Lada Vesta получит двигатель 1,8 литра осенью 2016 года

Lada Vesta получит двигатель 1,8 литра осенью 2016 года

Как стало известно, новый двигатель 21179 объёмом 1,8 литра, который дебютирует на Lada Xray, получит и Веста.

С октября 2016 года Lada Vesta начнёт комплектоваться двигателем с индексом 21179. Об этом сообщает корпоративное издание АВТОВАЗа — газета "Волжский автостроитель". Объём нового мотора равен 1,8 литра, а мощность — 122,5 л. с. Стоит отметить, что параметры мощности актуальны для Xray и, возможно, могут измениться в процессе адаптации для Lada Vesta.

Длина Lada Vesta составляет 4 410 мм, ширина — 1 764 мм, высота — 1 497 мм. Дорожный просвет (при снаряжённой массе) — 178 мм



В настоящее время весь расклад есть только по 106-сильному вазовскому мотору 21129 объёмом 1,6 литра. Пиковый крутящий момент составляет 148 Нм. Двигатель можно агрегатировать как с пятиступенчатой механической коробкой передач разработки Альянса и выпускающейся на АВТОВАЗе, так и с "роботом" АМТ. В начале 2016 года может быть представлена "тихая" КПП, которая не будет уступать коробке Альянса.


Lada_Vesta_gray_exterior_083.jpg

Объём багажного отделения составляет 480 литров



Заявленный расход топлива в смешанном цикле — 7,5 литра, в городском — 10,1 литра, на трассе — 6 литров.

Также Лада Веста можно будет купить с ниссановским HR16 объёмом 1,6 литра. Его характеристики пока не называются.




Оценить преимущества нового двигателя можно будет на Lada Xray, которую отправят в серию 15 декабря 2015 года. В продаже новинка появится в феврале 2015 года.

Лада Веста уже выпускается на мощностях Lada Ижевск c 25 сентября. Через 10 дней, 25 ноября, дилеры АВТОВАЗа начнут реализацию первых автомобилей. Первое время с клиентами будут работать персональные менеджеры, которые, как сказали в компании, "станут глазами, ушами и руками" АВТОВАЗа и "скоропомощниками покупателей Vesta". Официально цена на седан пока не объявлена.


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
16 комментариев
15.11.2015 18:55
Ngengengn Gnreggrengr

движок афигенный!!! у меня такой на Приоре стоит,валит будь здоров!!!,проехал уже 180 тысяч и вообще никаких проблем

1

15.11.2015 19:02
Дмитрий Аверкин

Психологический шаг, в общем-то ) Россия, слава богу, не больна моторным даунсайзингом, исповедуя древнее "Лишних кубиков двигателю ничто не заменит".


18.11.2015 20:33
Алексей Лебедев

Психологический для тебя видимо. Я владел авто как с турбо движками, так с атмо. Ничего плохого нет в турбине точно. А неудачные и крайне ненадежные моторы есть как атмосферные, так и турбированные. Все зависит от производителя и конкретных моделей.


23.11.2015 12:21
Дмитрий Аверкин

Выдохни. Хоть атмосферно, хоть с наддувом.


15.11.2015 19:12
Евгений Кочанов

Надеюсь, мощность за год подрастет. А то пока моторов много (предполагается), а харктеристики у них не сильно разнятся.


16.11.2015 21:17
алексей хлобыстов

здравствуйте! скажите а взамен штатного головного устройства можно ли будет поставить другое более продвинутое


17.11.2015 11:37
Копытца Яблоновский

зачем нужен двигатель с большим расходом топлива и такими же характеристиками что и более экономичные 1.6?


17.11.2015 11:37
Копытца Яблоновский

зачем нужен двигатель с большим расходом топлива и такими же характеристиками что и более экономичные 1.6?


17.11.2015 11:51
Дмитрий Аверкин

Всё-таки жаль, что здесь нет премодерации комментов: такие глупости не попадали бы "в эфир".


17.11.2015 16:38
Алексей Лебедев

Это не совсем так. Хотя 1,6 литра от рено-ниссан идет почти вровень (характеристики) с новым вазовским 1,8. Но все же отличия будут чувствоваться, 200 мл это вполне нормально для данного класса авто.


17.11.2015 14:17
Владислав Кравченко

Двиг. 1,8 будет с почти таким же расходом, как и 1,6 и при этом мощнее на низах, тяговитее...


17.11.2015 16:35
Алексей Лебедев

Новость отличная. Но вот сколько Веста с ним станет стоить? На стартовой комплектации его точно не будет, скорей всего даже и на промежуточной, а в люксе Веста и так уже с приличным ценником. А ведь еще будет 1,6 ниссановский, который должен стоить дороже вазовского 21129.


18.11.2015 07:59
Дмитрий Аверкин

На конспирологов удержу не напасёшься. Машина ещё и на горизонте не показалась, а теории заговора уже поползли. Не знают ни разницы в себестоимости, ни раскладок продаж маркетологами, однако шило в одном месте явно не даёт помолчать в тряпочку, да?

1

18.11.2015 20:29
Алексей Лебедев

Ты затычка в каждой... Сам и молчи хоть в тряпочку, хоть в жопочку. Цену приблизительную озвучивали, что не составит труда предположить человеку не имеющему и высшего образования о раскладе дел. Про шило это ты о себе?


23.11.2015 12:23
Дмитрий Аверкин

Цену приблизительную тебе озвучили? Кто? Бухал Пихалыч из "Авто-Шмавто"?


09.12.2015 11:24
Виталий Фоменко

Снова только владельцы Жигулей в восторге. С 1.8 уж много лет меньше 140 л.с. не снимают даже на атмосферниках. "Новый" двигатель уже технологически устарел. К моменту выхода этого шедевра растраты российского бюджета обновят модели многие конкуренты. В начале года выходит обновленный китайский Geely Emgrand EC7 (не удается разместить ссылку на youtube, но советую посмотреть на огромную разницу в качестве исполнения Весты и китайца введя в поисковике youtube запрос "Geely EC7 RV рестайлинг" без кавычек - это конкретно автомобиль из тех, что завозили на российскую сертификацию начальной комплектации). Двигатель тоже старенький, но тайотовский 1.8 126 л.с., а ценник сами посмотрите в сети - дешевле Весты. Просто не представляю, какой интерес может вызывать Веста за такие деньги. С "новым" 1.8 она будет дороже нынешней 1.6, а значит может стоить дороже 700 т.р

1

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings