут-то было! Оказывается сравнили аж с Фокусом первого поколения! Ну-ну, т.е. кое как Веста может тягаться с машинами, которым уже больше 10 лет? Ха-ха! Про Солярис тоже ржачно. "Уважаемые ANCAP" - тоже поржал. Где и кем уважаемые? Спросите у нимца или американца, а знают ли они, что есть "уважаемая ARNCAP". Ответ, думаю, очевиден. ))) Клоуны, пипец. Зайдите на европейские краш-тесты и американские и узрите, что Рио имеет 5 звезд из 5 и Аццент/Солярис 4 из 5 и не надо лохматить бабушку проплаченной дешевкой. Какой бюджет у Авторевю, два бакса? ))) Пусть игрушечные машинки бьют. Если Рено-Ниссан не было бы ссыкотно, они бы оплатии EuroNCAP и вопросов не было бы, а так...

Farik Alisaidovich

Ещё один любитель фокусов. Да хуже чем фокус может быть только фокус!

Михаил Гостев

Замечательный результат! Поздравляю всех владельцев Веста - и состоявшихся, и будущих - ваша машина способна вас защитить! И спасибо команде Lada.

Денис Вазин

!!! МОЛОДЦЫ!!! ВАЗ рулит

В россии надо проводить краш-тесты не новых машин, они все же более-менее понятны, а краш-тесты битых и переваренных машин. Краш-тест после переворота, краш-тест после восстановления после краш-теста... Это реально актуальнее, а главное - всегда неожиданность.Можно и конкурсы проводить. Автоботаник против Гагика из третьего бокса с Южнопортовой ул. и Ивана Петровича из гаражей со Складочной. Вот где интрига! А зрелищно-то как будет!

Эти все евротесты - детский лепет, придуманные маркетологами, ничего они не показывают.Давно надо в России ввести специальный Росстест безопасности. Где не только бы был удар о сферического коня в вакууме, но и имитировали более реальные сцены, такие как встречное столкновение на 150км/ч с "камазом", многократные перевороты, встреча с бензовозом... и другие куда боле реальные случаи, чем удар о сминаемое препятствие на скорости 64км/ч

Farik Alisaidovich

Ага и загнать туда Солярис с Рио вот смеху то будет.

ты эту свою "уникальную методику" в евронкап за деньги продай? ну или в америку.там пока тоже до такого ещё не додумались.

Андрей Колосов

Я прям порадовался такому комментарию!!!)) Надо провести краштест лобового столкновения сразу двух Вест на 120км/ч каждая. Вот это будет реально интересно! Ну и проверить насколько у них сминаемые поверхности))))

Иван Шпагин

"Lada Vesta по итогам краш-теста оказалась не безопаснее Daewoo Matiz" как вам такой заголовок..

Иван Панов

Нормальный заголовок. Знающие люди оценят, ибо в курсе, что Матиз - достаточно безопасная машина, набравшая три звезды на евротесте.

Farik Alisaidovich

Это матиз то?! Со своим колесом просто врывающимся в салон??? Ты ещё раз тест пересмотри Матиз и фокус и иже с ними Солярис с Рио, просто реклама на колёсах. Как вы болезные не можете понять что лишь бизнес, просто купи продай. И не надо тут впихивать чужой товар, когда наши компании с нашими людьми на заводах делают уже не хуже! Я только за куплю.

Илья Гарманчук

И ведь купит же кто-то это ведро))

Mourad Mokrane

Да, Весту купят те, у кого по-больше денег чем у тебя, а ты будешь ходить пешком по слякоти, и завидовать...

Artem Pavlenok

Солярис вышел каким-то антиподом Вести. Не повезло корейцам, теперь только демпингом или рестайлингом исправлять ситуацию))

Ivan Semenov

Смешно так за интернет-быдлом наблюдать. Ходят пешком, онанируют на фотки звезд и трепятся о машинах, которые не могут себе позволить. Ладно бы болтают, но были бы хоть мозги узнать о продажах Тазовского ведра. Тогда бы узнали, что продажи этого днища полностью провалились! За весь декабрь продали всего 1,000 шт. Меньше, чем некоторые китайцы. Даже в топ-25 не вошла ваша Веста. зато Солярис/Рио на фоне падения аж в плюс вышли. Вывод очевиден: народ увидел, что им пытаются впарить старый говно-таз из комплектующих 30-ти летней давности по цене современного автомобиля и проголосовал проблем против такого разводилова. Одним словом лошары.

Farik Alisaidovich

Ути какой знаток тут нашёлся, это ты в вазовской бухгалтерии подсмотрел у кого что продано, ппц говножуев.

Походу это та самая специальная авторевюшная веста (изначально была занижена с завода - "для красоты на фото", а уж сколько в ней спецдоработок по части безопасности можно только гадать...например усиленные швы и клетка салона? почему нет?

чего ты фантазируешь,ну зайди ты на канал авторевю в ютубе и послушай что там тебе скажут-откуда эта веста и как была куплена.за какие деньги и в какой комплектации.ну ей богу смешно такие глупости читать. другой вон решил своими великими познаниями удивить ,теперь вот ты ещё...с автоматом на солярисе ты же прокололся,так ты ж теперь осторожней действуй.

Вот показывают открытые данные по тестам, вот видео смотрите - Нет это все вранье, ВАЗ не может сделать конкурентоспособный авто, такого не может быть - потому что такого не может быть! А если есть видео - то это фейк, а если я видел вживую этот краш тест, то машина специально усиленная. А все это потому что я купил Солярис и ПУКАН от обиды рвется!

Лаврентий Палыч

я не покупал соляриса, ибо солярис /поло и прочие - такое же небезопасное говно.

Ну я так то езжу на машине двумя классами выше вашего тазика и тем более соляриса.удачи с невестой!

Искренне рад за Вас! Это ведь так просто - радоваться успехам соотечественников: заработал на крутую тачку - молодец! Разработал крутой продукт мирового уровня по безопасности - отлично! Будет уже хорошо если мы не будем БЕЗОСНОВАТЕЛЬНО упрекать друг друга, будь то градообразущее предприятие, будь то простой обыватель, правда?

Денис Коновалов

В целом я конечно очень рад что ВЕСТА безопаснее Фокуса даже 2003 года .

Денис Коновалов

А это вообще ВЕСТА ? Качество фото и видео очень низкая даже при замедленном просмотре я не смог разглядеть выдавленную букву Х на боку и повторители на зеркалах шире чем на товарной ВЕСТЕ. Или это усиленный спец образец?

Ivan Semenov

Не правда ли как-то странно смяло порог у ЗАДНЕГО колеса?! Намек...

Хотя нет

на оф сайте АР на видео видать

Кстати, реально! Штамповки не видать!

Евгений

Да потому что о безопасности у нас народ, в большинстве своем, думает в последнюю очередь. тем более покупатели бюджетного автомобиля.

Но как по мне все эти тесты не серьезны, нужно реальных людей сажать вместо манекенов и потом расспрашивать об ощущениях и замеры делать. Желающие, уверен, найдутся, да и скорость и ситуации здесь не смертельные.

Загрузить еще
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Военная техника
Советский Форд: легковые иномарки в Красной армии и их модификации

В середине 1920-х годов стало совершенно понятно, что молодой Республике Советов не по силам самостоятельно организовать собственное конвейерное автомобильное производство и наладить массовый выпуск простых и недорогих…

201 0 0
Статьи / Интервью
Ли Цзюнжи, Dongfeng: 2-3 тысячи проданных за год автомобилей нас пока устроят

При всей гиперактивности китайского бренда Dongfeng на внутреннем рынке, где он занимает 2 место по продажам автомобилей, его успехи на внешних площадках куда скромнее. Но такое положение дел – временное, считает…

359 0 0
Статьи / Эксперт выбирает авто
Немного нервно: покупаем Volkswagen Polo Sedan за 500 тысяч рублей

На рынке осталось много популярных моделей, которые мы с вами еще не пытались купить, так что по просьбе читателей сегодня попробуем найти в продаже хороший Polo Sedan 2012-2015 года выпуска. Как и в прошлый раз, денег…

9784 3 2
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Suzuki SX4 l с пробегом: муфта не для дрифта и мотор не для рейсинга

Недорогой кроссовер – мечта многих, кто не может купить дорогой. Причём не только сама покупка должна быть бюджетной, но и её будущее содержание. В первой части обзора SX4 первого поколения мы уже выяснили, что этот…

1830 1 4
Выбор авто / Подержанные авто
Suzuki SX4 l с пробегом: шумный салон и подлости от генератора

Suzuki SX4 скроена по тем же рецептам, что и Renault Sandero, и Vesta Cross: приподняли обычный седан или хэтчбек – получили новый кроссовер. Причём в виде седана машина смотрится ничуть не менее органично, чем в виде…

2435 2 2
Выбор авто / Подержанные авто
Lexus IS II с пробегом: ППЦ в моторах и слишком нагруженный автомат

В первой части обзора второго поколения Lexus IS мы уже убедились, что японо-американская альтернатива немецким премиум-седанам D-класса получилась достойной. Кузов отлично покрашен и лишён слабых мест, проводка…

3662 6 3
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Суровый бог войны: тест-драйв ракетоносца ГАЗ-63

Боги войны, конечно – артиллеристы. Но реактивная система залпового огня БМ-14-17 (8У36) выглядит не менее божественно, чем какая-нибудь дивизионная пушка ЗиС-3. Ну, а ГАЗ-63, на котором стоит эта система, и вовсе…

47388 6 17
Тест-драйвы / Одиночные
Управление неожиданностями: тест-драйв новой Toyota Camry

Мы не думали, что это когда-то случится. Хотя, говоря объективно, это должно было случиться уже давно. А случилось вот что: Toyota Camry стала интересным автомобилем. И если раньше словосочетание «водитель Camry»…

16855 14 0
Тест-драйвы / Одиночные
Детейлинг? Нет, не слышал: опыт владения Land Rover Defender

Он держался до конца. Не дал уронить себя на колени, не прогнулся под изменчивый мир, хотя был одним из последних в своём роде. Жёсткий и суровый, но такой настоящий в своей простоте – в 2016 году ушёл из серийной жизни…

15471 7 1
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Проекция на лобовое стекло из смартфона: как сделать по уму?

Сегодня любой автовладелец может скачать HUD-приложения для смартфона и сделать проекцию на лобовое стекло в своем автомобиле. Но изображение будет мутным, двоящимся и практически невидимым в солнечный день. Для того,…

69082 4 2
Статьи / Практика
За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

17202 17 4
Гаджеты / Радар-детекторы
Проверенная классика и инновации: тест радар-детектора Fujida Neo 8000

Сегодня мы проверим достоинства богатой комплектации Fujida Neo 8000 и протестируем этот радар-детектор на дорогах. А заодно выясним, почему сигнатурные радар-детекторы и смартфоны с РД-приложениями никак не вытеснят с…

13906 0 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

48963 1 0
Статьи / Военная техника
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

26606 0 0
Статьи / Военная техника
Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

8445 0 1
История автомобилестроения
Статьи / История
Последняя удача АЗЛК: как и зачем создали Москвич-2140 «Люкс»

Об этом автомобиле приходилось слышать пренебрежительные высказывания. Мол, навесили на старый кузов «какой-то нелепый пластик». Подобный подход говорит только о незнании специфики автомобильного производства и его…

240113 19 0
Статьи / История
Феномен Bose: почему лучшая в мире подвеска до сих пор не стала серийной

Предназначение автомобильной подвески – обеспечивать комфорт и постоянное сцепление с дорогой. Предназначение выдающейся автомобильной подвески – обеспечивать беспрецедентный комфорт, полностью изолируя кузов от того,…

195458 4 30
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

109723 14 14
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?